Продолжение следует? - ч. 2

начало: http://proza.ru/2020/06/12/1814

(Милому другу)
на мотив песни В.Высоцкого "Утренняя гимнастика" ("Если вы в своей квартире...")


Ну, зашёл… Сидят, как мэтры…
Строчат глупые памфлеты
Бесталанные они во всех местах,
Сразу в критики подался,
А чтоб так не волновался,
Намахнул чекушку водки я, друзья

Водка – сила! Сразу "вырос"…
Кругозором чуть расширясь,
И в «политику» вдруг понесло меня
Стало легче мне общаться -
Посылал всех на три буквы,
Потому, как с ними несогласный я.

Я на «Прозе» моментально
Окопался капитально
И советчики мне не нужны уже.
Васька с печенью расстался,
Как-то сразу рассосался…
Ну, а я пока держался в ку-ра-же.

Лёг на русскую подуху,
Стал я думать про разруху,
Что таится в головах на "прозе" той...
И решил пером сражаться
С приставАми и хохлами,
Заодно и с нюхачами в ки-мо-но...

У меня мыслЕй навалом,
Выдаю я их авралом
Помогает в этом "продолженье" – друг,
Он всегда со мною рядом
Следует неспешным шагом,
Выручает враз, когда мне не-до-суг.


продолжение следует:)...


Рецензии
Блеск остроумия! )) Узнаю "Прозу". Да и с героем, похоже, встречалась. ))
Вы снова умничка, Елена!
С теплом,

Марина Клименченко   18.12.2023 14:02     Заявить о нарушении
Как-нибудь допишу. Сейчас стараюсь закончить оборванные тексты. Пока с маленьких начала, а потом и до "Чистой силы" доберусь с божьей помощью:).
Насчёт "героя", то встречались, думаю. Очень он был "подвижный". Всё "орлом" пролетал по диагонали. Говорил, что тут и читать нечего, все - бездари. Себя же с Булгаковым равнял, даже считал отрицательные рецензии, радуясь, что приближается к Булгакову по числу написанных ему критических замечаний. Метался всё, не зная к кому примкнуть и к сожалению выбрал скандалы и дрязги. Пропал куда-то. Думаю, что случилось самое страшное. Многих коронавирус скосил. Жалею его, глупого.
Спасибо Вам большущее!

Елена Тюменская   18.12.2023 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.