Предельно мирный разговор

– Ты помнишь анекдот эпохи «перестройки» СССР?  - Какой?  Их было много.  – Беснуется народ одного села: все кричат разом что то, собравшись на майдане уже давно. Не один день  о лучшем будущем села так мечтают. И тут случилось чудо! Бежит один, ясное дело, Иван и кричит: «Не так! Не так»! – Вспомнил! Подбегает, его спрашивают: «А как?». Ответ был философским: «Надо делать так, что б было лучше». Что хочешь сказать? – Может быть и правда, надо продолжать подчиняться основному закону рыночных отношений между людьми и государствами, - жить по закону пятипалой руки рынка и не мудрить? Ну, да, будет большая беда, но ведь и пандемию пережили люди, и не одну. Кто знает, может быть, завтра ударит  по Земле космическое тело. С каким мировоззрением жить? С мировоззрением Карлоса Кастанеда. – Каково оно?! – Сонливое. Это моё определение. Метафизическое,  или мистическое, одним словом, наркотическое. – Нет! Я с этим в корне не согласен!  - Это твоё право, - так в рекламе сегодня часто говорят.  – Я тоже с этим не согласен, но что делать: колесо истории закатилось в этот тупик. Умные люди ТОК – ШОУ так считают.  И выхода из него не предлагают. – Не ной, красавец мой, при мне.  Я так скажу, просто и кратко тебе.  В. Лоб.         
 
               


Рецензии