Как будто меня нет. Формат переписки

Консультация по переписке эффективный способ помощи клиенту. Конфиденциальность сохранена.

Здравствуйте, Алина!
Как звучит Ваш запрос?

Здравствуйте, Софья!
Хочу понять почему не чувствую себя, такое впечатление, что меня нет.

Я правильно понимаю, что Вы хотите понять причины этого ощущения?

Да.

Хорошо.
Что я чувствую, когда возникает мысль о том, что меня нет?

Отрешённость.
Желание сжаться и посидеть в углу.
Понаблюдать за происходящим.

Правильно понимаю, что при этой мысли хочется стать ещё более незаметной?

Я как подглядываю.

Прячусь?

Да, чтобы не трогали.
Хочу уменьшиться физически.
Стать ещё незаметнее.

Не хотите, чтобы видели Вас и притрагивались?

Да. Не трогали, вообще!
Плохо переношу прикосновения.

Что чувствую когда прикасаются?

Хочется отодвинуться и убрать руки.
Помню как в детстве поехали с родителями в гости к их друзьям, они обнимали меня и уделяли много внимания,- закрылась в машине и была истерика. Условие выдвинула одно, чтобы не трогали. Дикость какая. Но это так.

Есть более ранние воспоминания о том, что не нужно ко мне прикасаться?

Не помню.
Я всегда смеюсь, что на меня можно только смотреть.
Это ощущение с детства. Оно было всегда, с момента ранних воспоминаний.
Хотя никто никогда не обижал, даже не ругали.

Кому разрешено до меня прикасаться?

Никому!!!

Хорошо.

В моём доме не принято обниматься.
Даже в день рождения.

Как супруг даёт понять, что он хочет близости?

Обнимает. Я всегда отталкиваю и выкручиваться начинаю.
Первое время во время близости это была настоящая пытка.
Да и сейчас непросто.

Представьте себе маленькую Алину, сидящую напротив.

Хорошо.

Пересядьте на ее стульчик.
Вы маленькая Алина.

Да.

Что чувствуете?

Мне неприятно.
В садике не дали роль, которую очень хотела.

Как это связано с прикосновениями?

Как-то далеки все. Я теперь наблюдатель.

Сколько лет Алине?

Мне лет пять. Теперь все суетятся без меня!

Это чувство обиды?
Я им не интересна?

Да, наверное так.

Как эту роль распределяли?

Не помню. Воспитатель выбирал по-моему.

Воспитатель знал о Вашем желании?

Да!!! Родители говорили ему об этой роли!
Я потом долго плакала дома.
Выбрали Светку!

Что за роль?

Морковка.
Я хотела быть морковкой!

Чудесно!
Представьте, что Вы сейчас морковка.

Какое ощущение?

Счастье, радость!
Роль моя!
Я Морковка!!!

Ваши мысли и ощущения?

Я теперь могу участвовать в этой постановке. Веселиться и быть со всеми!

Хорошо. Пересядьте на своё место.
Теперь напишите небольшой рассказ о себе от лица Морковки.
Начните со слов жила-была Морковка.
Я сейчас набросаю план, возможно, он поможет при составлении рассказа.

Хорошо, спасибо.

Кто её родители?
Какая она по характеру.
Как общается с другими? Есть ли друзья?
На какую дистанцию подпускает?
Кто может прикасаться к Морковке?
Есть ли у Морковки недруги?
Как живётся Морковке?
О чём печалится?
Чему радуется?
Есть ли жизнь за пределами огорода или того места, где Морковка живёт?
Морковка выходит за пределы этого пространства?
Если да, то для чего?

Пишу.

Хорошо.

Жила - была Морковка. Весёлая и задорная. Она сияла и её было видно издалека. У нее был домик и она любила общаться со многими, но мимолетом. Её сияния и пары слов хватало для общения. Друзей было много, но не близких. Просто приятели. Находясь долгое время рядом, они бы ослепли от свечения. Недруги были - те, кто завидовал сиянию, потому как оно восхищало! У Морковки всегда было много дел. Родители были старенькие. Им помогала. Выросла, но собственная семья не была так важна. Она была слишком суетлива, чтобы останавливаться на семье. Такая мимолётная и сияющая Морковка. Не хватает ей усидчивости и вдумчивости. О завтра не думает. Всё бегает по делам. Радуется каждому дню и восхищению других.
Морковка всегда занята, но весела. Энергии хватает на все дела.
Как жить ничего не делая,- она не представляет.
И если дела закончатся, то она потухнет.

Как получает Морковка энергию?
Через что?

Через восхищение других.

Что сейчас важное понимаете о себе?

Завишу от мнения других людей и бесконечных дел.

Ещё?

У меня когда много поклонников- куча энергии.

Хорошо, ещё?

Дома не хватает комплиментов, я просто гасну без них и восхищения.

Хорошо.

Но при этом трогать меня нельзя.
Только смотреть и то быстро.

Алина, я сияю как что?

Как синяя Звезда с металликом.

А что произойдет, если долго смотреть на синюю Звезду с металликом?

Сначала будут слёзы.
И если продолжать смотреть, то глаза перестанут видеть, и человек ослепнет!

Так.

Это не моя вина , а их выбор!

Какую роль выполняет сияние?

Привлекает внимание.
Как красивый цветок который поедает.
Природа у него такая!

Я привлекаю внимание.
А дальше знаю, что с этим делать?

Нет. Дальше самое сложное

Что самое сложное происходит потом?

Другие надоедают и проще сначала начать.

Так.

Они мне все надоедают. Бессмысленные. Понятные. Поэтому ухожу из отношений.
Нет стимула сиять дальше для них!
Использовано. Открыто. Проверено. Потом еще отделаться как-то надо.

Мы выяснили, что Морковка, Звезда и Цветок красивы и опасны.
Им нужно внимание.
Когда получает его в достаточном количестве, то теряют интерес и те, кто рядом вынуждены отстраниться, иначе ослепнут.

Да
Именно так.
Они мне мешают, начинают ограничивать.

В чём?

В дальнейшем полете!
В новом восхищении!
Нет свежей крови, так сказать.

Как другие при этом себя чувствуют?

С ними уже все ясно: уныло, удрученно.
Они не понимают почему так происходит,
что не так?

Что сейчас понимаю я?

Не дай Бог так со мною поступят!!!
Что тогда?

Угасну. И не знаю смогу ли снова светить...

Этот свет только в Вас?

Нет. Он в каждом. Но их свет утихает.

Почему их свет утихает?
Чего им не хватает?

Им не хватает моего света. Перестаю в этот период светить.
Что чувствую в это время?

Разочарование.
Горечь.

Как я распределяю жизненную энергию?

Отрывисто.
Кусками.

На что я её расходую?

На других.

Как долго?

Совсем не долго.

Быстро угасаете?

Да. Вот и сейчас не свечу.
Отдыхаю, а сил нет совсем.

Расходуете энергию больше на внешнюю сторону?

Да, чтобы заметили.
Поэтому яркая.

Нужно увидеть в себе, то ценное, что привлекает других.

Вот с этим уже сложнее.

Вспомните свой список фраз с прошлой сессии.

Что там самое ценное?

Я талантливый юрист.

Хорошо.

Требовательная мать.

В чем ценность?
Что выходит на передний план?
Мать или желание контролировать?

Можно быть просто матерью.

Да.

Открытие после 14 лет материнства... Только дошло.

Хорошее открытие!
Ваш годовалый малыш чувствует материнский свет?
А Ариша, старшая?

Несомненно.
Она особенно ощущает.
Повторяет меня во многом.

Что радует в повторении?

Умение быть женственной.
Следить за собой.
Значит мой свет может быть ещё и созидательным?
Это же открытие!
Неужели способна не только доводить до слепоты, но и дарить тепло и свет?
Самой обнять захотелось!!!
Представляете?
Обнять!

Что ещё стало понятно?

Удивительно!
Когда нет ресурса, истощена и не могу дать энергию, чтобы не забирать - ухожу от близости. И поэтому не хочу прикосновений!
Столько лет не понятно было!

Подсознательно защищаю себя.
И других берегу, это важно!
Да, те кто рядом любят меня не только за умение светить, за возможность согревать и созидать! Они это видят. А я столько сил трачу на поддержание своего образа!!!

Да.
А какая я с внутренним светом и настоящая?

Милая и не кричу.
Спокойная.

Алина, а почему Морковка не думает о завтрашнем дне?

Энергия пока есть - светит.
Насколько хватит неизвестно. Поэтому и не думает!

Какое чувство возникает, когда не знает своих ресурсов?

Боится, что другие увидят Алину без яркого света.

Так они видят Вас разную.
И при ярком освещении и при пламени свечи. И даже в темноте ощущают Вас.

Да.

Значит Вы есть?

Я есть!
И могу позволить себе быть разной.
Не нужно тратить свою энергию на то, чтобы заметили.
Да, это открытие! К этому нужно привыкнуть.

Равновесие в ощущении себя разной.
Иначе как?
Есть день, есть ночь.
Есть радость, есть горечь.
Если отрицаю одно, то усиливаю другое.
И вот здесь и происходит неравномерное распределение энергии.

Буду осознавать: я есть и меня видят.

Да.
Это важно.
Есть не только внешнее.

Доходит только сейчас
И любят ту, что есть.
Разную.
Точно?

Да.

Можете дописать свой рассказ о Морковке, осознавая то, что сегодня открылось.

Если будет желание,- поделитесь.

Софья, благодарю!

До встречи!


Рецензии
Очень понравилось! Много интересного открыла для себя. Образ Морковки тоже близок и близки её ощущения и причины проявившегося из детства самоощущения. Спасибо большущее за это произведение-консультацию, Софья!

Веснава   02.08.2020 08:23     Заявить о нарушении
Веснава, рада Вам!

Софья Алдухова   02.08.2020 09:27   Заявить о нарушении
Взаимно, Софья!

Веснава   02.08.2020 17:36   Заявить о нарушении
Улыбаюсь.

Софья Алдухова   03.08.2020 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.