Пот

– ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, слишком краткое заглавие у тебя получилось. Поясняй. – Газету «АиФ» №24 получил. Целая страница посвящена системе оплаты труда. К сожалению, не прямо, но косвенно задевается эта самая серьёзная проблема. И это уже достижение. ПОТ – почасовая оплата труда. – Не может такого быть! Это что же получается, к моему варианту ПОТ процесс пошел?! – Потому я и решил сказать об этом тебе, порадовать тебя. Слушай, что в статье «Поможет ли почасовая оплата?» написано: «На первом этапе правительством сделан упор на прямые денежные выплаты пострадавшим. На втором этапе – на создание стимулов   для повышения экономической эффективности граждан и компаний».  Точно, скоро дойдёт дело до «твоих»  ТРУДОЧАСОВ! Твоя система оплаты труда мне теперь больше стала нравиться. – Рад этому. Хоть один сторонник у меня появился. Но без РППП/Н эта система работать не будет. А в некоторых регионах страны даже при наличии партии профессионалов успех сомнителен. Это я понимаю, и варианта решения проблемы предложить не могу. Клановые традиции сильнее партийности. Не будем повторяться на эту тему. Кому это интересно, тот найдёт ответ в моих текстах выше.   В. Лоб.
               
 


Рецензии