Любовная бессонница

Я не могу без тебя засыпать,
У меня теперь сбит режим.
В то время, как надо вставать,
Я лишь вижу первые сны.

В тот момент, когда люди ложатся,
Я ужинать думаю что,
Ужасно это, ужасно!
Смешалось добро и зло.

Я прошу тебя каждый вечер,
Давай прилетай поскорей,
Киваешь и молча плечи
Разводишь в стороны стен.

Не могу без тебя,
Слышишь, милый?
У меня теперь сбит режим!
Так сложно приехать и выстроить обратно мне сон и ритм?

Я спать не могу! Не сплю Я!
Пол ночи брожу босиком,
Кофейные пью лав стори,
Под дождь и луну за окном.

А может мне сон не нужен?
Мне кажется, я учусь.
12 часов работаю,
А ночью тебе молюсь.

Каждый день, когда есть минута,
Ты мне посылаешь привет,
Не спишь, говоришь, красавица?
Я тоже не сплю, твой сосед.


Рецензии
На ветру дрожим -
Сбит любви режим...

Павел Явецкий   22.07.2020 21:12     Заявить о нарушении
Режим любви как раз таки в порядки, а вот дневной... :)

Евгения Вальтер   24.07.2020 12:45   Заявить о нарушении