Помолимся за Родителей-Сосо Павлиашвили

Вступление

мен  ичтим уллулукъну эртеденда
бусагъатда мы кьачархъа
сабийлике кьачархъа
кьалай излеме сенге Анам кьысылырхъа
Атамада такьсаны айтыргъа такьсаны айтыргъа

Сиз кесигиз айрымканлан харамыныда
заман багъаны тёгерек эткенди
Сакьласын уюгюзню сюген бла  джумушакъта
ала сабилигимнендиле мени 

припев
Тилек тилейкь  Ата-Аначюн
богьан саулагъа
Кекете джашагъанлагада
анан заманы суукьта
Аланы джанларын джылыьырхъа
Тилек тилейкь  Ата-Аначюн
кьачан босада тилек тилерле ала бизге да

проигрыш

Мен уста анан уллу болгъанма
бусагъатда бирни англахъанма
буюруп эртерекь кетерге
кесигизни сабийлеригизни
эрте кьарт болгъанланы

Сиз кесигиз айрымканлан харамыныда
заман багъаны тёгерек эткенди
Сакьласын уюгюзню сюген бла  джумушакъта
ала сабилигимнендиле мени 

припев
Тилек тилейкь  Ата-Аначюн
богьан саулагъа
Кекете джашагъанлагада
анан заманы суукьта
Аланы джанларын джылыьырхъа
Тилек тилейкь  Ата-Агачюн
кьачан босада тилек тилерле ала бизге да

--
Я отпил у взрослой жизни рано,
А вот сейчас бы убежать, в детство убежать
Как хочу к тебе прижаться, мама,
И папе тайны рассказать, тайны рассказать

Вы простите мне разлуки грешность,
Время закрутило, занесло...
Пусть хранят ваш дом: любовь и нежность,
Они из детства моего, детства моего

Припев:
Помолимся за родителей, за всех живых и неба жителей,
И в час, когда станет холодать, их души свечами согреем
Помолимся за родителей, ангелам нашим, хранителям
Помолимся, и когда-нибудь помолятся дети за нас

Помолимся за родителей, ангелам нашим, хранителям
Помолимся, и когда-нибудь помолятся дети за нас

Я давно мудрее стал и старше,
Но лишь сейчас одно постиг, истину постиг,
Дай Вам Бог, уйти минутой раньше
Своих детей давно седых, нас давно седых

Вы простите мне разлуки грешность,
Время закрутило, занесло...
Пусть хранят ваш дом: любовь и нежность,
Они из детства моего, из детства моего

Припев:
Помолимся за родителей, за всех живых и неба жителей,
И в час, когда станет холодать, их души свечами согреем
Помолимся за родителей, ангелам нашим, хранителям
Помолимся, и когда-нибудь помолятся дети за нас

Помолимся за родителей, за всех живых и неба жителей,
И в час, когда станет холодать, их души свечами согреем
Помолимся за родителей, ангелам нашим, хранителям
Помолимся, и когда-нибудь помолятся дети за нас

Помолимся за родителей, ангелам нашим, хранителям
Помолимся, и когда-нибудь помолятся дети за нас

Помолимся, и когда-нибудь помолятся дети за нас

Помолимся за родителей


Рецензии
Великолепно, и выбор песни удачный!

Морозова 8   18.06.2020 18:41     Заявить о нарушении
Я бы сказал сложный

Тауберт Альбертович Ортабаев   27.08.2020 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.