Дневник сумасшедшего 815

10871
S: 6.9
Р: 7.4
У – 30
А – 120
Ч – 1
Ход 9 км
Дневник 30
Sting "Shape of my heart"
Утро начал с занятий английским. Ближе к обеду пошел в город по разным мелким делам и по дороге стал учить новую "еженедельную песню". На этот раз это оказалась песня Sting "Shape of my heart", слова которой поразили меня своим значением, после того как я взглянул на них в контексте последних нескольких лет своей жизни. Смеялся от души вспоминая свою покерную майку с червовым королем на спине. Вне всякого сомнения: я король червей! Каким бы двусмысленным не являлось слово "черви".
Вечером произошла странная штука. Я решил немного поэкспериментировать с литературой и стал писать в новом стиле, что одновременно меня и позабавило, и увлекло. Мне удалось очень плотно сосредоточиться и сейчас я нахожусь в довольно возбужденном состоянии. Это состояние напоминает другое, похожее на то, которое было при недельных погружениях в компьютерные игры, когда за 10-ть дней я набивал статус А- в доту на ICCUP и входил в топ 100. Правда эмоциональный контроль с тех пор вырос на несколько порядков, и мне легко удается усилием воли оттащить себя от компьютера, чтобы вовремя лечь спать. Все это напрямую связано с тем, что я стал делать перепросмотр, который показал мне новые возможности и перспективы для развития своего творческого гения.

I'm not a man of too many faces
The mask I wear is one.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/06/05/686

Мой канал на ютубе: www.youtube.com/channel/UC43fwC5DpfaJi3wGQO5b_ZA?view


Рецензии