Обида или Беда

«Обида или Беда» - крик живой Души

            Знаменитостям (артистам или просто блогерам) сочувствуют многие в Горе, будь то рак или смерть ребёнка. А я не заслужила, хотя у меня обе Боли. А ещё третья: стрессы противопоказаны, но вот уже месяцев пять, изо дня в день, соседи снизу занимаются ремонтными работами, сверхшумовыми: то «дрелище», то долбёжка. За это время все стены в квартире снести реально. Полицию в апреле и мае вызывала, письмо в ЖКХ через мос.ру отправляла - пока не помогло. Дважды в день по паре часов - пытки типа «лоботомии», так может рак и на мозг переключиться. Тьфу-тьфу-тьфу.
            В Стихо-Прозе меня читают, но сочувствие находят для менее грамотных писак (как умеют, так и делятся своим горем, тем и подкупают?), а мне в лучшем случае двое прочитавших напишут слово поддержки. ВКонтакте тем более: на страничку памяти Сына и на онко-страничку заходят редкие гости и те спокойно уходят, хотя записных друзей на сайте 200 человек. Неизбывность...
            По Дмитрию Быкову, от болезни спасает любовь! У меня, кроме подаренного бабушкой имени Любовь, другой любви не осталось. Имею в виду чистое чувство: необходимо быть нужной кому-нибудь. Мужчины со мной не дружат; подруг - раз, два и обчёлся; ещё несколько приятельниц. Но обычно звоню только я: им в голову не приходит, как живой голос меня обрадует. Дальние родственники тоже не особо близки. Фраза «умру - некому вспомнить» меня не задевает, хочу жить и быть востребованной сейчас, а что потом - безразлично!
            Борюсь-лечусь, отхожу от операций, травлюсь химией. Считаю себя самодостаточной, но социальные связи никто не отменял - в одиночестве тяжеловато, оптимизма и жизнелюбия не хватает: из-за слабого иммунитета плохо сплю ночами, иногда плачу. Ну какое тут может быть вдохновение!

            5 июня пришёл электронный ответ из Госжилинспекции, что документы о согласовании перепланировки/переустройства шумной квартиры НЕ поступали и: «Для проверки фактов, изложенных в обращении заявителя, собственнику квартиры 268 по указанному адресу направлены письменные требования о предоставлении доступа в квартиру на 09.07.2020 (!). О результатах проверки Вам будет сообщено дополнительно в срок до 17.07.2020». То есть месяц ждала от них ответа, теперь ещё месяц - до обещанной проверки! Феноменально. Ждут, пока подъезд рухнет? Справедливости, по обыкновению, нет.
            12 июня (день России) - сегодня вроде как праздничный день, но для противных соседей даже Пасха и майские праздники - не запрет на ремонты. Безнаказанные, начали жужжать ровно в 10, считая, что имеют право. Предчувствие меня не обмануло, почти всю ночь не спала в ожидании очередной пытки шумом. С ума сойти! Постучала им, ещё кто-то стучал - безрезультатно. Ну, опять позвонила на 112.
            10:45. Ремонтники вроде замолчали. Неужто полиция приезжала?! Будет ли тихо завтра-послезавтра, угомонятся ли? Кому приспичило, от того конца наглости не жди. Надеюсь: полиция должна бы объяснить про праздничные выходные...
            С днём России, дорогой Читатель! Завтра мне будет стыдно за свои жалобы, но мне было необходимо очистить Душу от чёрных мыслей... по-блогерски.

12.06.2020.


Рецензии