Это чувств нашх светлых алхимя

Я люблю к тебе прикасатся
Я люблю тебя заласкать
Я люблю с тобой целоватся
Я люблю тебя обнимать

Я люблю поправлять твои волосы
Люблю гладить тебя по плечу
Мои уши наслаждаются голосом
Когда шепчешь ты страстно "хочу"

Между нами есть притяжение
Это чувств нашх светлых  алхимя
Я усиливаю сладкое жжение
Напевая тебе в ушко "любимая"

Наши руки смыкаются пряжкой
А в душе поют соловьи
По спине пробегают мурашки
Сердце слышит команду "замри!"

Мы сливаемся в крепких объятиях
Словно остров средь бушующих волн
Мотыльки наши с крыльями мягкими
Зароились как в брачный сезон

В костре чувств сгорает стеснение
И горишь от желанья раскрытся
Мои бархатные прикосновения
Позволяют наслаждению литься

На груди свернувшись котенком
Спишь, а я тебя умилено
От коктейля зеленой соломкой
Щекочу тебя до сладких до стонов


Рецензии
красиво Володя
и подписаться можно под каждым словом
даже если ты сволочь..хотя говорят хорошая)))
с улыбкой

Димитрий Крылов   18.06.2020 18:03     Заявить о нарушении
Все мы временами сволочи и даже хорошие сволочи, в это суть нашей человеческой натуры. И только любовь делает нас людьми :)

Спасибо, Дмитрий :)

Владимир Ус-Ненько   19.06.2020 10:35   Заявить о нарушении