Я что? Я - ничего

Головокружение от неуспеха. – ДОТОГО, о чём так круто намереваешься  воду лить? – Предельно сжато о СССР, точнее, - о СССМР. – Ты меня совсем запутал! Поясняй сказанное. – Здесь СССР современная социальная смутная революция, СССМР – то же, но мировая революция. – Куда тебя сегодня занесло! Конечно, голова закружиться. Поясняй суть дела. – Если совсем сжать информацию о современном смутном процессе в Америке, то получится: От ТЖМ к ББЖ в Америке, и во всём мире. Здесь ТЖМ – тучная жизнь монополии, ББЖ – быть бы живу. – Скажешь глупость и радуешься, тоже мне ДОТОГО! – Ты скажи короче и яснее! – Я что? Я ничего.  В. Лоб. 
               
 
       


Рецензии
Я ничего(( ...не говорите так,ибо свято место пусто не бывает.
Пусть обходит Вам стороной то,что- Ничего!

Аэлита Ким   12.06.2020 14:14     Заявить о нарушении