Размышления о дружбе и вражде

               
Друзья появляются как грибы после дождя, если у тебя стал богаче стол.

Человек, которого познал в беде;
вместе преодолел  невзгоды – самый верный друг.

Друзья бывают разные:
Одни уважают за  ум, веселый нрав.
Другие – за умения и мастерство.
Третьи – за высокую должность,
Четвертые за богатый и щедрый стол.
Но есть такие, которые - за красивую жену.

Дружба сильна взаимностью.

В дружбе, как в любви: первое впечатление
бывает обманчиво.
 
 Хотите узнать, кто друг, а кто просто так?
1. Пригласите в ресторан, и, после еды объявите, что Вас обокрали, денег нет.
Если разбегутся все - значит, друзей было 0.
Если из десяти останется с вами до конца, хотя бы три, и оплатят расходы - значит, это ваши друзья.

2. Пустите слух, что вы смертельно больны, и, чтобы спастись, срочно нужна большая сумма денег.
Если никто не явился с помощью, значит, друзей было 0.  Кто помог, чем мог, - тот друг.
 Наверняка будут люди, которые придут не помочь, а собирать негативную информацию о вас. Это – явные недруги.


Рецензии
Георгий Бердыев!
Здравствуйте, глубокоуважаемый!

В дружбе я лично очень консервативна,
пристрастна. Я сама много терпелива,
но и со мной остаются только много терпеливые.
Поэтому все мои друзья с моей юности и до настоящего
времени. Друзей мужа почти нет - многих не стало
по самой уважительной причине, а другие с ним дружили.
Но очень часто мне напоминают и теперь, что я всегда
могу на них рассчитывать, если понадобится помощь.

Мне и в голову не придёт проверять их. Надёжные.

Если Вы заметили, у меня нет списка избранных - сегодня
избранные, а завтра хоть в чёрный заноси(

На Стихире у меня есть список особо уважаемых и почитаемых
мной авторов. Я их считаю своими учителями. Для этого у меня
свои основания и не всегда традиционные, чтобы так считать.

Был такой список и на Прозе.ру, но он не выдержал времени.

Так что тема, нами с Вами обсуждаемая, актуальна, важна
и просто животрепещет для меня!

Вам и Вашему творчеству рада.

Желаю благоденствия,

Дарья Михаиловна Майская   21.06.2020 16:23     Заявить о нарушении
Спасибо, глубокоуважаемая Дарья Михайловна, за столь лестный отзыв. Мне всегда приятно с Вами.

Георгий Бердыев   30.06.2020 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.