Сказ барана 37

БЗО зубами оторвал добрый кусок белой массы и смакуя  холод блаженно присел на рабочее место .Бобер смиренно ждал ,но крыса не прерывал наслаждения .После долгого смака ,когда мороженное было слопано ,бобер осмелился попросить оплаты .
-Деньги завтра -презрительно бросил крыса,при этом измерил   брезгливым взглядом н сумку-холодильник бобра .Разочарованный бобер в буквальном смысле беспомощно уронил лапы ,-"Мне заносить надо ,заплати сегодня ,требуют с меня,хоть часть ,у тебя много долга ,вот уже десятый день берешь ."
Бзо вскочил с места ,весь его вид демонстрировал справедливый гнев ,"-Ты слепой ?Не видишь ,куда мир катится ,глобалисты во главе с стариком мир захватили ,нас наших традиций лишают .Свинья  ты и комформист ,какое время долги требовать ,когда дороги перекрыты ,и ни одна сволочь дойти не может ,все на копытах экономят .Земля из под ног уходит ,а ты только о своем кармане думаешь .Таких ,как я антиглобалистов на руках ты носить должен ,а не деньги за вонючее мороженное требовать .Так ты счастлив должен быть ,когда я твое мороженое ем .Я  тебя гада от глобализации своей шкурой защищаю ."Да ,крыса Бзо не мог остановить велеречивый поток брани ,упреков .Бобер пока шарахнулся назад ,но очнувшись от шока ,решил отразить нападение ,вспомнив ,что на складе в любом случае нужно отдавать долг.,-"Бзо не в обиду ,но склад не мой ,я только продаю ,и нет у меня за тебя долг закрыть ,ты уж извини ,но деньги дай ,хоть часть ."
-Крахоборы и грабители вы бобры ,мелочный народ ,ничего святого.Я же постоянный  клиент .Кругом одно мороженное ,а я у тебя покупаю ,тебя тварь обогощаю .!
-Да при чем бобры ,ты бобров не трогай ,мы не хуже вас крыс .Я крыс не трогал ,а деньги свои прошу .И сколько раз угощал тебя ,забыл ?
-На подавись !Я больше у тебя не куплю ,и чтоб твоих лап здесь не видел . 


Рецензии
Да, тут халявщик под соусом патриота ,стрелять надо вашего чистильщика .

Анатолий Мечников   25.09.2020 15:24     Заявить о нарушении
и вас вместе с ними .

Васька 2   25.09.2020 15:32   Заявить о нарушении