Тексты табака

Тексты табака

   Я, сразу!, для себя, решила, что это будет никчемное произведение, - одно из сотен моих никчемных произведений, написанное ради одной единственной цели - не сбрендить.  Хотя, существует такая версия, что с ума может сойти лишь тот, у кого он есть.(Весьма распространенный миф среди головоногих) А ещё есть версия, что это давно уже случилось со мною.
   Не дай, Мой  Большой Писательский  Бог  Маленькой Эмм, чтобы эти строчки донесли до читателя хоть какую-то мысль или идею. Тьфу-тьфу. Этого говна в мире и так предостаточно.
   Я буду долго-долго писать ни о чём и в самом  конце ниочемного произведения своего  скажу, что я, де, чертовски много курю, но не буду делать из этого совершенно  никаких выводов и нравоучений  - так будет лучше всего для всех нас.
   Произведение это я хотела посвятить своим друзьям,  но тогда это произведение обрело бы смысл, а это очень-очень не хорошо. Но я всё равно им его посвящаю...
   В реальной жизни друзей у меня почему-то не осталось. Только в интернете. Зато в сети есть хорошие друзья. Жаль, что я плохая подруга.
   Ну и хватит о серьёзном.
   Мне часто, наяву, являются курящие ангелы - каков поп, такой и приход. 
   А сейчас немного скрытой рекламы:
   я люблю кидать окурки в пустую бутылку из-под Кока-Колы - есть в этом какой-то скрытый смысл.  Не в пластмассовую бутылку, а в такую рифленую-граненую, стеклянную, дорогую, рублей аж за девяносто - в этом весь шарм и шик великий. Даже, кидай я свои окурки в пустую бутылку из-под  "Мадам Клико", и то было бы не так здорово - никчемные понты.  Когда-то я предпочитала классическую классику ( обожаю классику и тавтологии ) - кидать окурки в пустую банку из-под кильки в томатном соусе. Но романтика эта умерла. Многое что умерло во мне с тех пор -  Волшебство, Сказка, да и сама Жизнь. Я - табачный  зомби. Ничего не осталось во мне кроме дыма.  Я есмь дым от альфы и дым от омеги.
   Нет, нет, я не кашляю по утрам, если вам это вдруг интересно.
   Нет ничего хуже курящей женщины.  Нет ничего хуже женщины. Нет ничего кроме женщины. Нет ничего. Ничего нет.
   Я себя не люблю. Ей-бо! Любила ли я вообще что-то.  Ну, может быть и любила.  Тут было  неплохо бы вставить какую-нибудь душещипательную любовную историю. Да, много было таких душещипательных историй, не все из них были любовными, но рассказывать о них совсем не хочется. Не потому, что мне жалко поделиться, а потому, что не хочется ничего такого вспоминать.
   Зато я равнодушна к алкоголю. При этом, ни разу не отказалась от предложения здорово и на халяву выпить. В этом суть мастерства. Как же порой бывает плохо мне от всего этого...
   Тут мне кричат: " Эмма, у вас есть любая   другая  тема, кроме вредных привычек?!" Нет, конечно. Зачем это вообще кому-то нужно!?  Глупо писать о любви. Любовь надо любить любовно. Любовь, как вредная привычка? Ну да, что-то в этом есть.
Ещё тема? Мммм... Ну не знаю. Не знаю...
Одно время меня увлекала тема мироздания  - загадка вселенной, жизни и всего такого.  Это самая дрянная тема из всех возможных дрянных тем. Даже хуже, чем спорт и биржевые новости Уругвая в Парагвайский утренней газете
Собственно, писать тут и не о чем - кровь, грязь, слякоть, моросящий дождь и нейтронные звёзды средь тусклого света от  черных дыр. 
- Но есть же цветы и облака!
-  Да, да, конечно есть, кто бы сомневался, только не я. И любовь есть, и место подвигу. Всё это есть. Всё это должно быть. Как иначе?! Чё?

Жила-была девочка, любила цветы и облака, потом полюбила, совершила подвиг и присела перекурить - зае-лась! Как вам? Плохо?! Да ну, не может такого быть. Совсем ни к чёрту? Ну да, да.. 

Как я стала никчемной тенью?  Быть тенью, это что...   Вот быть тенью от никчемной тени - это совсем никчемно...

А между тем смеркалось.

Иногда мне звонит Рома. Мы были знакомы так давно ,  что если бы встретились с ним на улице, то "нивжисть" бы друг друга не узнали. 
Рома звонит, когда выпьет, иногда даже рано утром, и интересуется как у меня дела, и, чёрт побери, он единственный в реальном мире (не из интернета...) человек, кому действительно интересно как у меня дела. Потом он наверно трезвеет... Или, наоборот, совсем пьянеет, и не звонит. А потом опять звонит.  Периодичность этого имеет крайне случайный характер, из чего сдедует очевидный вывод, -  что Рома не алкоголик.

Совсем вот стемнело. Когда сон покидает человека - человек начинает остерегаться ночи. Что человеку делать ночью без сна, секса и при отключённом интернете? Вот когда надо приходить в отчаянье и читать старые добрые аналоговые книги не про анал. (Да, были такие времена и такие книги)

  Не, ну секс бывает конечно...  Не думайте там себе... А то подумаете, ещё чего...

Ещё бывают:  НЛО, инопланетяне,  курящие ангелы,  некурящие черти, телепатия, телепортация, трансмутация, дальновидение, пирокинез, квантовые феномены,  неквантовые банальности.

Папа мой курил, а мама не курила - такая  история. Я их обоих любила. Независимо от их вредных привычек. Они тоже друг друга любили. Всё хорошо. Нормально всё. 

Потом я полюбила ядерную физику, но ничегошеньки в ней не поняла.
Любила краски, гитары, катапульту..  всякую дребедень.  Но любила же - в этом суть.

Людей любила тоже. Можете себе такое представить?! Пфф!

Детей люблю. Не умею с ними обращаться, но люблю. Они меня опасаются или смотрят, как на пустое место.  Это правильно, конечно... И то правильно, и это...

Когда у меня будет интернет, я даже, может быть, выложу это в сеть. Вот все удивятся, ... поди, думают, что я скурилась совсем дОсмерти, или грибами отравилась, или помидорами...   А секс у меня бывает, не надо тут тень на плетень наводить! 


Но это так, - к слову... о любви.

Любила я тоже... Не то, чтобы многих...  Было ли место подвигу? Нет.   Зато цветочки были и облака. Куда же без них?

Ну и ещё кофе, конечно...
Всё конечно - в этом суть и подвиг.

Подвиг уже в рождении.

Для этого секс и нужен... А вы что думали?! Цветочки-облачка? - Пфф.... Надо как на ДЗОТ с последней гранатой приобретенной на МРОТ. На зло мировым элитам. Дело  архиважное... Толирантность толинерантность недопустима. Или мы, или они. Тут все средства хороши... А вы говорите... два раза "пфф.."

Выводов вот сейчас делать не надо - они все ложные...  особенно про меня.

Актись, любезный!  Стробоскоп это! Не ссы!

Давным-давно это было. Встретились мы в доме курфюрста  (да-да, были и такие, Марковский не даст соврать). В шлеме он был и в латах, но туп и неотёсан. Зато лихой. Запорожец может. Может и нет.  Всё на колено решительно припадал  - гремел и звякал поножами да галунами.  Любить обещался до гроба. Сеча лютая забрала его. И всё бы ничего, но вернула его сеча вместе с оселедцем.  Как и прежде был он лих. Гремел всё по прежнему. Хоть кол ему на голове теши. Не слюбились мы.  Пздыщ. Не люблю я на надувном матрасе в Одессе.

А ещё случай был, в лета стародавние, полюшком ехал витязь красный, соколик яснолицый, да заплутал во березках. На той берёзе его и повесили ушкуйнички сердобольные.  Я ещё молодушкой была, бегала смотреть, да уцепилась сарафаном за дуб высокий,  - с тех пор так и осталась девою.

А третьего дня голос мне был сердитый.

А потом ничего - наладилось. Хочется так думать. Да нечем.

P.S. Не звони мне Серый. Я же не знаю кто ты вообще. такой есть...

И, да, я чертовски много курю...







































 











 




















 

   
   
   
   
   
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   


Рецензии
Эмма - я рад,что Вы вернулись.Несмотря на то,что расстались мы несколько...Мне не хватало Вашего творчества (оно было для меня необходимой "перчинкой" в моей пресности).Я рад - хотя и вижу,что Вы несколько изменились.Но это таки только моё личное мнение,которое никого не должно интересовать.И всё равно - благодарю за возвращение:без Вас...Без Вас и мир иной И соль на "сахер" сыплю густо.Без Вас и Боль - лишь боль:Ирония,что над собой - Как мне без этого,без Вашего,всё в этом мире было пусто!

С уважением,которого никто не попросил,
И с благодарностью,тем более не нужной,
Во славу Ваших вновь вздымающихся крыл -
Шатров,и "вне-",и "вну-" безобразный наружно.

Михаил Шатров   27.06.2020 15:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Миша, за теплую встречу))

Эмма Бёрк   27.06.2020 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.