Семь-я. Часть 3. Глава 11

   Матери Жюлиана этой ночью снился кошмарный сон. Её сын находился во власти тёмной жрицы, его должны были принести в жертву. И как она не вымаливала ему освобождение, как ни пыталась откупить, ни устраивала побег, всё было тщетно.
Лишь перед обрядом ей позволили увидеть его. Юноша был необыкновенно красив, совершенен, если сказать точнее, с таких скульпторы создают статуи богов.
-  Родной, опомнись! Откажись, сынок, они будут вынуждены отпустить тебя!
-  Вы не понимаете, мама, умереть в её руках - величайшее счастье... Не плачьте обо мне!
   А потом она присутствовала на кровавой мессе, не могла оставить сына без поддержки перед гибелью одного, решила идти с ним до конца. Он был совершенно спокоен. Бледное лицо отражало отсветы огня, ткань его балахона, символизировавшая невинность, чистоту и смерть, сияла первозданной белизной. Главная жрица, та, что привиделась Жаклин накануне, участвовала в ритуальном танце, но в отличии от своих подчинённых была одета в пурпурную мантию, с глубокими разрезами по бокам. Когда безудержная пляска нечисти закончилась и стихла музыка, в глазах служительницы вспыхнуло пламя. Она подошла к юноше и на глазах у всех вырвала сердце из его груди, и оно сгорело, превратилось в горстку пепла на её ладони.

   Отчаянный крик жены разбудил Жан-Марка.
-  Что случилось?
-  Я увидела ужасный сон. Она убила нашего мальчика!
-  Кто она? Да перестань ты дрожать! Это просто кошмар, чего только не приснится!
-  Мне привиделась эта дьяволица в палате Жюлиана, вчера, когда стало плохо.
-  Нервы у тебя совсем разошлись, дорогуша! Выпей успокоительное и ложись, мне через два часа на работу... - пробурчал, лёг на другой бок и вскоре захрапел.
   Жаклин не смогла больше заснуть до самого утра, перед глазами стояла тёмная жрица, и страх за сына не покидал её.

   Встретив Эрику в реабилитационном центре, она вздохнула с облегчением, эта невинная девочка, первая из всех пассий сына, внушала ей доверие и симпатию.
-  Ты была у Жюля? Как он?
-  Намного лучше, мадам, я так счастлива, врачи говорят, что теперь есть уверенность в том, что Жюлиан вернётся к нормальной жизни и будет ходить!
-  Зови меня просто по имени и хватит "выкать", хорошо? - она крепко обняла Эрику, - Ты мне теперь, как дочь! Буду рада, если мой сын продолжит с тобой встречаться. Держи его, деточка! Крепко его держи!..

   Агнешка не стала говорить по телефону о таких делах. Села на мотоцикл, и пока Марик был на работе, успела доехать до замка Клер. Конечно, её по возвращении ждёт  "разбор полётов", но это будет потом. Сейчас важнее другое: найти выход, если это вообще возможно. Она постучала железным кольцом в старинную дубовую дверь. Открыл мажордом. И пока он раскланивался, Агнешка услышала шаги Клер, спускавшейся вниз.
-  Моя прекрасная Жюзьен!
   Подруги на радостях расцеловали друг друга.
-  Какими судьбами? Что-то важное?
-  Да, мне нужно поговорить с тобою, с глазу на глаз!
-  Поставьте мотоцикл в гараж, и пусть нас никто не беспокоит! - отдала распоряжения графиня.
   Разместились на тенистой веранде, обвитой лозой винограда, Клер подала прохладительный напиток и блюдо с фруктами.
-  Ты верно проголодалась с дороги, моя дорогая?
-  Спасибо, то что надо.
-  Погостишь у меня?
-  Нет, разве что одну ночь, есть неотложные дела, да и дети на мне, Эрик с Наташей укатили в отпуск.
   Клер уже считывала картину произошедшего за последнее время, Агнешка не противилась, так куда проще, не нужно тратить время, подыскивать слова. Ей понравилась вишня, она ассоциировалась для неё с Вишневским, уплетая ягоду за ягодой, она раскрыла свои чувства к Эрику во всей красе.
-  Не понимаю, почему ты бездействуешь?
-  Ты думаешь, это простой человек? Он мне этого не простит.
-  Он же святоша, всех обязан прощать, а уж тебя-то тем более! Мучаешь себя, мальчику не даёшь прийти!.. Жюзьен, мало кто способен на то, чем ты владеешь! Стоило ли столько веков идти к нему, чтобы потратить десятилетия в безнадёжном ожидании?..
-  Я здесь не ради него.
-  И всё-таки подумай! Подумай, как следует. Это будет не трудно.
-  Клер, не искушай! Думаешь, мне не приходили подобные мысли? Я боюсь его потерять. Всё бы принесла в жертву, кроме этого. Если Эрик от меня отвернётся, я не вынесу...
-  У тебя ещё есть время подумать. Дариен сможет решать судьбы не одного-двух людей, а целого мира!
-  Он этого не хотел, потому и ушёл так рано. Если Богу угодно, он должен вернуться.
-  Ты заговорила о Боге? - Клер ухмыльнулась, слишком долго она уже живёт на этом свете, слишком большой властью обладает, чем дальше, тем сложнее верить, тем труднее умирать.
-  Я не стану тебе читать проповеди моего возлюбленного, Клер, ты и сама всё понимаешь. Помоги мне лучше с Жаком. Как его освободить?!

Продолжение: http://proza.ru/2020/06/06/1157
   


Рецензии
Значит, должен прийти Дариен. Сложно все. За Жюлиана страшно, мать жалко. Всегда простых людей жалко, которым страшно

Алиса Тишинова   07.11.2023 01:29     Заявить о нарушении
Жаль тех, кто чувствует себя бессильным...
Эта книга и для меня была чем-то неожиданным.
Чудо, что она вообще написалась.
Было трудно.

Натали Бизанс   08.11.2023 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.