А за окном рыдает дождь

А за окном опять рыдает дождь,
Наверно, он жалеет нас с тобой
За то, что ты сегодня не придешь,
Не позовёшь меня к себе домой.

Его печаль понятна и проста -
Всегда обидно, когда расстаются
Два сердца, что ещё вчера
Считали, что синхронно бьются.

И даже дождь тогда был дорогим,
Невольно продлевая миг свиданья.
Сейчас же я одна и ты один.
И каждый себе ищет оправданье!


Рецензии
Каждая строка - бесподобна.
Мне так близки твои стихи, словно сама написала...
Прекрасное, вдохновенное, хоть и дождливо-печальное произведение.
Но в жизни печали больше, чем радостей, главное, чтобы она оставалось светлой...
С любовью и благодарностью,

Натали Бизанс   07.06.2020 13:25     Заявить о нарушении
Спасибо за такой тёплый отзыв!
Вот такие стихи пришли, хотя ничего подобного сейчас в моей жизни не происходит: я никого не встретила и ни с кем не рассталась, ну разве дожди, которые лили целую неделю! Но выходные солнечные!!!

С теплом!

Валентина Хрипунова   07.06.2020 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.