Не отпускай-Varsal

Вступление

Кьачалмасчады джангур терезеге
орун сууукьту
ол сюгени ьийгенге
сенибла к атынгда мен тутулхъанма излегенде


Мени джаным
мени сюгеним
мени муратым

припев
Ийме мен сенибла болургьа излейме
ийме мени джаным тансыкълайды
ийме болсун бохъаны бильсинле
кьалай мени сени сюеме
ийме мени бла болурга излйме
ийме болсун бохъаны бильсинле
сен мени сюгенимсе

проигрыш

отеди заман  аны кесегиди сахъатта
отеди кече учуб кетгенди
кучакьта бирге бодурбуз санда менда
сен менге бохьан болгансаг энди

Мени джаным
мени сюгеним
мени муратым

припев
Ийме мен сенибла болургьа излейме
ийме мени джаным тансыкълайды
ийме болсун бохъаны бильсинле
кьалай мени сени сюеме
ийме мени бла болурга излйме
ийме болсун бохъаны бильсинле
сен мени сюгенимсе

проигрыш

ол сюгени ьийгенге
сенибла к атынгда мен тутулхъанма излегенде
Кьачалмасчады джангур терезеге
орун сууукьту


Мени джаным
мени сюгеним
мени муратым

припев
Ийме мен сенибла болургьа излейме
ийме мени джаным тансыкълайды
ийме болсун бохъаны бильсинле
кьалай мени сени сюеме
ийме мени бла болурга излйме
ийме болсун бохъаны бильсинле
сен мени сюгенимсе
----


Не отпускай

Стучиться дождь в окно,холодная постель
Ее согреем мы своим дыханием
Прелюдия любви,прикосновение
С тобою рядом я ,в плену желания


Моя душа,моя любовь.моя мечта.

 
Не отпускай,я хочу быть с тобою
Не отпускай,моё сердце тоскует
Не отпускай,и пусть все услышит
Как я люблю тебя
Не отпускай,я хочу быть с тобою
Не отпускай,моё сердце тоскует
Не отпускай,и пусть все узнают
Что ты,любовь моя.


Уходит время прочь,минуты и часы
Проходит ночь уноситься мгновением
В объятиях любви сольемся я и ты
Ты стала всем,и нет уже сомнения

Моя душа,моя любовь.моя мечта.

 
Не отпускай,я хочу быть с тобою
Не отпускай,моё сердце тоскует
Не отпускай,и пусть все услышит
Как я люблю тебя
Не отпускай,я хочу быть с тобою
Не отпускай,моё сердце тоскует
Не отпускай,и пусть все узнают
Что ты,любовь моя.

---


Рецензии
Поэт песеннике, песни просто замечательно скроены, послушать бы!

Морозова 8   12.06.2020 23:44     Заявить о нарушении
Ну послушайте погуглите поищите в Яндексе

Тауберт Альбертович Ортабаев   13.06.2020 09:11   Заявить о нарушении