Prima facie, лат. На первый взгляд

                Погода нам от бога.
                Жара или мороз,
                Цветенье роз иль грозы
                Нам продиктует время года
                Вне наших предпочтений и забот,
                А может  и наоборот...
                И это верно, всем не угодить,
                По правилам не всякий может жить,
                А вопреки, готовы все.
                -Я не готова, лишь во сне...
                Решусь кого-то полюбить.
                - Так спи, не беспокойся о любви,
                Она сама тебя найдёт,
                Не пропусти лишь поворот.

                Эпилог:et caetere,лат. И так далее.


Рецензии

Удивительно, что многие великие в своей профессии люди вдруг по-дилетантски начали писать стихи.
Но я их понимаю: это требует свободы душа, которую они принесли в жертву профессии и карьере.И многие, наверное, читая или слушая их, сострадательно говорят про себя об их творчестве: "Эк их, бедных, угораздило...".

Почему, всё-таки, стихи? Прозой же можно выразить больше, лучше, без траты сил на поиск рифм и подгонку размера?
- Какой-то гипноз мелодии стиха... Хочется именно спеть свою песню.
И с этой точки зрения я искренне желаю вам (и себе)не наступать на горло своей песне,а продолжать несмотря ни на что.

Энергия в Вас чувствуется особенная, но в ней есть что-то такое вулканическое. До горя от ума далеко, но есть тревожное преобладание мыслей над чувствами..
У Вас было, чтобы Вы ночью просыпались и под вдохновением писали?
Я к вдохновению стал с осторожностью относиться.- Засосёт...

Но что-то чирикнуть своё каждый имеет право.
Только без претензий быть похожими на великих...
Хотя, и это до некоторых пор простительно.
Тут только не жадничать, не посягать...

От стиха не в восторге, но автор продолжает держать в напряжении ожидания.

Геннадий Гаврилов   03.10.2020 15:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте и спасибо за то, что заметили.Но ,какие удивления, Вы же 100 лет меня знаете, я ничего не делаю всерьёз, ну кроме профессии, не надо упрёков.А вот Ваши новые стихи мне понравились.Неужели Вы всё лето были online?Да я тоже пишу, где накроет, Вы всё попадаете на какое-то г-но моё, но есть кое-что, что мне нравится.Ладно, рада Вас слышать, не пропадайте,мне кажется, что я раздражаю Вас , как заноза, которую забываете вырвать))))

Марина Троицкая   03.10.2020 21:24   Заявить о нарушении
Раздражением это не назовёшь: бывает некоторое разочарование тем, что Вы продолжаете свою игру на нескольких уже очень знакомых нотах.
А могли бы так, что заслушаешься.


Геннадий Гаврилов   03.10.2020 22:07   Заявить о нарушении
Ну,Геннадий, раньше я только начинала, была робкой,Вы уже забыли, как приложили меня женщиной с низкой соц. активностью, но простила, а Вы всё недовольны, только за прозу хвалили. По правде, мне самой странно, что читают, мне хочется писать, а остальное безразлично, хотя я умею вычленять, кто умен,а кто так себе...Не забывайте!

Марина Троицкая   04.10.2020 01:27   Заявить о нарушении