V-2-4. Проповедник Александр Шевченко

                Вчера в  21 час я выложила в ПрозаРу последний текст в последнюю - СЕДЬМУЮ - книжку серии «Радуга завета». Почему-то не хотелось выходить из темы.
 
                В смартфоне сразу увидела лицо Александра Шевченко на видео с проповедью «Готовность номер один». Быстро вывела на компьютер во весь экран – и погрузилась!...

                Какое это счастье – встретить духовное единомыслие в вопросе, который отвергается большинством  традиционных христианских религий!

                Я во всеуслышание, решительно заявляю: «Я в надежде готова каждую минуту к встрече с Иисусом Христом, когда Он придет за Своей Церковью. А если умру, не дождавшись, то Господь меня оживит для встречи».

                Проснулась с радостным решением поместить адрес этой прекрасной проповеди после моего текста «Жизнь в вечности»:   
                http://proza.ru/2020/06/12/1687 -
               «Готовность номер один. Проповедь Александра Шевченко».21 авг 2020.

                * * *
                Да благословит Бог всех ожидающих встречи со Христом!


Рецензии
Да будет так!
С искренним уважением,

Сергей Пивоваренко   17.12.2020 14:15     Заявить о нарушении
Сергей, истинные дети Божьи радуются друг за друга. :-)

Екатерина Истоомина 2   05.12.2022 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.