Дневник сумасшедшего 821

10904
VI
S: 7.0
Р: 6.9
У – 150
В –  40
Латынь – 60
Ч – 60
С.р – 2
И – 2
Баня. Lingua Latina.
До бани около часа занимался латынью. Перечитал учебник Нисенбаума примерно до того места, где остановился в прошлом году. Также одновременно начал работать с учебником Таривердиевой «От латинской грамматики к латинским текстам». Читаю, выписываю понравившиеся выражения и словосочетания, кое-что запоминаю. Сегодня, например, выражение «vive tibi et longe nomina magna fuge». Пока не надоест можно учить по выражению в день. Также нужно вспомнить Экклезиаста, первые двадцать предложений которого я зазубрил в прошлом году, но без повторений почти все забыл. Повторное заучивание отнимет, думаю, не больше часа.
Переваривая Секста Эмпирика, часто думал о возможности по-новому взглянуть на вопрос о свободе воли. После Шопенгауэра, возбудившего у меня интерес к этой теме, мне еще не попадалось ничего, что позволило бы более основательно разобраться с данным вопросом. У Ницще были хорошие рассуждения, где он ниспровергал как свободу воли так и ее не-свободу, отрицая понятие воли в принципе. Однако эти рассуждения показались мне не достаточно основательными, но теперь мне кажется я понимаю, что он имел в виду.
Сочинил стишок.

Нет более великого счастья,
Чем познать закон бытия,
Что смогло разделиться на части,
Одной из которых могу быть и я!
Нет более великой тоски,
Чем познать закон бытия,
Разлетевшегося на куски,
Одним из которых могу быть и я!

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/06/11/927

Мой канал на ютубе: www.youtube.com/channel/UC43fwC5DpfaJi3wGQO5b_ZA?view   


Рецензии