Как рождается мечта

Однажды в окно я наблюдала
за девочкой и мальчиком, идущими из школы.
Первоклассники... первоклассные!

 Девочка тщательно обходила каждую
лужицу и постоянно осматривала свои туфельки.
Мальчик же шёл напрямик! Не пропустил ни единой лужи!
А если лужица не по линии его движения, подворачивал к ней...
И, пока девочка осматривала свои туфельки, он подпрыгивал
в луже.

У меня тогда детей ещё не было. И тут я страстно возмечтала,
чтобы у меня родились... СЫНОВЬЯ!!!

Я ведь и сама, даже и с мужем идя
по улице, норовила по лужице прошлёпать.

Муж улыбался...

Вот так зародилась у меня мечта и... сбылась...


Рецензии
Здраваствуйте, Дарья Михайловна! Прочитал о том, как рождаются мечты, а затем перешел по сноске и побывал вместе с Вами в школе. Одно удовольствие читать грамотные, без всяких выкрутас, тексты! За одно это надо Вам петь дифирамбы! Ассоциации, конечно, возникли.В начальных классах лучшими учениками были я и Галка Багрова. И я подумал: вырасту - женюсь на ней. Не из-за успеваемости. Думал так: у нас семья большая и у нее - большая. Других аргументов не было. В тексте про школу расхохотался, когда девочка все сочинение писала Иван Теркин. Потом еще смеялся. Мой двоюродный брат Сашка, царство ему небесное, выдавал "шедевры". Он дальше четырех классов так и не пошел. Заголовок к рассказу из книжки он прочитал: "У кого глаза на лбу" (вместо на пальцах). А в другом тексте: "Кабаны в камышах побираются". А вот уже в техникуме мой друг Иван слабо выучил отрывок из "Кому на Руси жить хорошо". И вяло так читает: "А соли нет. Хоть бы щепоть..." И замолчал. А преподаватель красавица китаянка Ко Чинфа шепотом так подсказывает: "Посыпь мукой...". Иван громко подхватывает: "Шепнул Господь!" Как мы весело хохотали!Хорошего Вам настроения! Василий.

Василий Храмцов   07.08.2020 18:39     Заявить о нарушении
Василий Иванович! Здравствуйте!
Дорогой!

Вы благодатный читатель! Давно я желала
хороших читателей авторам. В душЕ - таких,
как вы: уж если скажете, то искренне и от
чистого сердца! Не покривите душой - уж я-то
знаю.

Одно Ваше мне: "Да Вы запятую не поставили,
а я с Вами, как с равной разговариваю!" - чего стоит!
И я старалась вычитывать. А когда видела, что Вы зашли
ко мне, немедленно бросалась перечитывать и исправлять!

Вот такая у меня с Вами дружба, именно такая и ценная!

Спасибо Вам. Вы меня порадовали визитом, здорово поддержали
разговор о школе, и... похвалили!!! Честно сказать, люблю,
когда по головке гладят.)))

Здравия Вам и позитива, мой друг,

Дарья Михаиловна Майская   07.08.2020 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.