Сказ о Воде

КАК Я ПИЛА ВОДУ

Я сидела в раздевалке клиники и пила воду из пластикового стаканчика. Минутка расслабления среди рабочей кутерьмы.

Вошла хирургическая медсестра, взглянула на меня и, стянув маску, спросила:

– Что это ты там пьешь?
– Воду, – ответила я.
– Какой ужас! Разве можно пить простую воду?
– А почему нет? Мне нравится простая вода.
– Ты просто лентяйка. Тебе лень заварить чай, хотя в шкафчике есть пакетики для всех, также есть и кипяток.
– Но я люблю чистую воду! – не сдавалась я.
– Не может этого быть! – парировала в ответ моя сослуживица и, вскинув голову, проследовала в туалетную комнату.

А я продолжила свое водопитие.

ЧТО МЫ МОЖЕМ СКАЗАТЬ О ВОДЕ?

Когда мы смотрим на воду, налитую в стеклянный стакан, то можем определить только одно – степень ее прозрачности (что иногда ошибочно принимается за чистоту).
Отпив из стакана, мы становимся более осведомленными, ведь вкус воды определяет ее химический состав. И хотя знания в области химии у большинства из нас сводятся к твердой «троечке», мы можем тут же сделать вывод, насколько вода хороша. Химик пойдет немного дальше и, кроме Н2О, определит на вкус, какие основные примеси содержатся в данной воде, из чего последует общее заключение о ее качестве. А если он сделает химический анализ данной жидкости... Вода будет полностью разоблачена. Вот, кажется, и всё. Но всё ли?

КАК Я УЗНАЛА О ТОМ, ЧТО ВОДА ЖИВАЯ

В тот день наш врач-кардиолог пришел несколько возбужденный, хотя и без того обладал темпераментным характером. Но это было что-то другое. Он узнал нечто. И хотел поделиться.

Когда я вдруг оказалась рядом «без особого дела», он сказал мне:

– Знаешь, мне недавно подарили одну книгу... Книга небольшая, поэтому я ее быстро прочитал. В общем, там проводились опыты с водой... Представляешь, например, давали воде слушать музыку, затем замораживали, а после смотрели в микроскоп и фотографировали. Получались такие красивые кристаллы! Но больше всего меня удивило то, что на листке бумаги писали разные слова (хорошие и плохие) и наклеивали на пробирку с водой. После проделывали то же самое: замораживали, смотрели в микроскоп и снимали фотографии. Самые красивые кристаллы производили слова «Любовь» и «Благодарность», а слова «Ненависть» или «Дурак» вообще не давали кристаллов.

– Доктор, я не могу поверить... Неужели такое возможно? – недоумевала я. – Как бы я хотела прочитать эту книгу!

Он многозначительно замолчал, давая понять, что книгой, которую ему подарили, рисковать не намерен. И все-таки чуть позже я ее у него заполучила. В переводе на испанский язык и в урезанном варианте. Короче, от оригинала на английском сохранились в основном фотографии кристаллов и рассуждения о вопросах экологии. Но на тот момент мне этого было достаточно.

«ПОСЛАНИЯ ВОДЫ» МАСАРУ ЭМОТО

Насколько можно судить по фотографиям из этой книги, Вода живая. Она видит и слышит. Она  чувствует. Она может радоваться и грустить. Сам собой напрашивается вопрос: «А мы? Что с нами?» Ведь мы на 70% состоим из Воды. Намек японского ученого-исследователя и оригинального мыслителя Масару Эмото ясен. Вода есть Вода! Где бы она не находилась. И она живая. Везде. В виде крови она непрестанно и с огромной скоростью циркулирует по нашему организму. Проникает в каждую клеточку... Даже ночью... Нет ей ни сна, ни покоя. И наличие в ней хоть каких-нибудь захудалых кристаллов – это уже целиком на нашей совести.

То же самое можно сказать и о морях, океанах, реках, озерах, ручьях и водопроводных кранах. Меня поразили фотографии водопроводной Воды различных столиц мира. В столицах Европы кристаллов в трубах не найти даже с микроскопом. Вековые наслоения энергетической грязи? Они самые. К тому же струя, несколько раз прошедшая через канализацию с последующим хлорированием вряд ли способна сохранить в себе «творческую жилку». На других континентах дело обстоит немного лучше. Примерно в том же ключе. Так что всё это живое. Оно видит, слышит, читает мысли и так далее. Что послали, то и получили. Своего рода бумеранг.

Надо сказать, что несколько лет спустя я прочитала эту книгу в переводе на русский. Это была как будто другая книга, в ней были открыты такие горизонты, даны такие трамплины для духовного развития... Это был точный перевод с английского, в три раза больше по объему, чем «детский» испанский вариант. О высотах, упомянутых в оригинальной книге, можно много и плодотворно рассуждать. В отдельно взятых темах.

О БОГИНЕ АМАТЕРАСУ, СВЯЩЕННИКЕ И СМЫСЛЕ ЖИЗНИ

Помню, что больше всего мне запомнился прекраснейший кристалл, образованный после того, как Воде показали имя японской солнечной богини Аматерасу. Несомненно, я не собираюсь оспаривать образцы совершенства, образованные кристаллами «любви» и «благодарности». Но кристалл Аматерасу поразил меня и... ввел в некоторое недоумение. 

Похожее состояние я испытала от информации о преображении озерной воды после того, как буддистский священник, прочитал целительную молитву, стоя лицом к озеру. Что именно он нашептывал озеру? Может быть, это была не молитва, а мантра?!...

Фотографии кристаллов, образованных Водой от «просмотра» прекрасных видов природы нашей Матушки-Земли и от «прослушивания» различных музыкальных произведений, от Моцарта и Чайковского до Элвиса Пресли, Биттлз и тяжелого рока. От вальса до танго и национальных мелодий. Поверьте, это был потрясающий спектр кристаллов. А также, в некоторых случаях, отсутствие таковых.

ЧТО-ТО ВРОДЕ ЭПИЛОГА

Известны ли Воде религиозные различия? Она христианка, буддистка, мусульманка или, может быть, еврейка? Знает ли она достоверно, какое из Священных Писаний является наиболее истинным? Знакома ли она с доктринами различных вероучений? Или она невежда-язычница? И понимает ли она в совершенстве хотя бы один язык? И если да, то какой?

Что Вода знает о музыкальных жанрах? О живописи и литературе? О порядках и законах, существующих в обществе? Понимает ли она необходимость прогресса цивилизации? Известно ли Воде, «что такое хорошо и что такое плохо»? О! Это Вопрос!

Сдается мне, что Вода «смотрит» на все непредвзято и руководствуется исключительно личными выводами. Ей важно ее собственное мнение и ничье больше в целом свете. Он воспринимает добро и зло, радость и боль, сострадание и обиду, любовь и ненависть... Она воспринимает их напрямую, без посредников, и отражает в себе. Думаю, что имя Христа Воде также прекрасно известно. Ведь это есть явленная Божья Любовь невидимого нашего Создателя! Как написано: «мир создан из воды и водою»...

Вода не смотрит на внешность. Она глядит в душу. Так же как и Творец.

Татьяна Осокина
Буэнос-Айрес, 10 июня 2020


Рецензии
Красиво написано, жаль что это всего лишь фантастика! А наверно здорово было бы если бы вода что-то сама соображала, хотя и очень опасно..., мало ли что ей пришло бы в каплю (в её голову)..., а точнее наверно в молекулу...
Ну и про Христа у вас странная вставка, уж если кого из богов вода "помнит", то это должен быть только сам Бог, а никак не Христос...

Виктор Гаврилов Степ   22.09.2023 05:23     Заявить о нарушении
Для кого-то фантастика, для кого-то реальность.
Спасибо за юмор с каплей ))
Всего доброго Вам, Виктор!

Татьяна Осокина   22.09.2023 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.