Депутат Подражание Хармсу

   Депутат Государственной думы:
- Я депутат Государственной думы.
   Человек из электората:
- А, по-моему, ты говно. И все вы там говно.
   Художник бы, или композитор, повалились бы от этих слов в беспамятстве на пол. Но, не таков депутат Государственной думы. Посадил, говорят, на несколько лет того избирателя, за оскорбление власти. Избирательнее надо быть.
          


Рецензии
У Хармса более точно:

- Ты кто?
- Я читатель.
- А ты кто?
- Я писатель.
- А по моему ты говно!

Николай Павлов Юрьевский   06.07.2020 21:56     Заявить о нарушении
Вы думаете я это не читал?

Филиппов Владимир   07.07.2020 13:14   Заявить о нарушении
Не думаю, это я написал тем восторженным читателям, которые первоисточник не читали. Конечно у Хармса получилось лучше, чем у Вас и это естественно, ведь он писатель, а мы подражатели. Но наши читатели и за это нам должны говорить огромное спасибо!

Николай Павлов Юрьевский   07.07.2020 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.