Мой ангел хранитель. Быль

  Однажды со мной произошел случай, который (среди многих других, подобных, в моей жизни) напомнил мне о моем Ангеле Хранителе, благодаря которому, в самые трудные минуты жизни, мне почему-то вдруг сказочно везло.
  Дело было так. Будучи вторым штурманом на танкере из верхней картинки, на ночной вахте, я подбивал суточный отчет. Ну - это такая ерунда, которую я уже забыл (ведь прошло уже около 35-ти лет), но (благодаря этому случаю), я все-таки помню, что там была одна "фишка". Цифры расположенные в правом столбике должны были, при сложении, суммарно совпадать с цифрами сложенными по нижней строке. Эта "фишка" подтверждала правильность отчета. Мне оставалось только их сложить и проверить, как вдруг я почувствовал странное беспокойство, словно какая та неведомая сила позвала меня на ходовой мостик, причем это беспокойство все усиливалось почти до состояния страха.
   Я выскочил (буквально выскочил) на ходовой мостик и увидел, что мы (посреди Атлантического океана, в ясную погоду) стремительно сближаемся с каким-то иностранцем справа, штурман которого вероятнее всего (как и мой вахтенный матрос) просто проспал нашу встречу. Идти влево и сбавлять ход было уже поздно, поэтому я переключился на ручное управления и пошел вправо, на иностранца. Судно накренилось, звать капитана уже не оставалось времени. Матрос (Леша Приходько) от крена проснулся, выскочил из кресла в левом углу мостика и пулей бросился ко мне. Помню, что в этот момент мне очень хотелось его ударить, а еще лучше убить, но я вцепился в руль так, что меня от него было не оторвать.
   Мы разошлись очень близко, я даже кажется слышал звук его двигателя, и хотя уже понимал, что мы расходимся, однако в первый момент, когда схватился за руль, я все-таки не был в этом уверен, но безотчетно подчинялся внутреннему голосу, который говорил мне:
  "Не бзди, прорвемся!"
   Даже сейчас, вспоминая этот случай, я испытываю ощущение, как будто это произошло совсем недавно:
   "Уф..., пронесло!!!"
    Нет, я точно родился в рубашке - никто не проснулся, капитан не проверил утром курсограф и, кроме меня и Приходько, ни одна живая душа так и не узнала об этом случае. Я думаю, что вахтенный штурман на встречном иностранце тоже так и не узнал что ему угрожало в ту ночь .
   Вот примерно с тех пор я верю, что у меня есть Ангел хранитель и верю в Бога (но по своему, без религий), и еще, я никогда больше не разрешал вахтенному матросу сидеть на вахте.
   Вот такая история. Я долго скрывал ее от всех,(даже от друзей - моряков) но сейчас отважился поместить на своей странице.
   Теперь можно, ведь мой тогдашний капитан, Альберт Владимирович Морозов, это уже не прочтет. Он давно умер.
  Царство ему небесное!


Рецензии
Н-да.... Действительно, не обошлось без вмешательства высших сил.
Удачи вам и здоровья)

Надежда Розенбаум   31.01.2022 09:44     Заявить о нарушении
В моей жизни это был не едистственный случай, который навел меня на мысль, что у меня есть Ангел хранитель, поэтому я верю в Бога. Ведь если есть ангел хранитель, то должен быть и Бог.

Александр Блейхман 2   01.02.2022 07:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.