Дай миллион

         
                На лестнице подземного пешеходного перехода столпились несколько пешеходов. Похоже, что их что-то остановило, и они опасаются спускаться дальше. Я подхожу к ним и узнаю, что внизу у лестницы стоит нищий, который пристаёт к прохожим. При этом он как-то неправильно кашляет и на нём нет, что вполне естественно, ни медицинской маски, ни перчаток. «Если ему кто-то не подаёт, он подходит к человеку, хватает его за рукав и начинает требовать подаяния. Он, точно, больной. Заразит нас всех обязательно». – говорит пожилая женщина с сумкой тележкой, стоящая у начала пандуса. «Ну, ей-то, надо думать, от бродяги не уйти!» прикидываю я, и спускаюсь на несколько ступенек, чтобы поближе рассмотреть попрошайку.   
              Обычный бомж, немытый, нечёсаный, с пустым пластиковым стаканом в руке, чем-то похожий на Паниковского в исполнении незабвенного Зиновия Гердта в фильме «Золотой телёнок». И я легко представил себе, как он, ухватив меня за рукав, прихрамывая, тащится за мной по переходу, и кричит в лицо, брызгая слюной: «Дай миллион, дай миллион, ну, дай же миллиончик, миллиончик, всего». Мне стало не по себе. Я поправил маску, поднялся из перехода на улицу, и пошёл к другому вестибюлю метро. Но, не потому, что у меня нет с собой миллиона. Здорово, всё-таки, напугали нас в Москве этим вирусом.
               
               
               


Рецензии
Просто понравилось!Картинку представила. Актуально!

Ирина Воронцовская   24.06.2020 19:34     Заявить о нарушении
Это, Вы Паниковского, наверно, представили. :)

Филиппов Владимир   26.06.2020 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.