Мать

Звина молча смотрела мне прямо в глаза, осознавая обречённость своего мира. Не первый раз передо мной стоял Бог, излучавший ярость и ненависть к моему существованию. Она знала, что я пришёл убить её ребёнка, которого она вынашивала последние двацать миллиардов лет. Звезда Миды взошла, предрекая начало конца; её голубой свет коснулся волос Звины. Звина вздрогнула и упала на колени.
 
— Не убивай, — обречённо сказала она, зная заранее мой овет.
 
— Поздно, — не обарачиваясь, ответил я.
 
Энергия пустоты начала поглащать Галактику Крелли. Звина смотрела через моё плечо и видела, как звезды, планеты и всё что теплело и излучало жизнь, исчезало в руках моей власти, — всё то, что было созданно ею, стиралось, растворялась и преврщалось в мёртвую газообразную массу. Звина совершила ошибку, стоящую жизни её мира, ошибку, излучавшую опасность балансу Вселенной. Возможно, не сейчас, но через несколько миллиардов лет её заигрывания с энергией Эрбы могли бы стоить жизни многим Мирам.
 
— Я отдам тебе время, — тихо сказала Звина. Я обернулся на эти слова. Время было единственным подарком Вселенной, которое делало её бессмертной... Это была самая большая жертва, которую  Бог мог принести во спасение своего творения...


Рецензии
Коварный замысел,поставить Бога перед выбором творения.
С уважением,

Радиомир Уткин   21.11.2021 17:13     Заявить о нарушении
Радиомир спасибо за ваш комментарий. Сколько коварных замыслов таит Вселенная )) С Наступающим. Всего Наилучшего, спасибо что зашли ))

Стас Светличный   17.12.2021 08:48   Заявить о нарушении
Спасибо за пожелание. Взаимно желаю благополучия Новом Году!

Радиомир Уткин   17.12.2021 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.