Светлой памяти друга

Не стало ещё одного человека в нашем строю - Георгия Цвикевича (настоящее имя - Юрий). Несколько лет уже мы считали друг друга друзьями. Расстояния дружбе не мешали. Он жил и в Питере, и в Финляндии, я в Москве. Рассказывали друг другу обо всём. Вместе переживали, когда заболела его жена Лариса. Вместе страдали. когда её не стало. Сколько же сил, сколько любви он отдал на то, чтобы поставить ей прекрасный памятник! Теперь этот памятник и ему. Когда ушёл из жизни мой муж, Юрий в своих письмах тоже был рядом.

   Прекрасный и талантливый человек! Он писал славные песни, он был прекрасным художником и реставратором (ссылки на его работы на его страничке. Там же факты биографии). Он летал, потом организовал своё дело. Он так много чего умел! И всё это сейчас в прошедшем времени. Его убил коронавирус. Единственное, чего не сумел Юрий - уберечь себя. Две недели мучений в больнице Финляндии и... Получила в личке короткие строки от его сына: "Папы уже нет". Карантин не позволил прилететь из Индии на похороны отца второму сыну.

   Только что говорила по телефону с другом Юрия. Страшно мне, страшно. Я как чувствовала. Последнее моё письмо было как раз об этом. А о том, что Юрия не стало 18 апреля, узнала только сейчас.

   Светлой памяти другу, талантливому и замечательному человеку!
   Господи, за что же так!?!


Рецензии
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.