Тайна Земли двух лун. Глава 14

                14. Цель больше, чем мечта

Дэн быстро освоился благодаря моим рассказам, хлопотам Алексея, Александра и Лауры. Комната, которую ему отвели, была напротив моей. Он был в восторге от всего что видел, а особенно ему понравились мудриты. Первое время, с их помощью, он несколько раз на дню менял свой интерьер.
- Сюда бы маму. Она оценила бы мудриты - сказал он мне, меняя в очередной раз форму своего кресла.
- Знаю, у меня мелькнула такая же мысль, когда впервые воспользовалась ими, - рассмеялась я в ответ.
Так же интересно было наблюдать за знакомствами брата с теми людьми, которые знали Злата и Влада. Я уже видела лёгкий шок на лицах Александра, Кира и его отца, когда впервые им представляла Дениса. Или, когда мы встретили Лауру, у дверей в комнату дочерей. Роза и Ирис тогда уже узнали от неё, что мы появились. Им было любопытно, и они уговорили Лауру пойти встретить нас и посмотреть действительно ли мой брат копия ребят. Я так же заметила недоумение и на их лицах, когда они его увидели. Меня это даже немного развлекло. Но, самое интересное ожидало нас впереди.
Сегодня нам предстояло отправиться в резиденцию, где Кир познакомит Дэна с ребятами, на которых, по мнению остальных, он так похож.
Пока мы шли к лифту, беседуя с Алексеем, я поняла, что сейчас главное, это дать Денису время, получше освоиться в этом мире, познакомиться поближе с ребятами и, если получится, подружиться. Ну, а потом, обсудить все остальные дела, так как время ещё позволяло это.
Когда мы вышли из лифта, я посмотрела на брата. Это было его первое перемещение в лифте, и он был весь на эмоциях.
- Неужели, это реально происходит всё со мной, - прошептал он в полном восторге мне.
Возле центральных ворот в резиденцию я обратила внимание на охрану. Они переглянулись и, округлив глаза, уставились на брата, ничего не понимая. Дэн это, конечно же, заметил и даже немного смутился. Алексей, подбадривая, похлопал его по плечу. Мы прошли мимо них и отправились по аллее к замку. Встречающие нас люди с удивлением смотрели на брата. Это оказалось забавно.
- Ну как ощущения, - хихикая, спросила я у него.
-  Мне кажется, что я зелёный марсианин.
- Это ничего. На меня тоже первое время так смотрели
- А на тебя почему? Ты тоже была копией кто-нибудь или я чего-то не знаю, - подозрительно улыбаясь, спросил он.
- Нет, не копией, - засмущалась теперь я. - Давай потом, как-нибудь тебе расскажу.
Мы поднялись по ступенькам и зашли в замок. Брат, как и я когда-то, был поражён его красотой и великолепием обстановки.
- Обалдеть, - это всё, что он смог сказать.
 Алексей проводил нас до комнаты, а заходить не стал. Заранее обговорив, это с Киром, он дал нам возможность, без вмешательства взрослых, самим познакомиться и пообщаться.
Ребята ожидали нас в комнате, в которой я впервые увидала Кира, когда хотела вернуть ему колье с изумрудом.
Мы вошли и остановились у двери.
- Ну, наконец-то. А то я, стал думать, что уже не увидим вас сегодня. – Кир, соскочив с кресла направился к нам.
Он, повернувшись к ребятам, хотел представить им Дениса, но, они от изумления, уже как завороженные с изучающим видом уставились друг на друга, на мгновение позабыв о нашем присутствии.
- Алексей был прав. Мы действительно, как три капли воды похожи, - удивлённо констатировал один из братьев и, подойдя, первым протянул руку моему брату. - Златослав, для своих Злат - добавил он улыбаясь.
- Денис, для своих Дэн - ответил брат на рукопожатие.
- Согласен по поводу сходства. Я вообще потрясён такому сходству, - протягивая руку, сказал второй. - Влад.
- Дэн, - повторил брат.
Кир, кашлянув, напомнил им что они не одни в комнате. – Может, всё же пройдём в комнату, или так и будем стоять на пороге?
Мы все уселись, кто в кресла, кто на диван и ребята стали осыпать брата вопросами. Их многое интересовало, его привычки, пристрастия, интересы. Всем было любопытно, насколько они могут быть разными или наоборот похожими друг на друга.
Кир сел на боковую часть кресла рядом со мной, и обняв за плечи, уткнулся в мои волосы. Наблюдая за беседой ребят, мы молча слушали их, решив не мешать. Но, по прошествии некоторого времени, Кир посчитав, что они слишком увлеклись вопросами и им конца не видно, вмешался в их разговор, дав моему брату небольшую передышку.
- У меня предложение, продолжить знакомство в городе. Для начала, покажем Дэну наш город, а там определимся, куда именно пойдём.

Где бы мы не появлялись в городе, у всех становились вытянутые лица. Для планеты, где рождаются всегда двойняшки, увидеть тройню было чем-то сверхъестественным. Поначалу Дэн смущался, но со временем поняв, что смотрят не только на него, а на всех троих, расслабился, и теперь посмеивался с остальными, шокируя жителей городка. Брат сразу нашёл общий язык с ребятами и уже запросто подшучивал вместе с ними над окружающими. Реакция людей на нашу троицу очень раззадорила их. И они решили ещё больше порезвиться.
Начали с лавок и небольших магазинчиков, в которые сперва заходили двое из них и спрашивали, что-нибудь у продававшего за прилавком человека. Через несколько секунд к ним присоединялся третий, сбивая с толку продавца, немевшего на полуслове, и остальных посетителей. Наблюдая за их проделками, и еле сдерживая смех, мы с Киром старались урезонить ребят. Но, пока им не надоело забавляться, нам не удалось их остановить.
Повеселившись вдоволь и уже больше не обращая внимания на окружающих, мы подошли к памятнику трём братьям и стали решать, куда отправимся дальше. Денису, конечно же, было всё равно, это был его первый день выхода за пределы особняка. Он и так был в восторге: от ребят, от городка, его жителей и вообще от всего увиденного. Поэтому, куда именно мы отправимся дальше, его интересовало меньше всего, он горел желанием побывать везде. Сейчас Дэн с интересом рассматривал памятник, расхаживая вокруг него. О нём брат уже слышал из моих рассказов и рассматривая мои рисунки. Припомнив легенду, Дэн поделился со мной.
- Алексей прав. Надо обязательно воплотить этот миф в реальность и повторить историю, которую сделали эти братья, уничтожить тень, чтобы помочь Киру.
- Я очень надеюсь на это, - вздохнула я.
- Сестрёнка, я же вижу, что он тебе не безразличен. Не переживай, у нас всё получиться. Для этого мы здесь и находимся, - обнял меня по-братски он.
 Мы вернулись к ребятам и прислушались к их спору.
- Давайте сходим на лётотрек. Мы там давно не были. Дену там понравится, да и Нике будет интересно посмотреть на твой кубок чемпиона, - предложил Злат.
- Тем более мы уже как-то обещали Нике, сводить её туда, - вспомнил Влад.
- Я против. Это для нас интересно, вряд ли Нику заинтересуют мальчишечьи забавы. Давайте в другой раз, - решил отговорить нас Кир.
- Может, мы спросим, её, - предложил Злат и все вопросительно посмотрели на меня.
- Я не против.
В итоге все были "за" и Киру ничего не оставалось, как только подчиниться большинству.

Дальше. Лифт. Мгновение и мы стояли у огромных ворот на стадион. Здесь оказалось немало народа. Некоторые стояли небольшими компаниями, другие целыми группами. Пройдя ворота, мы зашли в центральные двери и оказались в просторном зале. Здесь было как в музее, по бокам стояли множество кубков. А в центре зала красовался самый последний кубок, выигранный Киром. Ребята подвели меня с братом именно к нему, чтобы показать его ближе, хотя Кир, конечно же, был не в восторге. Возле каждого кубка находилась кнопка, при нажатии на которую, в одно мгновение можно визуально оказаться на том заезде. Брат захотел воспользоваться ею, но Кир остановил его руку.
- Не стоит. Это надолго. Займет много времени. Мы пришли посмотреть настоящее, а не прошлое.
- Одно другому не мешает, - усмехнулся Влад.
- Раз вы пообещали Нике и Дэну видео, то потом они его увидят. А сейчас пойдёмте на стадион. Слышите, как раз объявили тренировочный заезд и у них есть шанс увидеть, как всё это происходит своими глазами.
Поспешив через холл и пройдя ещё немного, мы оказались у входа на лётотрек. Несколько тренировочных машин пронеслись с бешеной скоростью возле нас.
- Ого, как круто! - восхитился брат.
- Это ещё ничего. Видел бы ты, как гоняют профессионалы, - сказал Злат.
- Да. Разве это заезд. Новички тренируются, скорость не та. Если бы ты посмотрел, как Кир победил Яна. Тот до сих пор в шоке пребывает, - рассмеялся Влад. - А вот как раз и он.
Недалеко, от нас стояли несколько ребят. Среди них выделялся рыжеволосый парень. На мой взгляд, весьма симпатичный, спортивного телосложения, вздёрнутый нос, зелёно-карие глаза, короткая стрижка.
Дениса же больше интересовал заезд. Он развернулся и облокотился на перекладину, чтобы посмотреть финал соревнований, и казалось, что кроме трека сейчас ничего не видит. Ребята же стали рассказывать мне, как удалось победить Киру. Они отвели меня немного в сторону, показывая руками препятствия на лётотреке, и в подробностях объясняя все трудности пути. Кир, же не горя желанием столкнуться со старым приятелем, присоединился к моему брату, решив не оставлять его одного.
В этот момент Ян, заметив Кира, направился к нему.
- Какие люди и без охраны, - обратился он к Киру, не заметив нас. - Что, наш чемпион решил снизойти до нас несовершенных и обрадовать своим божественным присутствием, - язвил он, говоря громко, играя на публику. – Слышал, ты наконец-то обзавёлся подружкой и везде таскаешь её за собой. Где же она? Я не вижу её здесь. Неужели она не настолько совершенна, что ты побоялся показать её нам, или у твоей красотули уже рожки начали расти?
Ребята, что сопровождали его, дружно засмеялись.
Кир, не выдержав, было дёрнулся в его сторону, но Дэн придержал его рукой.
- Не надо, он того не стоит.
- Ой, а это кто такой, - рассматривая моего брата и понимая, что он ему кого-то напоминает, ехидно продолжал Ян.
В этот момент подошли мы. Увидев вместе Злата, Влада и Дениса у него на несколько секунд пропал дар речи, но быстро сообразив, он решил продолжить нападение через оскорбление. - Тебе что двоих мало? Ты решил обзавестись третьим, или это и есть твоя загадочная подружка.
Друзья Яна поначалу продолжили смеяться, но увидев, что одинаковых лиц трое, от удивления перестали. Теперь не выдержал Дэн и сделал шаг вперёд в его сторону, но Злат и Влад остановили его.
- Лучше не стоит. Ты не знаком с правилами участников трека, а они очень строгие. Извини, но малейшая драка здесь со стороны Кира, и он вылетит из следующих соревнований. Таковы здешних правила. - Прошептал Денису Злат, удержав его за плечо.
- Он этого и добивается, - негромким голосом пояснил Влад.
- Ничего, мы с ним поговорим в другом месте. Потом, - добавил шепотом Злат, хлопая одной рукой, сжатой в кулак, о ладонь другой руки.
Теперь Ян заметил меня. - Ух ты, какой красивый цветок, - оценивающе вырвалось у него.
- Разве, - огрызнулась я. - А мне послышалось, как ты назвал меня красотулей с рожками, несколько минут назад.
- Я не мог такого сказать. Так как впервые тебя вижу, - парировал он.
Кир подошёл и, обняв меня за талию, сказал. - Не обращай внимания на слова больного на всю голову. Он всегда завидует чужому счастью. - Повернувшись к Денису и ребятам, предложил. - Пойдёмте отсюда. Я покажу место, откуда лучше видно.
- Постой, - вскричал Ян, задетый словами Кира. - Многие уверены, что тот заезд ты выиграл нечестно.
- Каким образом? - удивился Кир.
- Ты воспользовался своим даром.
- Интересно и как же мне это удалось? Ты же знаешь правила! Попробуешь применить дар, и машина остановится сразу, - возмутился Кир.
- Ты же ремонтировал свой лётомот до заезда.
- И что? Мудритов не обманешь.
- Давай устроим заезд прямо сейчас и посмотрим, какой ты чемпион.
- У меня нет ни малейшего желания соревноваться с тобой.
- А что так, неужели страшно стало или боишься, что твоя подружка узнает, какой ты на самом деле?
- Хорошо, - спокойным голосом сказал Кир. - Один заезд и ты оставляешь меня в покое. Перестаёшь говорить всякие гадости и прочую ерунду.
- Это если ты выиграешь, а если проиграешь?
- Если проиграю, то титул чемпиона твой. Я откажусь от него в твою пользу.
- Идёт, - обрадовался Ян и, повернувшись к своим друзьям, сказал. - Вы все это слышали? - и, подмигнув мне, отправился готовиться к соревнованию.
Кир нежно прижал меня к себе и, чмокнув в висок, отправился вслед за Яном, сказав ребятам. – Окончательно достал. Надо проучить его, наконец-то.
- Правильно Кир, - поддержал его Злат.
- Один заезд, это как? - поинтересовался Дэн.
- Это самая длинная и самая суровая дорога, которую можно пролететь только одним заходом. На ней много ловушек и коварных поворотов, и каждый раз они меняются, - пояснил Влад.
- Эй, полегче, ты напугал Нику. – остановил его Злат. - Не переживай Ника. Эта любимая трасса Кира.
- Только Ян об этом не знает, - заулыбался довольный Влад.
Узнав о предстоящей схватке, на стадион быстро хлынул народ, который без толку слонялся по округе. Отовсюду доносились звонки мобильных телефонов. Через какую-то пару минут стадион кипел от накала страстей в предвкушении предстоящей схватки.
Через пять минут показались лётомоты. Кир и Ян заняли в них свои места. Старт был дан, и машины сорвались со своих мест и пронеслись мимо нас, под всеобщие овации зрителей. У меня сжалось сердце от такой скорости.
Загорелся огромный экран, на котором было видно полёт машин, и теперь, при желании, надев очки, можно было визуально оказаться внутри любой из них.
Кир действительно виртуозно обходил все препятствия, ловко маневрируя между ними, но и Ян не отставал от него. Я уже видела, как Кир соревновался на лёто-карах в парке, но там была не такая скорость. Здесь же всё было намного круче: профессиональные машины лётомоты и огромная скорость. Они уже пролетели туннель дракона, состоящий из движущихся острых камней и тёмный лабиринт, славящийся частыми изменениями проходов.
Заезд, как и предполагали многие, оказался жёстким. У зрителей от такой нереальной скорости зашкаливали нервы. Оставалось пролететь последнее препятствие, тройную, узкую изогнутую петлю.
На этом испытании, у Яна, будто совсем крышу снесло. Теперь, если удавалось на короткое время облететь соперника, он старался петлять или резко тормозить, что бы Кир снизил скорость и, повернув в сторону, врезался в стену. Этим самым щекоча нервы зрителям.
И вот наступил финал заезда. Ребята стали пролетать самый сложный участок третьей петли. Она была вся невероятно изогнута и незащищена стеной как предыдущие, и её необходимо было пролететь за короткое время, а значит на очень высокой скорости, и если на секунду замешкать и не совладать с машиной, то можно просто вылететь на бешеной скорости из этой половины петли, ну а тогда заезд можно считать с треском проигранным. Ян, зная это, конечно же захотел воспользоваться ситуацией.
Сейчас лётомоты летели вровень, лишь изредка опережая друг друга, стараясь досадить сопернику. Но на последнем повороте Ян неожиданно решил грубо подрезать Кира и, прижав к краю вытолкнуть его, чтоб тот вылетел из петли, но... Кир предвидя его ход мыслей, сделал обходной маневр, резко затормозив за миг до его поступка, и тот угодил в свою же ловушку. Он вылетел с самой высоты, на бешеной скорости с диким криком негодования и если бы не мудриты, которые запрограммированы так, чтобы избегать опасностей для водителя, то разбился бы вдребезги упав с такой высоты. Кир грациозно завершил петлю и красиво подлетел к финишу. Трибуны просто взорвались от аплодисментов тех многочисленных зрителей, которые оказались волей случая или телефонного звонка здесь.
- Это было так круто, я в полном восторге, - похлопав в ладоши, а затем, пожав руку Киру, сказал Дэн. - Видели б это мои друзья. Они просто обалдели бы.
Кир улыбнулся. - И ты так сможешь, надо только потренироваться немного.
- Серьёзно? Можно? Я хоть сейчас, - обрадовался Денис.
- Ну да. Не забудь, нам ещё надо вернуться на свою планету, домой, живыми. Иначе, как я объясню всё маме, - постаралась я остудить пыл брата.
- Ян же живым остался, почему Дэн должен умереть, - успокоил меня Кир.
- А вот светило трека идёт, - съязвил Злат, на что Влад усмехнулся.
Действительно к нам подошёл Ян, и, протянув руку Киру, сказал громким голосом, что бы слышали все, кто находился недалеко от нас. - Признаю, ты победил в честной схватке! Ты чемпион! Мир?
Кир в ответ протянул руку для дружеского рукопожатия. - Мир.
- Извини, я не хотел тебя обидеть, - обратился Ян ко мне.
Я улыбнулась в ответ и слегка кивнула головой. Извинившись, он постарался быстро уйти, чтобы не находиться в центре обсуждения его проигрыша. На его исчезновение никто не обратил внимания. Все обсуждали манёвр Кира. Нам стоило немалых усилий освободиться от толпы новоявленных поклонников.
После этого, спустя минуту мой брат уже сидел в кабине тренировочной машины, а Кир нагнувшись над ним, объяснял, что управляют лётомотом мысленно, "ты подумал, он повторил", и давал дельные советы, как это делать лучше, а главное вовремя. Близнецы теперь всячески подбадривали Дениса.
Мой брат умел водить машину. Отец его научил, когда тот ещё учился в третьем классе. Сейчас у него был байк, на которым он любил рассекать по дорогам. Мама была против такого увлечения, но, увы, запретить не смогла. Вытребовав от Дениса обещание, не гонять на большой скорости, она делала вид, что немного успокоилась, и радовалась всякий раз, когда у брата ломался мотоцикл. Сейчас же, видя, как горят его глаза, я понимала, что скорость у него в крови.
Дэн, можно сказать, схватывал всё на лету. С лёгкостью освоил и этот вид езды. Через некоторое время они уже вчетвером летали по малому треку, а я наблюдала с первого ряда. В конце концов, Кир уговорил и меня сесть в машину, и присоединиться к ним.
Это был один из тех немногих дней, когда мы провели его все вместе. После появления моего брата на этой планете я с сожалением думала, что теперь всё будет по-другому, и Киру сейчас некогда будет уделять мне столько времени, как раньше. Но я ошиблась, и это было приятно. Уже на следующий день Кир с ребятами появился на пороге нашего особняка. Злат и Влад забрали Дэна и исчезли в лифте без нас, дав нам с Киром возможность провести время одним.
С этого дня брата я видела редко. Лишь вечерами мы встречались, чтобы узнать, как прошёл день, и что нового произошло у каждого из нас, впрочем, так было и дома, ничего не изменилось и здесь.
Утром он уходил, то с ребятами, то его забирал Алексей или Александр. А Кир, наоборот, старался появляться пораньше, чтобы как можно больше времени провести со мной.
 Я же по утрам дописывала дневник. Потом ожидая прихода Кира, общалась с Ирис и Розой, или, если получалось, делала эскизы и зарисовки для магазина Лауры. Девчонки были в восторге от подарков с планеты одной луны, и презенты сразу заняли самое почётное место у них в комнате.
О предстоящем же празднике и подготовке к нему я не слышала ни слова, молчали все, даже брат. На все мои вопросы он отвечал уклончиво, будто старался оградить от всего этого.

Так прошёл целый месяц. Завтра должен был наступить тот день, которого я ждала с нетерпением, и боялась одновременно.
Неделю назад меня пригласили в резиденцию, и был тот редкий момент, когда мы вновь вместе с братом и ребятами в ожидании, проводили за разговорами время на поляне около замка. Лишь Кир всё это время был, каким-то молчаливым и без настроения. А когда подошёл Александр и пригласил нас пройти для разговора в комнату, где нас ждали Дмитрий и Алексей, то занервничал совсем. Я заметила, как Александр ободрил его, похлопав по плечу, что-то мысленно сказав при этом.
Через несколько минут все собрались в комнате.
- Я думаю, все знают причину нашей встречи. Наступило время поговорить о главном и решить, как пройдёт заключительный вечер дня рождения Кира, - начал Алексей. - Гостей будет много, так что после десяти, когда вынесут торт, уйти не заметно, вам не составит труда.
- Зонты будут находиться в кабинете моей комнаты. Я сам вынесу их и лично раздам каждому из вас. – Продолжил Дмитрий. - Дальше мы все вместе отправимся на дальнюю поляну, где всё и произойдёт. Вы ребята будете держать каждый свой зонт наготове. И ровно в двенадцать часов ночи, когда Киром полностью овладеет тень, соедините их и направите луч на него. Я, Саша и Лёша будем подстраховывать вас в этом.
- А я, что делать мне? - спросила я.
Все молча, посмотрели на Кира.
- Повторяю, я против, чтобы Ника пошла с нами, - заметив их взгляды, возмущено сказал он. - И уже говорил вам это, и не раз.
- Но, это нечестно, - возмутилась я, глядя в глаза Киру. - И я всё равно пойду следом. Одна или с вами, но пойду.
- Я так и думал, - сказал Александр.
- А я что говорил, - добавил Дэн. - Я же знаю её характер.
- Ника пойдёт с нами, и будет находиться возле нас. Это будет справедливо. - Сказал Дмитрий, строго посмотрев на сына, чтобы тот не смог возмутиться. - Саша и Лёша присмотрят за ней.
- Всё равно я против, - сурово посмотрел на отца Кир.
- Сейчас мы, ещё раз, все прогуляемся на поляну и там окончательно решим, где и как, кому лучше будет находиться, - подвёл итог Дмитрий, и первым поднявшись с кресла, направился к выходу. Все последовали за ним.
 Мы шли по знакомой тропинке. Кир, поравнявшись с отцом, негромким голосом пытался отговорить его от затеи взять меня на это ночное мероприятие. Я же повернулась к Денису.
- Что значит, ещё раз? Вы, что уже ходили на поляну, - спросила я брата, пока мы шли по тропинке.
- Да.
- И ты мне не сказал?
- Извини, но Кир просил не говорить тебе пока, и я пообещал.
- Я всё равно пойду за вами, - упрямо твердила я.
- И я это знаю, поверь мне, - улыбнулся Дэн.
Подошёл Кир. Он был мрачным. Ему не удалось уговорить отца, и он попытался отговорить меня.
- Ника может ты передумаешь, мне надо будет в тот момент сосредоточиться на тени, а я смогу думать только о тебе, что с тобой что-нибудь может случиться...
- Ну что со мной может случиться, когда нас столько народу будет. – успокоила я его.
- Прошу тебя останься тогда в замке после вечеринки.
- Пойми меня. Я не смогу остаться одна там, когда ты, брат, все, кто мне так дорог будут здесь. Я просто сойду с ума. Разреши мне пойти с вами. Хочешь, я пообещаю, что буду стоять далеко-далеко в стороне.
- Ну, хорошо, - нехотя согласился он. - Только от Саши и Алексея ни на шаг не отходи.
Я улыбнулась и обняв его руку прижалась к нему. Он лишь ласково посмотрел на меня и покачал головой.
На поляне мы согласились следовать четко установленным инструкциям, кто где должен будет находиться и что делать в своё время. Пару дней назад и сегодня, в последний раз, под присмотром взрослых мы повторили тренировку на поляне. Кира всё это очень тяготило. В такие моменты он был весь на нервах, более раздражительным. Даже потом, после проведённого времени на поляне, когда остаток дня мы проводили одни, он становился с каждым днём каким-то замкнутым, более задумчивым и молчаливым.

Наступил решающий день. День рождения Кира. С утра пораньше я дописывала последние слова в дневнике, решив закончить их парой слов поздравления и личным предсказанием его будущего. Затем аккуратно закрыла его, застегнула замочек, а ключик положила в карман. Мой подарок был готов.
Кир пришёл раньше обычного, едва я успела упаковать подарок. Он был одет во всё черное.
- Я собрался сходить на могилу матери и брата. Хотел попросить тебя присоединиться ко мне. - Сказал он, немного, нервничая.
- Конечно, через три минуты я буду готова, - как можно мягче сказала я и помчалась в свою комнату.
Через пять минут мы уже стояли у лифта. Мгновение и перед нами было фамильное кладбище. Мать Кира и его брата похоронили на вершине горы, откуда открывался красивейший вид. Вместо надгробных плит здесь стояли две статуи из белоснежного мрамора. Одна в виде женщины с младенцем на руках, другая в виде женщины, которую ангел прикрывал своими крыльями. У подножья стояла большая скамейка из такого же белого мрамора. На ней сидел Дмитрий, опустив голову, погружённый глубоко в свои мысли. Поэтому он нас не сразу заметил.
- А-а-а, это ты Кир, - сказал он печальным голосом, и, увидев меня, добавил. - Ты решил привести сюда Нику? Это хорошо. Думаю, Лили была бы счастлива, познакомиться с ней.
Кир подошёл и поприветствовал отца. Тот, печально улыбнувшись, встал со скамьи, подошёл к могилам и, поправив два огромных букета белых лилий, сказал. - Я, наверное, пойду. Ещё надо много чего успеть сделать. - И попрощавшись со мной, медленно удалился.
- Я не застал его в замке. Мне сказали, что он рано утром ушёл сюда, один. Каждый год мы с отцом приходим сюда вместе, а сегодня он отправился сюда в одиночестве.
- Наверное, он переживает за сегодняшний вечер, - предположила я.
- Да, наверное. И ещё ему очень тяжело без мамы. Он до сих пор её любит, поэтому и не женился больше. Мне также её очень не хватает, и брата тоже.
Положив цветы на могилу, которые мы приобрели при входе на кладбище, я присела рядом с Киром.
- Я благодарен тебе, за то, что ты пошла со мной.
Я сжала его руки и положила голову ему на плечо. Мне так хотелось многое сказать ему, чтобы его утешить, но я не знала, как это сделать лучше.
- Ты хороший сын, и был бы отличным братом. Твоя мама гордилась бы тобой.
Он обнял меня и уткнулся в мои волосы. - Я бы так хотел услышать её голос, смех, взглянуть в её глаза. Знаешь, когда мне плохо я всегда прихожу сюда. Здесь, возле них, я отдыхаю душой. Тут меня они будто подпитывают энергией. Я становлюсь более сильным духом, внутренне спокойным что ли, - он посмотрел на меня печальным взглядом и, стараясь улыбнуться, добавил. - Хорошо, что у меня есть ты. Отец прав. Ты бы им понравилась.
Так мы просидели еще, какое-то время в тишине, а затем Кир тихо сказал. - Нам пора идти.
Мы направились к лифту. Он проводил меня до ворот особняка, и хотел было уже уйти, но в последний момент я решилась и окликнула его.
- Кир, я хотела подарить тебе подарок одной из первых, но понимаю, что в данный момент не время. Поэтому отдам сейчас тебе только часть подарка. - Я протянула ему маленькую цепочку с ключиком.
- Ключ, - удивился он. - От чего же он?
- Остальную часть подарка получишь вечером, - заинтриговала его я
Кир заулыбался, и я была рада, что мне удалось его немного развеселить. Он поцеловал меня и зашёл в лифт.

В семь часов вечера я, девчонки и Лаура прошли через центральные ворота в резиденцию, держа подарки и пригласительные открытки. Хотя последнее было лишним, так как, только заметив нас, ворота тут же широко открыли. Алексея, Александра и Дениса с нами не было. Они как ушли утром, так больше мы их не видели.
Мы зашли в замок, и я удивилась увидев, вокруг так много гостей, и они всё ещё прибывали, и подумала, что Кира среди них будет очень трудно найти. Но, стоило нам, появится, как он уже спешил к нам навстречу. Выслушав поздравления от Лауры и объяснив, где она может найти мужа, вежливо позволил ей уйти. Затем Роза, узнав от Кира, где Джев не замедлила удалиться, успев также поздравить его. Ирис последовала её примеру, после поздравления быстро исчезла из виду.
- Столько гостей! Ты популярен, - констатировала я.
- Даже слишком. Я, наверное, и половины не знаю из них, - оправдывался он. - Я бы многое отдал, чтобы никого не было. И вообще, провёл бы это время лишь с тобой, - и медленно провёл рукой по моей щеке. - Знаешь, ты затмила их всех. Твоё зелёное платье бесподобно. Изумрудный цвет тебе к лицу.
Я в ответ лукаво улыбнулась и протянула ему подарок чмокнув в щёку (так как народу было много). - С днём рождения!
- Что это? - спросил он потрясся свёрток.
- Это вторая часть подарка, - интриговала я его дальше.
Кир, взяв мою руку стал пробираться сквозь толпу приглашённых, и не отпускал её пока мы не оказались в замке, в знакомой комнате. Разорвав обёртку, он с интересом стал рассматривать содержимое.
- Я долго думала, что можно подарить человеку, у которого всё есть, но так, ничего оригинального не придумала. Тогда я решила, что уж точно удивлю тебя, если подарю тебе мой дневник, который я завела, когда вернулась домой за братом. И кажется, мне это удалось, - улыбнулась я, увидев его изумление. - Я последовала твоему совету писать тебе письма, когда мне будет плохо. Но только вместо писем, получился целый дневник, через который я пыталась общаться с тобой.
- Ника, для меня это самый ценный подарок. Я не просто восхищён тобою, а сражён. Спасибо. - Кир был тронут.
Он, обняв меня, смотрел мне в глаза своим неповторимым взглядом и с такой любовью, отчего у меня бегали мурашки по всему телу и подкашивались ноги. Нежно поцеловав меня, он достал из кармана ключик, чтобы открыть мой подарок. Но я не дала ему этого сделать.
- Не сейчас, потом, когда останешься один. Откроешь и прочитаешь его, а пока спрячь его лучше в своей комнате.
- Хорошо, - согласился он, и поцеловав меня ещё раз, ушел отнести мой подарок. Через минуту он уже стоял рядом со мной.
- У меня тоже есть подарок для тебя. Я не сомневался, что ты сегодня наденешь изумруд и поэтому решил ещё кое-что добавить.
Он протянул маленькую бархатную коробочку. Я открыла её. Там лежали серёжки, лилии из изумруда, которые обвивали тоненькую цепочку из золота.
- Такие красивые. День рождения у тебя, а подарок получаю я.
Он засмеялся. - Мне не надо повода для подарка любимой.
Кир помог мне, подержав коробочку, пока я надевала сережки.
- Ну как? - поинтересовалась я, посмотрев на него.
- Богиня, моя богиня, - улыбнулся он и протянул мне коробочку.
В этот момент появился Эрик. Он также был приглашён на вечеринку и любезно согласился предоставить на время праздника свой зонт, не зная, конечно же, всей правды.
- Ника, привет! Вот вы где, а я вас везде ищу, - обрадовался он, но увидев коробочку у меня в руке не выдержав, добавил. - Надеюсь, именинник не воспользовался своим положением сегодняшнего дня, чтобы подарить тебе обручальное кольцо. На твоём месте я не спешил бы с ответом.
Я увидела, как изменилось лицо Кира.
- Ты специально пришёл сюда высказать своё мнение? - огрызнулся Кир.
- Нет. Просто я очень рад увидеть Нику, и зашёл поприветствовать её, - играючи, ответил Эрик.
- Поприветствовал? Теперь проваливай, - не сдержался Кир.
- Видишь Ника, какой он грубиян. Ты подумай над моим советом, - всё таким же спокойным голосом продолжал он.
- Мне ещё раз повторить или помочь тебе уйти.
Кир был раздражен его вмешательством и тем более советом и уже сделал шаг к нему, но тут подошли Дэн и Ирис. Они подоспели как раз вовремя.
- Классная вечеринка, Кир, - сказал мой брат. - С днюхой тебя ещё раз.
- Спасибо, - улыбнулся в ответ Кир, а я про себя сделала выдох.
- Может, потанцуем? - предложил мне Эрик, делая последнюю попытку досадить имениннику. Мне даже показалось, что он получает от этого удовольствие.
- Она уже приглашена, - оборвал его Кир. - Мною.
- Может на другой танец? - не унимался Эрик, дразня его.
- На все, - подчеркнул Кир. - Она приглашена на все танцы.
- Тогда можно пригласить вас потанцевать со мной? - обратился Эрик к Ирис, и они исчезли в толпе гостей.
- У вас всё в порядке или я что-то упустил? - спросил, подойдя Злат, стуча кулаком о свою ладонь.
- Всё в порядке. Просто он идиот и не понимает с первого раза. Забудьте о нём и давайте веселиться, пока у нас ещё есть время. – заключил Кир, и мы отправились все танцевать.

Время пролетело незаметно. Кульминацией дня рождения, как и на нашей планете, был вывоз огромного торта. Отец Кира, Александр и Алексей вывезли его под всеобщие аплодисменты и громкие крики поздравление "с днём рождения". От Кира же теперь требовалось задуть свечи и отрезать первый кусок, после чего мы должны были незаметно для окружающих уйти.
Кир, шутя, взял одну свечку и задул её, как бы намекая, что он сегодня маленький и на все свечи его не хватит. Все вокруг засмеялись. Затем набрав больше воздуха в лёгкие, он быстро задул остальные свечи и под всеобщее ликование отрезал большой кусок торта. Потом отдал нож официанту и, поблагодарив всех присутствующих, пригласил присоединиться и попробовать торт.
Далеко, за воротами стал слышен какой-то шум. Через минуту один из охранников подошёл к Дмитрию и что-то сказал ему на ухо. Я заметила, как он изменился в лице.
- Кир, ешьте торт и никуда без нас не уходите, - почти приказал он.
Затем обратился к ребятам. - Не оставляйте его одного и не отпускайте никуда. Будьте все здесь, мы скоро подойдём. Время ещё есть.
В его голосе звучала нотка волнения и тревоги. Он что-то сказал Алексею и Александру. Они быстро ушли вместе с охранником.
- Что случилось? - удивлённо спросил Кир, протянув мне тарелку с тортом, и взяв другую, из рук официанта, отдал её Денису, а сам стал всматриваться вдаль, где исчезли в темноте фигуры его отца и остальных.
- Что-то не так. Точно, что-то случилось, - через минуту он начал волноваться. Его волнение передалось мне. - Ты почему не ешь? - возмутился он, увидев не тронутый кусок на моей тарелке. Посмотри, как уплетают торт ребята, - пытался он шутить, а сам посматривал в сторону дороги.
- Я не голодна.
- Э, нет. Так не пойдёт. Ты должна попробовать торт. Он такой вкусный, - и улыбнувшись, взял ложечку и, отломив кусочек, протянул его мне, уговаривая его проглотить.
Неожиданно Кир побледнел и отшатнулся. Я подхватила тарелку, которую он выпустил из рук. Ребята успели поддержать его.
- Что с тобой, - прошептали они, оглядываясь по сторонам и успокоившись, что никто, ничего не заметил.
Зато увидели мы, как мелькнул огонь в глазах Кира.
- Ещё же есть время. Почему сегодня раньше, - недоумевал Злат.
- Наверное, от волнения, - предположила я.
- Или потому, что сегодня исполняется восемнадцать лет, - добавил Денис.
- В любом случае, уходим отсюда немедленно, - сказал Кир, придя в себя.
- Но, твой отец приказал, чтобы мы дождались их, и никуда не уходили, - напомнил всем Влад.
- А если это начнётся раньше обычного или прямо сейчас. Ты хочешь, чтобы все гости стали свидетелями моего превращения, - прошептал Кир, подавляя ярость, которую старалась проявить в нём тень.
Денис и ребята, подстраховав Кира, направились в сторону замка. Я хотела последовать за ними, но мне преградил путь Эрик. Увидев его, Кир остановился.
Заметив нарастающий огонёк в его глазах, я попыталась говорить как можно спокойнее. - Идите, я догоню вас. -  Голос мой был настойчивым и твёрдым. Кир, сосредоточившись на себе, слегка кивнул головой и отвернулся. Они пошли дальше.
- Эрик! Как ты? - поинтересовалась я.
- Да, увидел, что Кир уходит и уводит тебя, вот и решил помешать ему. Хочу поговорить с тобой наедине. А то, он везде словно тень преследует тебя.
Я двусмысленно улыбнулась и, убедившись, что он ничего не заметил, добавила. - Извини, но я тоже спешу. Может завтра, поговорим?
- Завтра меня уже тут не будет. Здесь так скучно, что я бы не появился сегодня на этом празднике, если бы не захотел увидеть тебя. Ты единственный человек, с которым я хочу пообщаться, но, увы. За весь вечер, мы даже ни разу не пересеклись на празднике. Кир ни на миг тебя не оставляет. Так что, как только вернут зонт, я сразу отправлюсь домой.
Несмотря на вражду его и Кира, мне он казался приятным молодым человеком.
- Не злись, тебе это не идёт, - засмеялась я.
- Всё в порядке. Я так понимаю, что уже не увижу тебя больше сегодня. Поэтому, пока ты ещё не ушла, хочу уже в который раз пригласить тебя к себе на землю. Ты должна побывать у нас, на планете трёх лун. Здесь так скучно, у нас тебе больше понравиться. Если ты согласишься, то я всё устрою.
- Поверь, мне не скучно. Но я обещаю, что обязательно подумаю.
Он поцеловал мою руку и предано посмотрел мне в глаза. - Надеюсь, что однажды я всё же увижу тебя у себя, на планете трёх лун. Жаль, что ты так и ни разу не надела ожерелье с черным жемчугом. – Сказал он, улыбнувшись и быстро ушёл.
Какое-то время я просто стояла онемев, поняв наконец-то от кого был тот, второй подарок, но вспомнив, где я, быстро поспешила в ту сторону, куда скрылись ребята. Влад уже успел вынести зонты и оставить записку. Теперь все ждали только меня.
- Что так долго, - спросил нервно Кир.
Ревность звучала в его голосе, и от этого огонь снова вспыхивал в его глазах. Я видела, как ему становилось плохо, и, что он борется с приступом тёмной стороны.
- Поговорите по дороге, - предложил Злат. - Пора идти.
Кир подошёл ко мне и, обняв за талию, прошептал на ухо, - Прости, я всегда нервничаю, когда ты остаешься в обществе Эрика.
- Всё в порядке, - успокоила я его. - И меня больше волнуешь ты.
- Из твоих уст это звучит так приятно. Ника, ты рядом, и мне сразу стало хорошо, - отшутился он. - Ты мой ангел хранитель.
- Куда мы идём? - спросил Денис. - Мне кажется, эта дорога ведёт нас не в том направлении.
- Мы идём на другую поляну, - объяснил ему Кир. - Она находиться немного ближе к горам, и в большей стороне от замка.
- Но твой отец, нас на другой поляне будет искать.
- Я знаю, но здесь, если что-то пойдёт не так, вам есть, где спрятаться, - пояснил Кир и многозначительно посмотрел на меня.
Ребята не понимая его речь, хотели возразить ему, но увидев каким огнем, загораются его глаза, решили лишний раз не спорить с ним. И лишь я знала, о чём он говорил. Своим взглядом он дал мне понять, что имел виду.
Мы вышли на поляну и расположились на том месте, где у нас был пикник. Становилось прохладно, и ребята разожгли костёр. Мы расположились вокруг костра прямо на траве и стали ждать полуночи.
 Ребята держали каждый свой зонт наготове. Кир в очередной раз пытался контролировать тень, которая вновь пыталась завладеть им.
Он положил голову мне на колени стараясь никому не смотреть в глаза. Я чувствовала, как он, то весь напрягается, то дрожит. Его бросало, то в жар, то в холод. И видела, как ему тяжело с каждым разом сопротивляться. Какую боль он испытывает и молча переносит её. От невыносимого нового приступа, он встал и закрыв глаза, отвернулся.
Шло время. Все молча, с состраданием, наблюдали за ним. Лишь изредка тишину нарушал хруст ветки, которую ломал Златослав, чтобы подбросить её в огонь.
Влад всё ещё надеялся, что, не найдя нас на той поляне, отец Кира и Александр с братом догадаются и отправятся сюда. Он всё время посматривал в сторону дорожки, по которой мы пришли и ждал их появления. Время это ещё позволяло.
Но вот Кир, не справившись с очередным натиском тени, не выдержал и вновь поднялся на ноги. Ребята последовали его примеру. Мы увидели, что огонь в его глазах теперь горел, не переставая, а борьба с тенью причиняет ему невообразимую боль и страдания.
Он, борясь с этим из последних сил, еле выдавил из себя. - Пойду, прогуляюсь, - и, сделав несколько шагов в сторону, стал превращаться в тёмное прозрачное существо.
Денис, схватив мою руку, помог мне подняться на ноги и спрятал за своей спиной. Я видела, как сопротивляется Кир. Он то становился собой, то прозрачным наполовину. Сделав ещё несколько шагов в сторону, он полностью исчез, превратившись в тень. Воцарилась гробовая тишина. Казалось, от напряжения все перестали дышать, стараясь прислушаться к темноте. И только потрескивание дров в костре нарушало тишину ночи.
Вдруг, недалеко в шагах тридцати вспыхнули огненные глаза. Они со злобой изучающе смотрели на нас. Ребята быстро соединили зонты, но, ничего не происходило.
- Ещё нет полуночи. Сегодня раньше времени началось превращение, надо подождать.
- И что ты предлагаешь, танцевать перед тенью всё это время, - перешептывались ребята. - Или уговорить тень постоять тут немного и подождать пока настанет время, когда мы сможем её уничтожить.
Тень сделала несколько шагов в нашу сторону, и смотрела на нас, излучая такую ненависть, что нам стало не по себе и мурашки побежали по телу.
- Ника, быстро прячься за нами, - шепотом приказал мне Денис, когда я поравнялась с ним. Он впервые видел это существо и был в шоке.
Я осторожно сделала шаг в сторону брата, но обо что-то споткнулась и вскрикнула. Тень уставилась на меня. Я заметила, как Кир все ещё пытается сопротивляться из последних сил, но в этот момент огненные глаза как завороженные уставились на изумруд, который свисал у меня с шеи. Я увидела испуг в них и поняла. Камень оберегал меня от этого существа, создавая защиту от него. Кир, однажды предположив это, подарил его мне. Тень будто прочитав его мысли и почуяв опасность, резко повернулась и стала быстро удаляться от нас. Это была последняя попытка Кира усмирить тень и отвести от меня её гнев.
- Ника, быстро прячься за меня, - скомандовал вновь Денис.
- Нет, - нервничая, крикнула я. - Если тень сейчас уйдёт, то мы её потеряем и тогда не сможем помочь Киру. - И бросилась вдогонку за ней через поляну.
 Ребята последовали за мной. Я отчаянно стала звать Кира в надежде, что он ещё сможет узнать мой голос. Ветер, что поначалу невинно, с озорством заигрывал с нами, сейчас, казалось, сопротивлялся нашему вмешательству в судьбу Кира, будто получил указание препятствовать нам. Он стремительно усиливался, всё сильнее вращаясь вокруг поляны, срывая ветки с деревьев и нещадно хлеща ими нас. В центре поляны предо мною неожиданно выросла тень. Сейчас она уже полностью овладела Киром и теперь злобно, пожирающим взглядом смотрела на меня, намереваясь уничтожить. Сверкая огнём в глазах, она всё же решила вернуться, и напоследок убить меня, чтобы полностью и навсегда уничтожить Кира и подчинить его разум себе, узнав, наконец, как сломить его волю. Она медленно подняла руки и с яростью направила их на меня. И лишь изумруд на моей шее пока ещё сдерживал её, пугающе напоминая о постоянном поражении. От этого она ещё больше злилась и, отыгрываясь, причиняла боль своему владельцу.
- Теперь время! Давайте! - крикнула я ребятам, которые, не успев подбежать ко мне, остановились в шагах двадцати.
Они соединили зонты, стараясь как можно сильнее прижать камни, на рукоятках друг к другу, но ничего не происходило. Теперь тень стояла в двух шагах напротив и замешкавшись, злобно смотрела на изумруд, пока, не решаясь коснуться меня. Брат намеревался броситься ко мне на помощь, но я, заметив его порыв, крикнула, чтобы он стоял на месте и не отпускал зонт. Тень от моего крика с ещё большей ненавистью уставилась сначала на брата, потом на меня, и игнорируя изумруд протянула ко мне свои руки. От этого я почти оцепенела. Но, собравшись с силами, дрожащим голосом я обратилась к Киру крикнув тени, - Кир, услышь меня, борись, прошу тебя, борись! – но увидела только ещё более гневную вспышку огня и злобную усмешку. Тень, сделав последний шаг, схватила меня за горло. Я пыталась руками высвободиться от удушья, но это существо вцепилось мёртвой хваткой, всё сильнее сжимая свои руки на моём горле. Мне стало нечем дышать. Гул в ушах перебивали приглушённые невнятные крики ребят. Всё что я видела сейчас это расплывающиеся огненные глаза, но постепенно и они стали исчезать, перед моими глазами всё потемнело, ноги подкосились, земля медленно стала уплывать, и я, задыхаясь стала терять сознание.
Дэн, Злат и Влад со всей силой продолжали прижимать друг к другу рукоятки зонтов с криками «ну давай же, давай», и вдруг соединившись, камни наконец-то начали светиться с нарастающей огромной силой света, создавая мощный поток. Ребята направили луч на полупрозрачное существо. Тень взревела душераздирающим криком и, выпустив меня, повернулась в сторону ребят, но не смогла сделать и шага. Зонты излучали такой поток световой энергии, который мог бы уничтожить любого на расстоянии звёзд. Луч направился прямо в сердце тени, остановив её. Теперь она корчилась от боли и яркого света, исходившего от луча трёх зонтов. Она ревела как раненый зверь, пытаясь сопротивляться и выплёскивая всю злобу и ярость, но в итоге стала проигрывать. Поток энергии, исходивший от луча, сначала сковал её, затем парализовав, стал убивать. Я, отдышавшись, пошатываясь отступила на несколько шагов в сторону ребят и увидела, как тень начала таять, а огонь в глазах угасать. Стали проявляться человеческие очертания, пока полностью не появился Кир.
Всё. Тень была полностью уничтожена. Теперь луч пронзал грудь Кира. И он вновь испытывал невыносимую боль. Я видела, как он при помощи своих способностей пытался противостоять его потоку, но все его попытки оказались бессильными. Ветер продолжал кружить вокруг нас с бешеной скоростью пытаясь защитить Кира и вырвать его из потока энергии луча, но тщетно. Теперь в небе над поляной потемнели облака и вместо них появились тучи, которые сгущались у Кира над головой нарастая со стремительной скоростью. Грянул гром, и засверкали молнии. Его стихии пытались спасти его. Но у Кира уже не оставалось сил управлять ими, и он обессилено упал на колени, закрыв лицо руками, чтобы, никто не видел, как он кричал от боли. Хотя в этот момент мне казалось, что Кир уже даже не стонал и не сопротивлялся, а принимает всё как должное.
- Разъедините зонты, - кричала я, обезумев от этой картины. - Неужели вы не видите, что убиваете его.
Но зонты не поддавались. Камни будто склеились и как ребята не пытались растащить их в сторону, не смогли. Даже сила Злата оказалась бесполезным оружием. Луч хотел убить носитель тени и этим довести своё дело до конца. Это было какое-то безумие. В шаге от меня погибал любимый человек, и я не знала, как прекратить всё это. Лихорадочно, в голове, я пыталась хоть что-нибудь придумать, сообразить, что можно ещё сделать, но ничего в голову не приходило. Меня охватила паника. Смотреть, как оружие света убивает Кира, было выше моих сил.
Тогда взглянув на него, на ребят и брата, которые предпринимали неимоверные усилия разъединить зонты, перебирая различные варианты, я, не задумываясь сделала шаг вперёд, встав под луч. Жгучая боль пронзила меня. Будто тысячи острых стрел вонзилось сразу в моё тело. От боли я закричала, и мой крик эхом отразился по округе. Словно во сне я видела, как брат, обезумев от моего поступка кричал мне: - Нет! Ника, не надо! - Его крик заглушил ветер и эхом отозвался у меня в ушах.
Я увидела Кира, который сейчас лежал возле меня, и не знала, жив он или мёртв.
Ребят, которые пытались, как-то успокоить брата и не верившие в плохой исход.
Всё поплыло перед глазами, я подняла голову кверху и заметила, как чёрные тучи зависли над головой, и появилась воронка, которую ветер бешено кружил. Она увеличивалась в размере намереваясь поглотить нас.
Свет, исходивший от трёх зонтов, продолжал уничтожать меня, как препятствие на своём пути, чтобы достичь своей цели, Кира. Сколько это продолжалось, я не знаю, но от невыносимой боли я упала на колени, а луч продолжал светить прямо мне в грудь. Сейчас он упёрся в изумруд, который висел на моей груди, и теперь преломившись об него, направил свой поток энергии не на меня, а через воронку в небо, спрятанное тучами.
Засверкала молния и грянул гром с такой силой, что все вздрогнули. Казалась, что теперь битва происходит там на небесах.
Видя мой безумный поступок, брат разжал руки и, просто выпустив зонт, бросился ко мне. Свет стал слабеть. Ребята также убрали руки, и луч исчез совсем, а зонты, разъединившись, упали на землю. Они тоже подбежали к нам на помощь. Я совсем обессилела и упала на землю рядом с Киром. Последнее, что помню, это были капли дождя на моём лице, после этого я отключилась.


Рецензии
Здравствуйте и здравствуйте, Ирина !

очень динамично, весьма реалистично и совершенно логично в пределах данной
увлекательной повести о том, что может происходить в иных пространствах,
в иных отношениях к тому, что считается Временем и ((( прочими атрибутами))),
свойственными при столь невероятных путешествиях.

насыщенность событий, диапазоны чувств и мыслей, внутреннее восприятие происходящего, --- всё это позволяет "присутствовать" в каждом эпизоде ;
((( но не влиять ! )))

((( быть может, с другим опытом, все персонажи избрали бы чуть иной событийный
процесс. )))

.......

Добра и Света !

с уважением,

Александр Георгия Сын Николаев   16.11.2022 20:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр Георгия Сын Николаев!
Спасибо, Вам за поддержку!
С Новым годом, Вас!!! Всех благ и вдохновений!
С уважением, Ирина!

Ирина Гицак   03.01.2023 19:34   Заявить о нарушении