Партия 2017 г. ИС 26. Инст-т общественного порядка

Партия 2017 г.  Институциональное самоуправление.
 
26 .Институт общественного порядка

В данных рассуждениях исхожу из своей истории занятия политэкономией, уже после трёх лет ознакомления с ней в институте. Конечно без этого обучения и окончания института никакие идеи бы не появились. Собственно, для того и учимся. Было такое, на третьем курсе захотелось поглубже вникнуть в понимание политэкономии. Было такое, не находил ответов, возникало чувство отчаяния от личной бестолковости. Оно ушло, когда перешёл к собственному толкованию и выработки политэкономических решений. Из этих мелочей и возникал новый мир.

Окончание же юридического института могу оправдать только одним — формирование обшей образности новой правой теории. Сегодня она представляет основание для возникновения и развития новой общественной субъектности. Так, навыки технической рационализации превратились в политэкономическую, правовую и политическую рационализацию.

В политической рационализации, исходно находясь на позициях либерализма и демократии и развивая их, сформировал новые политические образы кореньвистизма и соркины. И в политике возник мир новых образов.

Совокупная рационализация сформировала и соответствующие мировоззренческие и политические позиции, с которых и развивается занятие политической критикой. Она имеет двухстороннее проявление: и в части власти и государства, и в части оппозиции — её представлений.

Если в 2002 году, начиная системные и постоянные правовые и политэкономические исследования, объявил что они ведутся Лабораторией либеральных  исследований, то в 2017 г  мне пришлось говорить уже о том, что исследования продолжаются собственным институтом общественного порядка. Все работы ведутся под брендом «Партия 2017 г.».

Этим брендом принял на себя эстафету революционных преобразований, заменив идею социалистической революции на идею цивилизационной революции — перехода мирового устройства из властного уложения в правовое цивилизационное уложение.

Что касается общих видов на науку, то здесь сформулировал образ пятой научной революции — субстанциональной революции — постоянного революционного процесса обновления знания и практик всех отраслей и видов деятельности.

 Кенеди, американский сенатор, который относительно недавно приезжал в Россию, сказал правду, что здесь  нет политической философии. Да,  её ещё надо формировать и развивать. Основанием для такого формирования могли бы быть и мои исходные позиции.

В России в последнее время стали часто говорить о патриотизме. По толкованию института общественного порядка  и проекта «2017»   этимология патриотизма раскрывается как революционность. Такое же толкование термин имеет и во Франции, тогда как в современной России патриотизм хотят представить как верность власти.

 В исходной точке  своей работы мне казалось, что смогу принести полезность стране, на этом и заработать, как-то обеспечить себя средствами для жизни.  Этим и могла оправдаться подобная многолетняя работа, дело  с первого  дня с риском множества ошибок. Пришлось отдать этому делу всю жизнь, но считаю, что определилась  политическая перспектива для страны, для её национального значения и самоощущения.


Рецензии