Комариха

                Комариха

        Вышла Аня погулять и услышала тоненький писк. Посмотрела, а это комарик около неё вьётся и пищит.
        – Что ты вокруг меня летаешь?
        – Хочу тебя укусить.
        – Укусить?! Я не хочу, чтобы ты меня кусал. Улетай отсюда! – приказала Аня.
        – Не могу, девочка. Мне очень нужна капелька твоей крови.
        – Капелька моей крови?! – возмутилась Аня. – Зачем она тебе?
        – Чтобы яйца отложить. Я не комар, а комариха. Комары нектаром на цветах питаются. А нам, комарихам, нужна кровь.
        – Ишь чего захотела! Крови ей надо.
        – Какая ты жадная, девочка! Одной капельки жалко! У тебя же этих капелек много-премного!
        – Я не жадная, – смутилась Аня. Ей все говорили, что жадной быть плохо, и она не хотела быть жадной. – Но мне будет больно! – нашлась с ответом Аня.
        – Нет, девочка! Больно от моего укуса тебе не будет. Я сначала только чуть-чуть кольну кожу и сразу введу обезболивающее вещество. И только потом полностью проколю кожу и буду пить твою кровь.
        Аня задумалась.
        – Соглашайся, девочка! – настаивала комариха. – Я выпью только одну маленькую капельку крови. Ты же добрая!
        – Добрая! Добрая! – пропищала другая прилетевшая комариха. – Дай и мне капельку крови.
        – И мне! И мне капельку! – подхватил ещё одна комариха.
        – Как?! – рассердилась Аня. – Всем по капельке? Вас уже трое?
        – Не трое, а четверо, - пропищал ещё один.
        – Да сколько же вас? Вот и ещё прилетели. Нет! Не могу я всем по капельке раздавать. Вы меня совсем закусаете! А ты уже села?! Без спроса?! Вот тебе! – хлопнула Аня по комарихе так, что от неё только красное пятнышко на руке осталось.


Рисунки автора 
23-29 августа 2015 г.               


Рецензии