Шляпа

Шляпа висела в прихожей и наблюдала за всем что происходило в квартире. На дворе было лето, а она была зимней. Шляпа любила быть в центре внимания. И летом ей его очень и очень не хватало.

И вот в один прекрасный день хозяин квартиры принёс из магазина листы для рисования и краски. Краски были разноцветные, красивые, яркие. Любо-дорого смотреть. И ими можно было пользоваться целый год.

- Счастливчики, подумала шляпа. - Всегда востребованы. Не то что я. Должна ждать зимы, чтоб на меня обратили внимание.

Надо заметить, что хозяин квартиры был начинающим художником и рисовал он довольно часто.

Но в один прекрасный день шляпа услышала как краски обратились к ней:

- Привет, шляпа.
- Привет. Какие вы красивые, однако.
- Спасибо, а у тебя такой благородный серый цвет, ты сама элегантность

Шляпа покраснела.

- Я всегда думала, что я обычного серого цвета. Цвета мыши.
- А вот и нет. Так и просишь я на картину. Намекну-ка я хозяину, чтоб он нарисовал свой автопортрет в шляпе.

И краски содержали свое слово.
На следующее утро хозяин достал свою фотографию в шляпе и нарисовал отличный автопортрет. А затем повесил его в рамочке на стенку.

И что ж вы думаете. Каждый кто видел этот портрет, восхищался им и добавлял:

- Какая элегантная шляпа. Загляденье. А какие краски. Отличная работа.

Так подружились элегантная шляпа и краски.

А картина та долго ещё висела в комнате, пока хозяин не подарил её своей даме сердца!
Но это уже другая история!

 


Рецензии