Shenanigans Кн. 2. 15 Слабый пол

Я уже готов был смириться с тем, что мой день пройдет в обществе нежданных гостей, когда в своем знаменитом фисташковом костюме явилась Хлоя.

Мы часто недооцениваем значение молитв. Вот уже час, как я просил Бога защитить меня от вторжения  Евы и Марии, и Господь прислал мне Хлою.

Я, было, поднялся, чтобы обнять ее, когда Хлоя резко подошла к Бро и отпустила ему тяжелейшую фронтальную оплеуху. Бро профессионально улыбнулся, картинно оглядел присутствующих, попривествовал всех поднятой вверх ладонью и принялся дожевывать жареную треску.

- Как я рад, что ты приехала! - воскликнул я, направляясь к боевитой  сочной Хлое.
- Что за баба? – громко спросила Хлоя, показав пальцем на Марию.
- Я не баба! – спокойно сказала Мария.
- Повторяю: что это? ****ь? – спрашивала Хлоя, почему-то глядя на Бро.
- Чего ты орешь и дерешься? Видишь - обед! Садись! Угощайся! Рассказывай  что случилось! – добродушно проговорил Бро.
- Я так полагаю, вы Хлоя? – смело заговорила Мария.
- Это Хлоя, Хлоя! – подтвердил Бро.
- Я – Хлоя, а ты кто? – уже спокойнее продолжала воинственно настроенная модель.
- Мария. Я здесь буду жить, - ответила вторженка.
- Это вранье, Хлоя. Она не будет здесь жить. Это фантазии Евы и Бро! – поправил я.
- Ева и Бро! Какое брако…сочетание! – засмеялась Хлоя.
- Что ты несешь ей богу! – голосом Евстигнеева произнес  Бро. Он фальшиво хохотнул.
- Я, девочка, тебе тоже личико немного подправлю, - приглушенно простонала Хлоя.

Признаться, стол не сразу поверил в то, что Хлоя планирует атаковать Марию.  Только Ева, как серый кардинал происходящего, была готова. Она привстала, чтобы остановить распоясавшуюся секси, однако, та уже устремилась к вернувшейся из земли Христофора Колумба. Мария, должно быть, не один раз подвергалась подобного рода нападениям и, ловко увернувшись, схватила Хлою за локоть и перевела ее в партер. Хлоя безвучно ударилась лбом о ствол черемухи и медленно свалилась набок.

- У меня не было другого выхода, - прошептала потрясенная Мария.

Присутствующие вышли из-за стола и окружили тело Хлои. Бро набрал скорую. Текст, который он говорил, не понял бы ни один дежурный специалист. К моменту, когда хладнокровная Ева, уже профессионально, объясняла врачам по телефону  что произошло, Хлоя открыла глаза и посмотрела в небо. 

- Пол, помоги мне, - довольно громко для умирающей, сказала она.

Я попытался взять ее на руки, но вес был все же значительным, и я ограничился тем, что подставил товарищеское плечо. Я отвел Хлою в ванную комнату и уже собирался оставить ее, когда та заняла меня спокойным теплым поцелуем.  Я с удовольствием ответил ей. Пока вторженцы отменяли вызов и о чем-то тихо переговаривались, я спустился в погреб, нашел бутылку брюта, штопор, два бокала и динамично вернулся к Хлое, которая уже наполняла ванну. С обширной ссадиной и шишкой на лбу, в грязном фисташковом костюме она смотрелась обольстительно. Мы закрылись, залезли в ванну, и, периодически чокаясь, отмокали после стресса.

Еще некоторое время за дверью ванной комнаты раздавались вопросы, увещевания и едкие советы оккупантов. Бро, добрейший из людей, шутливо обещал вынести дверь. Потом все стихло, и мы перешли в спальню. Посетители уехали.

- Когда ударилась – почувствовала удар? Больно было? – спросил я уже ночью.
- Я ничего не почувствовала кроме горя, - грустно cказала Хлоя.
- Он обманул тебя?
- Ага. И уже не в первый раз.
- Не можешь без него?
- Ага. Но теперь – все по-другому. А эта?  Кто она?
- Бывшая девушка.
- Серьезно у вас?
- Теперь – никак.
- Иди, записывай свои шедевры. Только сначала поцелуй.
- Спи. Это твой дом.

То, что Хлоя промолчала в ответ, обрадовало меня.


***

В планы Евы могло, конечно, и входить, что рассерженная  и обиженная Хлоя приедет в Переделкино. Но, скорее, все же, не входило.  Поспешность отъезда это подтверждала.
Всем троим пришлось удалиться, и это была наша с Хлоей виктория.  Виктория любви. Смелой и прозрачной.


Рецензии