Вещий сон 1

 Знакомый под логином Galactic Lotos сообщил о своём сне, который я посчитал вещим, потом объясню почему.
Сон  от 13.06.2020 г.

Мы находимся в неком помещении.
Нас семеро молодых крепких парней.
Это мои друзья.
В помещении ещё находятся люди,  но они не наши.
Они богато одеты и по манерам видно словно олигархи, держатся свысока со всеми....
Они собирают вещи в коробки.
Они выглядят старо и лица их серы, больной вид.
Мы просто сидим и ждём, когда они свалят.
Они выходят, спустя некоторое время, мы выходим из дома.
Открывается вид некой холмистой местности.
Мы идём и обнаруживаем, что эти люди побросали свои пожитки, так и не смогли их унести, видимо сил не хватило.
Некоторые из моих друзей говорят, а не взять ли эти коробки нам...
На что я им категорически отвечаю, что – «Нет!».
Далее мы выбираемся с этой местности на обширное поле.
На этом поле куча народу...
Здесь стоят тысячи тысяч...
Это те самые богатенькие «буратины»  с серыми больными лицами.
Нам нужно пройти сквозь них.
У меня чувство, если мы пойдём по одиночке, то потеряемся..
Я предлагаю взяться всем за руки.
Мы протискиваемся сквозь них, расталкивая их осторожно.
Один такой «буратино»  мне говорит:
- Разве так надо толкать? Толкай со всей силы, чтобы все падали... Ты же воин...
Я понимаю, в чем подвох и говорю: - Я трачу силы столько, сколько адекватно нужно ...
И мы идём дальше...  Наконец поле заканчивается.
Мы выходим на светлое открытое поле. Здесь все красиво и гармонично, цветут цветы, все зелёно и очень хорошо.
Серые люди не могут и шага сюда сделать...
На поле стоит здание это что -то типа учебного заведения.
Мы входим в дом, но в нем странное устройство - пол из воды, а на нем понтоны.
Входим в помещение, а  в нем на понтонах стоят столы и стулья и сидит одна девушка .
Она нам знакома. Мы приветствуем ее. Она молода, у неё волосы заплетены в косу.
Мы рассаживаемся на стульях. Ждём...
Сейчас зайдет учитель, имя его не разрешили называть.
Как и то о чем был урок....

Мой комментарий к вещему сну Galactic Lotos.

Комната - это образ государственной власти, где заправляют олигархи и «буратины», как обычно называют тупых бизнесменов. Они собирают в коробки  свои драгоценности - «манатки» и у них серые лица, так как жизненной энергии у них не осталось, чтобы перейти в нового пространство пятого измерения. Как говорилось в Евангелие:  «Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богачу войти в царствие небесное» (от Матфея, гл. 19, ст. 24; Евангелие от Луки, гл. 18, ст.).
В этом сне ещё хуже, нет у них сил попасть в светлое будущее, хотя лезть никуда не надо.
Большая толпа – это бизнесмены, которые подражали этим олигархам, поэтому тоже растеряли свою жизненную энергию в погоне за прибылью. Они привыкли расталкивать конкурентов, вот лишились жизненной энергии. А Воин Духа этого делать никогда не будет, он наоборот помогает друзьям, поэтому они сплотились и прошли сквозь толпу, как нож сквозь масло.
 А когда они попали в пятое измерение, то первое с чего они начали, это начали учиться новой жизни. Необычный пол из воды говорит, что это здание находится выше астрального мира, который выглядит, как вода, ведь эмоции похожи на воду, поэтому слёзы текут от переизбытка эмоций. 
 Вещим я назвал этот сон потому, что олигархи и бизнесмены  не выживут в изменившемся мире Земли и их тёмные души уйдут в Тёмный Антимир, откуда они и пришли, думая тут поживиться деньгами и энергией.

                Я - Чегевара!

                Я – Чегевара – Воин Духа!
                Веду последний бой со Злом
                За эту Землю и других людей,
                Ты с Чегеварой - человек?
               
                Когда попал на Небеса
                Пробитый пулей в  Ла Игера,
                Я понял этот мир не для меня,
                Там тихо, мирно и тоскливо!
      
               
                О, Боже! Отпусти меня опять
                На эту грешную планету,
                Чтобы увидеть и понять
                Каким Ты создал человека?

                Я среди вас невидимо лечу
                Туда, где душат справедливость.
                Туда, где люди устают
                И не надеются на чудо.

                Комрадес! Ты же не один!
                Я рядом, за твоей спиной!
                Веду последний бой
                Со всей ужасной тьмой!

                Когда умолкнут все бои
                И мир опустится на Землю,
                Я вновь решу – не для меня
                Здесь слишком тихо и тоскливо.

                Я – Чегевара  - Воин Духа!
                И снова в бой, но на другой планете,
                Где борется Добро со Злом,
                Ты тоже с Чегеварой - человек?      
               
                Автор: Владимир Ком
                https://stihi.ru/2016/03/28/941


Рецензии
Однажды сбудется в миру тот миг счастливый
В сражении за бытность окроваленой мечты,
Когда придёт на смену шумной яви
Святая стойкость чистой простоты.

Настанет тишина и дикий скрежет боя
Под звук победных труб в историю уйдёт,
И снова в раны сердца благодать прольётся,
И сердце песню счастья пропоёт.

В той светлой песне вспомнится былое,
Где мы ушли в поход под звонкую дуду,
Где брат мой прошептал притихшей маме:
«Ты не волнуйся, со щитом приду».

Нас было триста … скоро все вернёмся
Из поднебесия, где продолжался бой.
И по планете огненно пройдёмся,
И – в отчий дом, где воля и покой.

И будем дальше многому учиться,
Чтоб дети этой крошечной Земли
Могли скорей, расправив счастья крылья,
Свои направить к Солнцу корабли!

Сергей Дудко   19.06.2020 04:48     Заявить о нарушении
Воину Света
Нас не много, но мы из тех,
Кто несёт свою искру в пламя.
Мы из тех, кому не до утех,
Пока в сумраке рдеет знамя.

Нас учили из малых лет,
От невзгод не скрываться в бочку,
А с открытой настежь душой
Путь прокладывать в одиночку.

И, бывало в бою не раз,
Нас сторукая тьма душила,
Но блистал свет далёкой звезды,
В страхе пятилась вражья сила.

Для чего дан нам этот урок,
Где бывают дни слишком инертны?
Чтоб мы поняли, наконец,
И усвоили, что бессмертны.

Но чтоб раньше отмерянных дней,
Не ушёл ты, не сдав экзамен,
Я придвину к тебе плечо,
Ведь числом этот бой не равен.

Нас не много, но мы из тех,
Кто один даже - в поле воин,
И в сиянье подлунных дней,
За людей умереть достоин.
13.12.00.

Сергей Дудко   20.06.2020 04:39   Заявить о нарушении