В плену

Я сломанные крылья опущу
В них боль - ничто, в сравненьи с болью в сердце
Я не жалею. Даже не грущу
Пусть всё замёрзнет. Болью - не согреться

Есть лишь вина. Надежда умерла
Она разбита вместе с зиккуратом
И чувства все разбиты. Тишина
За не свершенные грехи мои расплата

За что не дали мне уйти за Грань?
Там нет ни боли, ни судьбы, ни чести
Я жалок. Мой давно разрушен храм
Во мне убита даже жажда мести

А, может быть, она всего лишь спит?
Как тот, кем до плененья был я?
Зачем живу? Кто это объяснит?
Болит душа. И сломанные крылья.

                18.06.2020.

по Р.Птица "Патрициана"


Рецензии
Прочитал стихотворение внимательно и с интересом.
С уважением,

Сергей Пивоваренко   18.06.2020 22:39     Заявить о нарушении
Спасибо) Просто впечатлилась книгой))) если можно так выразиться)

Елена Александровская Снегурочка   19.06.2020 04:27   Заявить о нарушении