Ради чего живём?

(Игорь Юзипович)

Я уже произносил фразу,
Жить надо ради мелочей,
Жить ради солнца на свете,
Ради улыбок при встрече,
Ради любимых песен...
Жить надо - хоть тресни!

А если поцелуи и объятия,
Езда на велосипеде приятная,
Отдых после тяжёлого дня,
Жизнь наша всегда прекрасная!
С вечерним разговором за ужином,
Ради тортика с чаем,когда кушаем!

Жить ради звёзд и луны,
И на меня так не смотри,
Делай своё дело и ты...
Ради приключений в ночи,
Ради приятных подарков,
Ради поцелуев жарких!..

Жить ради всяких мелочей,
Поступай всегда смелей!
А что ещё сказать,чтоб знать?
Что мелочиться не стоит -
Если кто-то этого и стоит!
И если ненавидишь кисель,
То ты его вообще не пей!

Жить надо для всех людей,
Ты лучше алкоголь вылей!
Не шинкуй капусту,не хочешь!
А ешь салаты из брюквы,впрочем!
Так и подошли к завершению,
Ничего,поплыл дальше по течению!

(Ю.И.И. - 11.06.20 г)


Рецензии
Что же для Вас крупное, если Солнце - это мелочь? :)

Геннадий Ищенко   14.06.2020 05:44     Заявить о нарушении
Добрый день,Геннадий! Вы несколько неправильно поняли моё отношение к нашему единственному светилу. Мелочью является наши отношения к ничего не стоящему, бесплатному свечению, такой звезды! Оно объединяет нашу Солнечную систему и если угодно делает возможным жизнь на нашей планете. Я очень благодарен Вам за рецензию и то, что Вы заметили мои размышления и пытались их оценить! Всего Вам доброго! Будьте Вы счастливы!..

Игорь Юзипович   14.06.2020 18:07   Заявить о нарушении