Синдром училки
«Синдром училки» представляет собой некий поведенческий сгусток, который проявляется в определенных формах, которые воздействуют на оппонента, собеседника, группу людей. Для полного понимания этого довольно странного определения, стоит привести пример. Так называемая училка, в диалоге с вами покажет всеми своими возможностями своё превосходство. В данном случае имеется ввиду интеллектуальное подавление оппонента. Не имеет никакого значения, что в теме на которую будет происходить беседа, она/он будет совершенно некомпетентна. Если же это всё-таки происходит, то обычно этот человек подмечает общие факты в нелогичности речи или неверности употребления тех или иных слов, которые скорее сказаны с оговоркой, а не с явной ошибкой. Естественно условие о том, что речь имеет более гибкую форму, нежели письменный текст, никто не вспомнит. Таким образом, человек с данным синдромом доказывает своё мнимое превосходство, тем самым не позволяя оппоненту вести разумный диалог. Любая тема подвластна училке. Всегда, конечно, есть определенная тема, обычно это направление подготовки, по которому учился данный индивид в университете, в которой этот представитель человечества чувствует себя «асом». Если вы решаетесь поговорить на тему по профилю подготовки, будьте готовы, что вы будете облиты мочой, ещё быстрее, чем Марцинкевич обливал продавца наркотиков или педофила. Нет, такого человека, который был бы сильнее «училки» в дисциплине, на которой она проучилась несколько лет. Самое страшное, когда это существо было отличником, здесь разговор не может состояться ни при каких условиях, потому что вы заведомо глупая бездарность.
Что касается тенденции, то здесь ответ довольно простой. В связи с информированностью современного общества, количество людей, обладающих «знанием», резко возросло. Больше 40% людей, которых я встречал по каким-либо причинам в последнее время, считают, что они разбираются в психологии и способны кому-либо помочь. К слову сказать — это тот же синдром. Есть некоторая часть людей, которые готовы с пеной у рта доказывать, что никто не имеет права говорить «Набоков-латентный педофил» (это очередное моё мнение, надеюсь в очередной раз получить кусочек хейта). Так вот, пост-модерн предоставил обществу прекрасную возможность черпать огромное количество информации, но большая часть людей, вместо того, чтобы использовать эту информацию для своего развития, развития собственной карьеры, анализа информации, изучения её, получают вышеописанный синдром и тем самым используют информацию не ради собственного развития, а ради устранения конкуренции со стороны окружения. Самоутверждение не есть этап развития, к сожалению, данный процесс вырос в тенденцию и мы получили массу учителей по любой дисциплине, которые никогда не учились ни по одной дисциплине, однако уверены в том, что они могут кому-либо помочь и наставить на путь истинный.
Не сказать, что этот синдром плохо сказывается на современном обществе, скорее наоборот, чем больше таких людей становится, тем быстрее они самоуничтожаются. Представьте себе двух людей в споре с подобным синдромом. Скорее всего они уничтожат друг друга или же, как два минуса преобразуются в плюс, потому что осознают всю ничтожность полученных знаний и бесполезность производимого процесса. Однако, данное желание скорее всего лишь миф, который я сочинил и произойдёт лишь продолжение вышеописанного процесса, когда обе училки совершенствуют свои знания, путем потребления ненужной информации. А в итоге, сойдясь в великой битве друг с другом, разбегутся за новой информацией, потому что будет сложно переспорить такого же слепца, как и она сама. Или же, они организуются в определенные секты, которые скорее всего имеют место быть уже сейчас, где будут обмениваться опытом и знаниями, а потом, постепенно, будут превращаться в коучеров, «тренингистов», психологов и прочих незадачливых софистов.
Свидетельство о публикации №220061301472
Замысловатый постулат, которым вы характеризуете современное образование. В первые после военные годы все было гораздо проще.
При поступлении в школу учитель объяснил родителям, как делать тетради из газет, разрезая их на двойные листы, сшивая и разлиновывая их под соответствующие прописи. Для урока чистописания, почему-то тогда существовавшего, родители должны были ухитриться достать настоящую тетрадь. На ней был изображен заветный рисунок платины Днепрогэса.
Радиомир Уткин 12.08.2020 20:34 Заявить о нарушении