Молитва Отче наш и Мать наша

 Мало кто знает, что молитва "Отче наш" это почти дословное изложение молитвы Ессев - секты в древней Иудее, которая была у них задолго до христианства:
  «Отец наш, что на небесах, да святится имя Твоё. Да придёт царство Твоё. Да будет воля Твоя на земле, как на небе. Дай нам на сей день хлеб наш насущный. И прости нам долги наши, как мы прощаем должникам нашим. И не введи нас во искушение, но избавь от злого. Ибо Твои есть царствие, и сила, и слава во веки веков. Аминь». 

Существует вторая часть Ессейской молитвы к Матери – Земле: 
«Мать наша, что на земле, да святится имя Твоё. Да придёт царство Твоё. Да будет воля твоя в нас, как в тебе. Как посылаешь Ты ежедневно ангелов своих, так пошли их и нам также. Прости нам грехи наши, как мы искупаем все наши грехи против тебя. И не введи нас в болезнь, но избавь нас от всякого зла. Ибо Твои есть земля, и тело, и здравие. Аминь».
 
 Это говорит о том, что Иисус Назарей был представителем Ессеев, которые были в конфликте  с традиционной иудейской верой, что и объясняет причину Его распятия.
  Отсутствие молитвы к Матери - Земле в христианстве, которую Ессеи произносили одновременно с первой молитвой к Отцу Небесному, и привело человечество на грань экологической катастрофы. Возрождение почитания Земли, как Богини – Матери, способно спасти человечество и вернуть людям утраченное здоровье.
Проведём сравнительный анализ текста  Ессейской молитвы  с традиционной молитвой «Отче наш»:
  «Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твоё; да придет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный подавай нам на каждый день; и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого» ( Лука 11, 2-4).   

 Начнём с того, что в традиционном варианте фраза «подавай хлеб» звучит как требование избалованного ребёнка к своему отцу, который обязан это делать каждый день, а Ессеи просили у Бога «дай хлеб». Кроме того под понятием «хлеб» обычно понимают буквально «хлеб», как пищу, тогда как Отец Небесный подаёт человеку духовную пищу в виде ИСТИНЫ:
«Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой даёт вам истинный хлеб с небес. Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и даёт жизнь миру… Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрёт. Я хлеб живой, сошедший с небес…» (Ион.6, 32-49).
 Эту фразу можно понять из контекста «Евангелия Мира от Ессеев», в котором Иисус дистанцировался от традиционных евреев, которые «вкусили от древа познания добра и зла» и «отец ваш сатана», тогда как Ессеи вкушают от Древа Жизни, поэтому живут вечно с Богом.
   Это действительно очень важно знать нам и сейчас, что ИСТИНА даёт жизнь, а ИДЕАЛЫ, которыми руководствуются существа  дуальной Вселенной (Древо Добра и Зла), порождают смерть.
   Ещё одна фраза, которая требует разъяснения: «…и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему», а у Ессеев вместо слова «грех» стоит слово «долг». Понятие грех приравнивается к понятию долг, который не возвращается должником, значит, человек взял у Отца Небесного что-то в долг и не возвратил, что и является грехом. Но что же не возвращает человек Богу?
  Если человек, как правило, одалживает деньги или своё имущество, то Бог одалживает человеку Свою Любовь, исходя из утверждения Иисуса: Бог есть любовь, значит, человек не возвращает Богу  любовь Сына.  И в этом действительно большой грех для правоверного иудея и христиан, так как первая заповедь Моисея: «любить Бога» и за это Он даст благ множеству поколений. Таким образом, речь не идёт о прощении всех грехов человека, а звучит просьба к Богу простить нас за не любовь Сына к Богу-Отцу. 
 Особенно это актуально в наше время, когда атеисты начинают верить в Бога, но не понимают, что вначале надо раскаяться за не любовь к Богу.
Продолжая сравнивать две молитвы "Отче наш", следующая фраза: «…но избавь нас от лукавого» в варианте этой молитвы у Ессеев звучит: «…но избавь нас от злого», что совпадает с английским переводом: «… но избави нас от зла».
   Возможно, что древнему переводчику  показалось, что слова «зло» и «лукавый», как источник зла, это одно и то же, но это не так. Под словом «лукавый» подразумевается темный дух, который нашёптывает человеку «лукавые» мысли, которые толкают его совершить злое деяние. С другой стороны человек слышит Голос Бога, как совесть, чтобы не делать людям  зла, поэтому сам человек выбирает между «добром» и «злом». Повлиять на выбор, в силу Закона о свободе выбора действия Души человека, никто не может, даже Бог. Значит, если человек просит Бога избавить от «лукавого», то он просит избавить его от злых мыслей,  что вполне по силам сделать самому человеку.
  Даже просьба «не вводить во искушение» не правомерна, так как задача «лукавого» Духа именно создавать для человека различные материальные искушения, чтобы проверить склонность души ко злу. Конечно,  догматичному христианину это будет трудно понять, но именно через преодоление искушений Душа продвигается к Богу, а не самоизоляцией от мирских искушений в монастыре.
  Кто ближе к святости, тот, кто выдержал все искушения "лукавого" в миру или тот, кто сбежал от испытаний в монастырь?

Вариант молитвы.
Отче Наш, существующий везде!
Да святится имя Твое;
Да придет царствие Твое;
Да будет воля твоя и на Земле
как на небе;
Хлеб наш насущный дай нам на сей день;
И прости нам долги наши, как и мы
прощаем должникам;
И не оставь Нас в искушении, но избавь нас от лукавого.


Молитва из книги МЕРИ БЕККЕР ЭДДИ:
"Наука и здоровье с ключом к Священному писанию".
Отец - Мать наш Небесный, на Небе и на Земле!
Да светится Имя Твоё во всём и во всяком Челе.
Хлеб наш насущный ты нам даёшь и Сам выпекаешь.
Не вводишь нас в искушение, но от всякой болезни,
лжи и зла неведения и невежества избавляешь.
Пришло царствие Твоё и будет воля моя, как Твоя.
Во Славу Творцу, Отцу - Матери, Сыну и Святому Духу.
Аминь.

Господня молитва (Отче наш)
(дословный перевод с древнего арамейского языка)
               
О, Дышащая Жизнь, имя твое сияет повсюду!
Высвободи пространство, чтобы посадить Твое Присутствие
Представь в Твоем воображении Твое "Я Могу" сейчас
Облеки Твое желание во всякий свет и форму
Прорасти через нас хлеб и прозрение на каждое мгновение
Развяжи узлы неудач, связывающие нас,
Как и мы освобождаем канатные веревки,
Которыми мы удерживаем поступки других
Помоги нам не забывать наш Источник.
Но освободи нас от незрелости не пребывать в Настоящем
От Тебя возникает всякое Видение, Сила и Песнь
От собрания до собрания.
Аминь


Рецензии
Дивная языческая молитва. Язычество это не только идолопоклонство, но и МНОГОбожие.

Денис Фоменко   27.08.2021 17:44     Заявить о нарушении
Это не язычество, это условие жизни человека между небом и землёй. Бог Отец дал нам Душу - частицу Света Разума, а Мать Земля дала Душе тело, чтобы испыть жизнь в материальном мире. И само понятие Единобожие, это объединение множества богов под руководством Творца Вселенной.

Владимир Ком   05.11.2023 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.