Бархат ночи

Бархат ночи окутает Землю,
Вспыхнет россыпь алмазных огней...
Я, одной мне известной тропою,
На свиданье спешу средь теней.

Долгожданные жАрки объятья,
Дрожь желания нам не унять...
Ночка-ноченька, звёздное счастье,
Что хочу я могу  загадать!!

Мы уйдем с тобой в даль полевую.
Свежескошенной пахнет травой...
Я тебя залюблю, зацелую ...
Пропадем до рассвета с тобой.

Сколь же сладостны эти мгновенья:
Пьём волшебный нектар мы Любви!
Нам споют колыбельную звёзды
И прольют на нас Счастья дожди.


Рецензии
пусть совьётся взаимно рассветом
с ВАМИ тот кто лишь ВАМИ любим...
простите Наталья хотел написать что-то этакое но...
Пушкин из меня как из гвоздодёра штангенциркуль
ОДНАКО КАК ВСЕГДА ВАМ ТОЛЬКО ВСЕХ САМЫХ НАИЛУЧШИХ!!!

Герман Дейс   22.01.2021 22:01     Заявить о нарушении
Как хорошо, что в этом мире есть - Невероятный Герман Дейс!!))

Рада Вам очень!! Благодарю Вас за всё!! Всех благ Вам и Вашим близким!!

С безграничным уважением и теплом!!🌞

Наталья Сотникова 2   22.01.2021 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.