не дьявол

- Я тебя люблю!

- Что именно ты любишь?

- Люблю смотреть на тебя, любуюсь твоими формами, изгибами фигуры, обожаю ласкать тебя, целовать...

- Ты любишь моё тело...

- Это, да...

- У меня есть душа!

- Это прекрасно! У меня тоже есть душа!

- Тебе нужно моё тело, но не душа...

- Любимая, я не Дьявол, чтобы мне была нужна твоя душа...


Рецензии
Конечно приятно, что ты хотя-бы в каким-то способом интересен, но как-то немножко ограниченно, ведь фантик меньше чем содержимое в нём. Потом, возможно что содержимое подобно или очень близко по содержанию того кому оно приятно. А вот в гармонии всё по другому. Мне пока мало интересен фантик, а вот изменение в содержании воодушевляет. Это не добавит моему содержанию изменений, но весьма приятно. Благодарю, тема для того чтобы задуматься.

Лариса Путинцева   10.11.2021 12:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.