ОФ - разговор

Около философский разговор. – По глазам и мимике вижу, что ты философскую тему принёс. – Трудно мне плыть в потоке обычной информации, в котором никак не выплывает ответ на вопрос: какая главная причина волнений в США. Мой вопрос:  на чьей  стороне с одинаковым названием  - «АД» ты мысленно находишься? – Не понял! Ты анекдот начала «перестройки» СССР вспомнил? Попал мужик (естественно, СОВОК) на тот свет, служитель с рыночной душой предлагает ему выбор: в капиталистический или в социалистический ад он желает попасть. Мужик уже продвинутый попался, он уточнял обстановку: просил объяснить разницу. – Вспомнил! В одном аду гвозди забивают в плановом порядке, в другом – импульсивно, с кризисами, но к концу месяца всё равно все гвозди забивают. Нет, я не об этом. На ЮТУБЕ выступают два философа, - А. Дугин и А. Девятов.  На чьей стороне ты находишься? – Трудный для меня вопрос. Видимо, на стороне первого. Хотя он слишком высоко в НЕБЕ витает. А. Девятов – «небесный политик», но его клонит к учению «планировщиков». Так он сам говорит о некой непреодолимой библейских времён силе. Я даже думаю, что он давно ею склонен. Мне больше нравится А. Вассерман. Как философ. Закончим разговор на этой ноте. Спешу по житейским делам. – Я, - тоже.   В. Лоб.               
 
       
   


Рецензии