Мне одного рожденья мало...

«Мне одного рожденья мало
Расти бы мне из двух корней
Жаль, Черногория не стала
Второю родиной моей» (В.Высоцкий)


Мне одного рожденья мало,
Но хватит, чтобы век любить
Ту землю, что родною стала
В минуты скорби и обид.

Когда кружила злая вьюга
В моей изменчивой судьбе –
Под небом ласкового юга
Ждала ты – неги колыбель.

В тебе черпаю вдохновенье,
В тебе – мой рай. Моя тропа
Не прерывает восхожденья
К мирам, где Дух и Красота.

Ты – мой покой, моя обитель,
Моя земная благодать.
В час непростой лихих событий
Теплом одаришь, будто мать.

Пусть склоны гор твоих могучих
Не знают бед, раздоров, войн…
И пусть пастушки голос звучный
Вольется песней в сладкий сон

В миг утра, пробуждая грозди –
Те, что сверкающим вином
Согреют сердце, словно гости –
Поэта одинокий дом…

Мне одного рожденья мало,
Но ты судьбой мне суждена.
Твои дожди – небесной манной
Омоют раны мне сполна.




21 мая 2020 года




Из серии «Черногорские мотивы»


Рецензии
Стихотворение под стать эпиграфу: своим размером, авторской выразительностью и душевностью.
С искренней признательностью и добрыми пожеланиями.

Андрей Шеланов   05.08.2020 22:13     Заявить о нарушении
Андрей, спасибо Вам огромное! Большая честь для меня - получать поддержку от одного из наиболее сильных и ярких авторов - от Вас. Вы всей душой болеете за Россию. И Вы также, как и я, преклоняетесь перед силой духа и слова Владимира Высоцкого.Знайте: несмотря на то, что эти стихи - признание в любви к Черногории, все же, Россия - моя первая и главная родина. Очень больно видеть многое происходящее в России, когда народ с большой историей и культурой находится в лапах "мелких душонок и больших лавочников". Но сколько верёвочке ни виться... Сами знаете. С трепетом прочитала Ваши стихи, посвященные Владимиру Семёновичу. Низкий поклон Вам. Вы - Поэт.

Миллена Роуз   05.08.2020 23:00   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Миллена! Такая искренняя и душевная признательность - большой аванс для меня. Душевная чистота и открытость для встреч связывает на стихире многих замечательных и талантливых людей, смею надеяться, что мы с Вами в том числе!(с улыбкой)))
В ответном поклоне и дружеским рукопожатием.
Андрей.

Андрей Шеланов   06.08.2020 22:04   Заявить о нарушении