Незнание законов не освобождает от ответственности

« Незнание законов не освобождает от ответственности»

Дорогие, друзья! Я уже лднажды попрощался с вами, почувствовав, что быстро теряю зрение. Простите, за допускаемые описки по этой причине, но окончательно бросить писать не мргу, не поделившись накопленной мудростью. И сегодня я открываю изучение правил, законов жизни.

Давно подмечено, что определенные вещи в жизни происходят закономерно. Вселенная работает по своим законам, которые действуют не взирая на то, что вы о них думаете, верите или не верите. Есть Бог или нет, но законы действуют. Так, что лучше не игнороировать, а понять их и во-время применять, поскольку, «теория без практики, мертва».

Если бы в школах, с первого класса, их изучали, то меньше было бы преступлений. Я своим ученикам, на практике, показывал действие 3-го закона Ньютона: «Стукните в стену. Больно? Кто вас стукнул, стенка? А, если словом заденете кого-то?  Тоже получите сдачи». До этого момента было им всё понятно. А, что дурные мысли тоже наказуемы, этому их никто не учил. А ведь отсюда и начинаются все их жизненные проблемы.

Сегодня мы начнем с первого, самого главного, закона, на который работают все остальные.
Это ЗАКОН ЭВОЛЮЦИИ СОЗНАНИЯ. О нем говорил  Иисус: «Стань совершенен, как Отец наш Небесный», а до него еще Гермес Трисмегист, открыв «принцип ментализма». http://www.proza.ru/2017/04/15/1123 Все знают изречение: «Жизнь – движение», но стараются не замечать его продолжение: «Застой – смерть». А, именно, по причине застоя разваливались процветающие империи. Идеологи марксизма только болтали о законе диалектики (изменения), но на практике нарушили его. Ученые, до сих пор дают однобокое определение жизни, как «обмен веществ», не допуская дополнение: «Энергоинформационный обмен».

Я на своей шкуре, до самой пенсии, ощущал, как жизнь била меня, ни за что, как мне казалось, пока не встал на путь духовного совершенствования. И сразу все изменилось в лучшую сторону. Я из пессимиста, превратился в оптимиста, хотя материальная жизнь моя и окружающих, наоборот, ухудшилась. Начались 90-е годы. Когда кончались деньги, я выходил на длительные голодания. Тогда понял, что истинное счастье, это, не полный желудок, а когда поет душа.

Такое счастье я испытывал только в свое военное детство. Несмотря на голод, я был счастлив тем, что мне доверили работу на лошадях. Вспоминая это время, я сделал вывод, что «истинный коммунизм – это свободный труд, свободно собравшихся людей», ибо «счастье – в свободе. Его не строить надо, а выращивать в своих головах, каждому самостоятельно, пользуясь единственной свободой – свободой выбора. Воспитывая детей, не забывайте об этом. Чем больше вы ограничиваете их свободу, тем более ограниченные они станут, во всех отношениях. 

Смысл жизни у каждого заключается в счастье и только, выбрав высокую цель совершенствования своего сознания, человек достигнет пения души. Вывод: Человек живет, пока хочет жить, а хочет жить, пока любит Жизнь, а любит, пока есть жизненная энергия любви, а энергия есть, пока человек движется, причем не только физически, но и умственно,а движется, пока хочет жить. В дальнейшем я буду только кратко излагать основные правила жизни. Подробности, при желании, можно найти в моих книгах. http://www.proza.ru/2017/06/06/1105  Если вы начнете соблюдать все семь правил-законов Жизни, то гарантирую, что ваша жизнь начнет меняться в лучшую сторону. Дерзайте!


Рецензии
Это - истина!

Законы надо всё-таки знать, иначе...

Спасибо, Евгений!

Пыжьянова Татьяна   26.08.2020 14:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! Слово "надо" замените на "хочу". Чем больше надо, тем меньше лада. С улыбкой,

Евгений Солнечный   26.08.2020 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.