Партия 2017 г. ИС. 25. Истоки колон-сти и дезор-ци

 
Партия 2017 г. Институциональное самоуправление

25. Истоки   колониальности страны  и дезориентации населения


Все статьи и сводные материалы, которые пишутся и размещаются на моей странице, имеют исследовательский характер, отражают, как своё знание и опыт, так  действительность бытия, которая окружает. Они являются непосредственным выражением самого исследовательского процесса. Фактически каждое предложение, мысль, идея или решение появляются в ходе  их изложения - все они служат одной цели заявленной в исходном пути своего движения за новый общественный порядок. Если в материалах есть политическая критика, то она служит инструментом выявления негативного проявления каких-то отношений или установлений, что позволяет эти состояния рассматривать  через возможностью их изменения и преобразования в целях обеспечения высокого уровня общественного порядка, порядка по существу, порядка формирующегося на исходном основании права, в обеспечении которого действует вся социальная среда. Это дорога  кореньвистизма - путь длинный и тяжёлый - движение к цели создания нового мира, отражающего и реализующего коренные интересы населения, каждого человека, каждой семьи, каждой группы с коллективными интересами, каждой территории, каждого производства и предпринимательства, каждого народа. При все сложности такого представления сам переход к такому порядку и процессу его реализации и осуществления довольно простой. В будущем он призван убрать не нужную политическую и организационную суету, как и всю бесполезную или вредную для социума деятельность. При этом энергия преобразования и обеспечения жизни сможет создать новые состояния материального мира человека и развивать его. Сейчас же надо вернуться к проблемности текщего материала. Полагаю, моя оговорка поможет легче воспринимать его критческую составляющую.
- - -

Новое состояние "правоохранительной сферы" вводит  тотальный контроль за населением,  волевым оразом ограничивает условия для жизни большиз слоёв населения.  Вносимые "улучшения"     изменяет сам правоохранительный процесс,  не замечая того, как формирует и утверждает в практике возможность нового  роста преступности. Сбылось предсказание писателей об антиутопии - стало формироваться антигосударство - аппарат, действующий на основе  возможности использования всех институтов власти в своих целях. Вместо социального и институционального развития на месте государства  и страны формируется колония. Её колониальный аппарат начинает распоряжаться  всеми национальными ресурсами, включая самих людей.

Этот институт представляет собой уже состав антиэлиты и основу разложения всего жизнеустройства. Сам подобный "аппарат" и его деятельность всегда антизаконны, но такая деятельность не имеет гласности и публичности, проявляется через обмен мнениями и достижение неформальных договорённостях о действия,  Понимая  обстоятельства и значение своей деятельности для страны, наличие антизаконности и глубокого нарушения права,  его представители стремятся найти и обустроить себе место для проживания за пределами страны, в которой  они действуют.

Выбранное же место проживания, новое гражданство становятся  местом их укрытия. Возникает интересная ситуация, когда состав лиц организующих внутренний режим колониального правления, в то же время формирует себе убежище, которое используется как в случае публичного или правоохранительного выявления значимых нарушений законодательства и коррупционных присвоений. В ходе такой деятельности в национальной юрисдикции они же формируют условия невозможности выживания как для массы населения так и для тех активистов и пассионариев, которые работают в защиту национального населения. Организаторы такой деятельности, понимая свою ответственность за обнищание и бедность населения, за ликвидацию приемлимых услови для жизни людей,  формируют и сплачивают правоохранительные органы на элементах агрессивного поведения в отношении людей. Противозаконность становится фактором единения и сплочённости, несмотря на такое  значение,  находит распространение в практике - самоутверждается.
 
 
 Принцип антиправа становится фактором организации и "антиэлиты". Вместе они и отражают мир антиутопии, который доходит до каждого человека - любой его деятельности и собственности. При этом СМИ навязывают это состояние антиутопии  как норму социальных отношений. В итоге формируется процесс постоянного искажения  существа правовых отношений,  идёт углубление множественности возникающих противоречий, приводящих социальную сферу, все отношения людей, экономику страны  в состояние глубокого кризиса и упадка.

Мне горько об этом думать и говорить, но описанная картина начинает отражать российскую действительность, истоки   формирования которой находятся за пределами новейшей истории. Правильное или должное понимание социально-правового состояния страны и государства являются одним из условий формирования идеологии выхода из антимира и становления нового общественного порядка.

 Государство в России, имело возможность заняться правом, его становлением и развитием, однако изначально упустило эту возможность, вместе с тем и политическую линию развития страны. Те группы, которые сформировали новый политический тренд, сами того не подозревая,   приобрели качество антиэлиты, одной из качественных характеристик которой является ориентация на антиразвитие. 

Такая характеристика подтверждается политической практикой  последних тридцати лет. Это  и обрушение страны государством с отказом от её развития, от самой страны через снижение состояния её заселённости, через значительное ухудшение экономического положения населения. В этом находится и причина плохой демографии. Даже при сохранении темпов роста населения в период 1979-89 гг.  население только России могло увеличиться на сорок семь миллионов человек.  Национальное богатство могло возрасти в три раза — это   всё вместе - производство, жильё и инфраструктура.

Такое утверждение выходит из первого моего предложения 1988 г. отправленное Председателю СМ РСФСР.  Тогда фиксировался факт предложения. Получилась удивительная история — то предложение меняло существо социальных отношений и вводил социум на новую революцию развития, что было понятно и тогда. Случилось же обратное — осуществление спланированного властного переворота и вхождение в контрреволюционный процесс регресса страны.
Осмысливая историю Советского Союза, сегодня можно сказать,  что от его образования и до завершения проводилась практика индустриально-аграрного развития страны,  основанная на централизованном управлении, в определённом значении — довольно успешная. Парадокс  такого развития  в том,  что данная практика не смогла дать социуму внутреннее развитие, законсервировала его. Она оказалось полной противоположностью политическим чувствам. Здесь не смогла появиться новая  политическая философия общественного развития, ни политэкономия как наука об общих условиях экономического развития. Требовалась и новая общая теория права, которая также не появилась как и многое другое.

 В итоге к тем призракам, что были заселены в головы ранее  подсадили новых, таки образовался призрачный мир, с одной стороны, и дезориентация человека и населения страны, с другой.
Поддержка проекта:
Если есть деньги, поддержите другой проект.
 Бог дал, Бог взял.
Если  нет, тогда лучше этот, 25 рублей — пусть будет предельная сумма поддержки — цена однодневного билета в новый мир.  Эта сумма положение не ухудшит, но даст Вам возможность говорить, что поддержали цивилизационную революцию  Мне станет понятным сколько человек хоть что-то читало  о новой реальности бытия.  Двери в новый мир открывает только данный проект. Переход в него зависит от каждого человека. Загляните, что-бы  узнать о нём что-то. Можно новыми деньгами поддержать, а  можно старыми.  Для самоспасения народа, может поможет, если будете знать , что надеяться можно на себя и ближнее окружение. Да, и на идеологию кореньвистизма.
Яндекс-деньги, лицевой счет – 410011282763498


Рецензии