Продолжение следует? - ч. 1

(Милому другу)

на мотив песни В.Высоцкого "Утренняя гимнастика" ("Если вы в своей квартире...")

Как-то раз однажды сдуру,
Сочинил стишок про Нюру
Захотел, как Блок поэтом стать
Нюра стих не оценила,
Осмеяла, нагрубила
И тогда решил я лиру «за-вя-зать».
 
А потом решил по пьяни,
Хватит жить мне в этой дряни
От зарплаты до зарплаты жизнь вла-чить
Знаменитым быть хочу я,
Чтобы жить мне не в лачуге,
И кредиты без напряга мне га-сить

Тут как раз сосед мой Вася,
Тот, с которым вместе квасим
Предложил мне беллетристом стать
Вася – башковитый парень,
Намекнул, что я, как Гоголь,
Но Прилепинские лавры мне не взять.
 
Он привёл мне музу Зину,
Кладовщицу с магазина,
Чтоб помочь талант мне раз-ви-вать
Та до выпивки охоча
И не в тему всё хохочет,
Но в безрыбье не особо вы-би-рать.

После пятого стакана,
Во попёрло не хреново!
Васька еле успевал мне ди-кто-вать,
Быстро кончилась горючка,
"Муза" та уже в отключке,
Но мы с Ваською пока что на но-гах.

Как писателю без музы?
Всё равно, что пуп без пуза
Вдохновение на всё даёт она,
Но лежит, лыка не вяжет
Этим нас обескуражив,
Столько водки, падла, сож-ра-ла.

Мы решили, чёрт с ней, с музой!
Эта муза лишь обуза…
Новую найти поможет интернет
Васька – мозг, послал на «Прозу»,
Этих стерв там, как навозу
А писателей путёвых нет, как нет

На общественном сортире
Сделал надпись: «Я – писатель»
И воткнул инициалы «Ан» и «Шу»
Я пока, что неизвестный,
Только звание мне лестно
За него спою на «Прозе» и спляшу.


продолжение:  http://proza.ru/2020/06/13/1491


Рецензии
У Вас завидное чувство юмора, Леночка! ))
Я в восторге!

Марина Клименченко   18.12.2023 11:01     Заявить о нарушении
Мариночка, спасибо! Да, когда-то было весело:).

Елена Тюменская   18.12.2023 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.