Назначено свидание с поэтессой

Bonjour,mon cheri,tu vas bien
Я жив-и на дуэлях пока не убиен.
Сейчас на встречу с вами я скачу.
Обнять так страстно вас хочу.

Подохли ёжики в лесу Булонском
И птиц не видно на деревьях. Мрак.
Несёт меня в своём порыве конском
Мой друг бесценный, мой аргамак.

Сердечные дела сорвали мою крышу.
Вы обещаете, что ждёт меня экстаз,
Как ни приятно это мне услышать,
Но очень жаль, что только один раз.

Обязан этому я мучающей грыже,
Но вставил новенький зубной протез.
Вот если б жили вы ко мне поближе,
То на балу бы мы сплясали экосез.

Не тратьте деньги на свои конфеты
Вино Бургундское нам будет кстати.
Скажу вам по секрету: все поэты
Перед Эвтерпою, равны, как братья.

Я вас люблю, но вы такая агрессивная.
В стихах Вы словно Байрон Джорж.
Поэзия у Вас, как будто сказка дивная.
А внешность вызывает в теле дрожь.

Сейчас отдамся Вам я без сомненья.
Сожрёте Вы меня, как черная вдова,
Я сладкий весь, как к чаю я варенье,
Поверьте, не пустые говорю слова.

Из ваших глаз слеза не будет капать.
Вам не впервой так разрушать сердца.
Оставлю сапоги со шпорами, да шляпу
И верного ахалтекинца у крыльца.


Рецензии
Прекрасно!

Григорий Аванесов   08.09.2022 15:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.