Казнь Ефремова или на миру и смерть красна

КАЗНЬ МИХАИЛА ЕФРЕМОВА ИЛИ НА МИРУ И СМЕРТЬ КРАСНА

По мне так убить. Жизнь за жизнь. Отнял у человека жизнь - отдай свою. Красивая была бы смерть. Восходит Ефремов в красной рубахе на лобное место на Красной площади, а перед ним честной народ стоит в гробовом молчании. Окинет он потухшим взором площадь, а та вся полна народа от края до края да и скажет!

- Погубил я хорошего мужика, принес горе в семью, жить мне или умереть решили вы, я себя похоронил. Многие думали, что бояре отмажут меня, что я тряхну мошной и посыпятся оттуда тридцать Серебряников, но не тряхнул я мошной, и не послал челобитную на заступничество к боярам... Решил, что пусть будет суд народа. Суровый суд. Что скажет народ, так тому и быть... Конец. Нет уже больше никакого Ефремова. Предал я всех. Простите... Людской суд меня осудил, теперь пусть божий суд будет. Предстаю перед ним...

И кладет актер голову на плаху, палач взмахивает секиру и секут ему на фиг голову... Вжик!. И нет головы!... И вот она последняя могучая роль актера!... Но на это общество не согласиться. Потому что тогда придется каждого сыночка миллиардера или полицейского казнить, которые допустили смертельное ДТП...

А представьте себе Депутат совершит смертельное ДТП и посадят его на электрический стул, другие депутаты в Думе ни одного закона не смогут принять, будут чувствовать, как горят их зады под их креслами!.. Вдруг такое и с ним случиться?.. Нет... Либеральное у нас общество, демократическое, гуманное...

Так что... Жить тебе Миша и жить, не сможешь ты здесь сыграть самую трагическую роль в своей жизни.. Придется сидеть в тюрьме и слушать троллей, которые будут порицать твое пьянство.


Рецензии
Тьфу на Вас Воловой-Борзенко. Опустили имя в названии произведения. Читаю сразу текст и вопрошаю себя: "Чего не знаю? Что натворил Иван Ефремов, что выводят его усопшего на лобное место? Человек к звёздам улетел и не вернулся?" И тут дочитываю, что это наш замечательный актер у плахи. Смерть в большинстве случаев- плохо. Смерть за смерть- жестоко. А при виновности в массе смертей какое должно быть наказание?

Алексей Лагаев   07.05.2023 18:26     Заявить о нарушении
Какой вы глупый...)) Я использовал этот сюжет именно для актера Ефремова... И не прост так... Я бы мог другое написать, но... Умный человек поймет, что я не дописал, одно только скажу. Ефремова посадили несправедливо.

Воловой-Борзенко   16.05.2023 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.