И прошла она

И прошла она


И прошла она вдруг кабинетами
Медицинскими, где неодетыми
Были люди. Не пахло котлетами.
Но карболкой несло и... запретами
На куренье и "нежности"... с этими...
 
  *** 
 
 
Любишь ли ты браузер Хром, как я его люблю?
Нет! Так, как я, любить ты не можешь!
Я же и не сплю совсем, а ем лишь чипсы, запивая пивом
Домашние бьют меня тапками, несут вдесятером в кровать спать
А я проползаю под подушками и между тел спящих богинь
И вновь устремляю свой воспалённый взгляд в экран


Рецензии
Надо на свежем воздуху гулять, Барабуллин.

Эмма Бёрк   17.06.2020 10:35     Заявить о нарушении
Не всегда получается выйти на улицу
Иногда просто лень выходить
Или боишься, что сразу же в стог позовут доярки
Они у нас яркие личности
С ними в стогу весело, но слишком ярко

Ринат Барабуллин   17.06.2020 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.