Тайна Земли двух лун. Глава 15. Заключительная

                15. Конец одного пути - это начало другого.

Проснулась я от того, что солнечный луч светил прямо мне в лицо. Солнце? Неужели у нас всё получилось! А Кир? Прикрыв ладошкой лицо от солнечного луча, я попыталась привстать и оглядеться, где нахожусь. Я лежала на большой кровати, под белым балдахином, который медленно и лениво покачивался на ветру. Сбоку от меня сидя в кресле и облокотившись на край кровати, спал Кир. Я так обрадовалась, увидев его. Мой дневник лежал у него под рукой раскрытым почти на последней странице. Я улыбнулась и, посмотрела на луч, который светил на меня, и неожиданно для себя обнаружила, что он отражался от моей руки и светил прямо в потолок, куда я его случайно направила. Я пошевелила рукой, чтобы проверить моё предположение. И куда поворачивала кисть руки там свет и отражался. Я осторожно развернула ладошку, так что бы лучик попал на глаза Кира. Он зажмурился, а затем открыл их.
- Ника! Наконец-то ты очнулась, - раздался радостный крик и, соскочив с кресла, он бросился меня обнять. - Как ты нас всех напугала?
Я лишь молча смотрела и улыбалась. Выглядел он неважно. Уставший вид, осунувшееся лицо, но всё та же, обаятельная улыбка. Он был жив, и я была счастлива.
- У нас всё получилось, - спросила я слабым голосом.
- Да, но какой ценой! Ты чуть не погибла! Зачем ты встала под луч? - мягко отчитал он меня.
Дверь отворилась, и на пороге показался Денис. Не успев её закрыть, он закричал. - Ника! Ты очнулась!
Вслед за ним в комнату вбежали ребята. - Ника! Ну, наконец, то! Соня, ну ты и спишь, - пытались они шутить.
Я искренне им улыбнулась. Тут же в дверях появились Алексей с Дмитрием. Наверное, они услышали крики Дениса или ребят и сразу прибежали в комнату.
- Как ты себя чувствуешь, - поинтересовался отец Кира.
- Всё в порядке, - успокаивала я всех.
- Вот что может произойти, если не слушать взрослых, - улыбаясь, заключил Алексей.
Дверь снова распахнулась, и на пороге появился Саша и не знакомый мужчина.
- Привет Ника! Рад видеть тебя живой, - мысленно приветствовал меня Александр.
Я заулыбалась, глядя на него слегка кивнув головой.
Незнакомый мужчина оказался врачом. Он сразу выгнал всех из комнаты, ругаясь, что мне нужен полный покой. Все вышли, кроме Кира. Он категорически отказался выходить. Дэна как не сопротивлялся, выставили за дверь. Ребята забрали его со словами, - Никуда она теперь не денется, потом поговорите.
Врач отчитывал Кира. - Как ты позволил им сразу всем здесь находиться? Ты же видишь, насколько она ещё слаба, - возмущался он и, повернувшись ко мне, спросил. - Как ты себя чувствуешь милое дитя?
Он выглядел немного причудливо. Залысина на голове, оставшиеся волосы торчали по сторонам и круглые очки.
- Спасибо, хорошо, только голова немного кружится и хочется очень пить.
- Я сейчас принесу, - спохватился Кир и радостный выбежал из комнаты.
Доктор, взяв мою руку, проверил давление и, заглянув в глаза, внимательно рассмотрел их. Затем будто сканером провёл рукой надо мной.
В дверь кто-то постучал и, приоткрыв ее, заглянул Дмитрий.
- Можно, - спросил он.
Врач кивнул головой, и он зашёл. - Как она?
- Что ты хочешь услышать от меня Дима? Я уже тебе говорил. Как может чувствовать себя человек, который получил такой разряд энергии. Я удивляюсь, как она вообще осталась жива?
- Ну, а всё же?
- Ей нужен покой, а не такая орава посетителей. Что бы я больше такого здесь не видел. Иначе не ручаюсь за её скорейшее выздоровление.
- Хорошо, я обещаю и прослежу сам лично.
- У неё ещё большая слабость. Головокружение, и сколько это продлится я точно не могу сказать. Нужно время, - увидев лёгкое волнение на лице отца Кира, продолжил. -  А что ты хотел, что, если она очнется, будет сразу скакать как лань? Внутренности в порядке, я проверил. - И подойдя ко мне, положив руку на мою голову, добавил. - С головой, тоже всё хорошо. Повторюсь опять, что Нике нужен полный покой. И никакими разговорами не волновать её. Повторяю, никакими разговорами. Вот лекарство, которое она выпьет сейчас, а вечером я принесу другое, которое надо будет принимать в строго назначенное мною время, - и, протянув мне микстуру, попытался пошутить. - Раз ты такая смелая, надеюсь, что и лекарство не побоишься принимать.
- Горькое? - поинтересовавшись, поморщилась я.
- Очень.
Затем врач, встав и взяв под руку своего собеседника, направился к выходу, по пути прошептав ему пару слов. Перед дверью он оглянулся и тепло, улыбнувшись, пожелал мне здоровья. Затем вышел, оставив нас одних. Воцарилась минутная тишина.
Пока Дмитрий, о чём-то думал, я оглядела комнату. Она была очень просторная и светлая, от жемчужно-серых до графитовых оттенков. Два кресла и маленький столик стояли недалеко от окна, вдоль стены тянулся стеллаж с множеством дисков, книг, фотографий в стильных рамках. Среди них я разглядела интересное фото. На ней, мы с Киром на выпускном вечере, только что познакомились и впервые танцевали. Где он её раздобыл?
Напротив кровати, в центре стены, висела знакомая картина. Я вспомнила тот конкурс и еле заметно улыбнулась. Теперь я понимала, зачем Кир подошёл тогда к ведущему и сунул ему записку. Несомненно, в ней был записан адрес, куда надо было доставить посылку. Висевшая картина, была ничто иное, как наш совместный шедевр, созданный в парке.
- Это спальня, одна из комнат Кира. Здесь он всё устроил так как ему было удобно в последнее время. Он настоял, чтобы ты оставалась всё это время тут, - пояснил Дмитрий, видя мой блуждающий взгляд.
Недалеко находилась софа. Наверное, он не отходил от меня, пока я находилась в бессознательном состоянии. Я посмотрела на отца Кира и заметила волнение на его лице. Сейчас он уже сидел в кресле возле меня.
- Я так тебе благодарен. Ты спасла жизнь моему сыну. Он единственный, ради кого я живу. И если бы с ним что-нибудь случилось, не знаю, как смог бы жить дальше. Если бы у меня была дочь, то я хотел, чтобы она была похожа на тебя, - он искренне улыбнулся, и я улыбнулась в ответ.
Дверь распахнулась, и Кир с подносом в руках влетел в комнату.
- Вот сок, фрукты, сладости. В общем все, что ты любишь.
Теперь Дмитрий с иронией улыбнулся. - Думаю, ты в надёжных руках, - и, поцеловав меня в лоб, направился к двери. - Кир, не забудь про лекарство и про покой.
- Да, я знаю. Встретил врача. Он меня полностью проинструктировал – сказал Кир и протянул мне сок.
Я выпила полстакана и, улыбаясь, посмотрела на Кира.
- Неужели нам удалось победить тень?
- Видишь, светит солнце, - сказал он, показывая в сторону окна.
- Да, вижу. Но, как это получилось? Что произошло после того, как я потеряла сознание, - не унималась я.
- Ника, ты слышала, что сказал врач, никаких волнений. Сейчас главное твоё здоровье. Давай, немного позже, я всё тебе расскажу.
Я сделала вид что сержусь.
- Ника, - защищался он. - Ты же не хочешь, чтобы доктор оторвал мне голову, после того как ты её спасла. С твоей стороны это было бы негуманно, - шутил он.
Я усмехнулась и, посмотрев на картину, решила сменить тему, зная, что всё равно ничего не добьюсь сейчас.
- Как эта картина попала сюда?
- Понимаешь, в моей жизни это первая картина, которую мне удалось написать. С твоей помощью, конечно. Не мог же я позволить этому шедевру быть уничтоженным. Тем более там есть твой автограф; - Он говорил, это шутя, заигрывая со мной, показывая на мой отпечаток ладони.
- Надеюсь, ты не убил ведущего конкурса, - засмеялась я.
- Он долго не соглашался, так что я был близок к такому решению, - продолжал шутить Кир. – Но, он вовремя одумался.
- А фото, его ты где раздобыл?
- О, это было совсем просто. Один звонок и все фотографии, на которых была запечатлена некая особа, оказались у меня. Ну, а если серьёзно, то фотограф мой давний знакомый, и он просто сделал мне подарок. 
Кир поставил поднос на кровать поближе ко мне, а сам взял мой дневник.
- Но, вот этот подарок самый дорогой.
Я с иронией улыбнулась. Кир, не обратив на это внимания, посмотрел на меня таким искренним взглядом, своими изумрудными глазами и продолжил. – Ты столько дней не приходила в сознание, что я просто сходил с ума. Ника, я так люблю тебя, и не представляю свою жизнь без тебя. – Он наклонился ко мне и поцеловал, нежно коснувшись моих губ. Пообещай, что больше так безрассудно не поступишь, - теперь с очень серьёзным голосом говорил он.
 - Я подумаю, – наиграно, закатив глазки, сказала я.
Кир, улыбаясь, покачал головой. – Ты неисправима.

В коридоре послышались крики возмущения и, распахнув дверь, к нам ворвалась Лаура.
- Моя девочка, наконец-то ты пришла в себя. Моё милое дитя, как ты себя чувствуешь?
После приёма микстуры я не заметила, как головокружение прошло. Лекарство быстро подействовало и я, улыбнувшись, поспешила успокоить её.
- Всё хорошо, не волнуйся.
- Ха, не волнуйся. Эти проходимцы, не знаю, как их назвать лучше, чуть не угробили тебя.
- Лаура! Давай не будем волновать Нику. Потом.
- А ты, лучше помолчи. Я вообще с тобой разговариваю лишь потому, что ты был против её участия в вашей авантюре. Это же надо было придумать, чтобы втянуть девчонку, которая ещё совсем дитя, в такую опасную игру.
 - Ради Ники, - не сдавался Кир. – А то я уже начинаю жалеть, что позвонил тебе.
- Но-но-но. Если бы ты не позвонил, это было бы твоим приговором, - пригрозила она суровым голосом.
А затем, улыбаясь, повернулась ко мне и, создав из мудрита кресло уселась в нём поудобней обратилась ко мне.
- Может, ты хочешь вернуться к нам домой.
- Лаура, мы уже говорили на эту тему.
- Мы, но не Ника. Может ей хочется вернуться в свою комнату.
- Ей вредны, какие-либо передвижения, - продолжали они спорить, пока я не вмешалась.
- Мне хорошо здесь. Меня всё устраивает, - перебила я их. – Можно я останусь пока здесь?
- Как решишь милая, - ответила растроганная Лаура, взяв меня за руку, обернувшись к Киру, строго добавила. – Но, я буду навещать Нику каждый день и, никто мне в этом не помешает.
 Кир заулыбался и покачал головой, приподняв руки вверх, как бы показывая, что сдаётся и не против её визитов.
Оставшееся время Лаура передавала приветы от всех домашних, и, заговаривая мне зубы, уговаривала поесть яблоко и пару печений. На большее у меня не было аппетита. Но, разве возможно ей отказать. Я смотрела на неё и удивлялась, откуда в такой маленькой и хрупкой женщине было столько силы и энергии. Она смогла запугать всех мужчин в этом замке. И как львица встала против всех на защиту своего львёнка.
Я выпила новую порцию лекарства под их строгим надзором и, заметив, что я засыпаю, они вышли, предоставив меня сну.
Так прошло несколько дней. Принимать гостей, мне разрешалось не более десяти минут, кроме Лауры, конечно же, и Дениса. Кир же находился со мной всё время. Благодаря пилюлям, что приносил врач, я быстро набиралась сил. Головокружение со временем прошло совсем, и мне разрешили вставать с постели и ходить по комнате.
В один из таких дней, когда Кира отправили подкрепиться и его сменил Дэн, мы сидели на балконе. Я не выдержала и спросила брата.
- Прошу, расскажи, что произошло тогда, когда я потеряла сознание.
Денису не разрешалось пока говорить со мной на эту тему, и он мялся, обдумывая, как лучше замять эту тему.
- Вы все молчите, не рассказывая мне ничего, и тем самым ещё больше заставляете меня нервничать и придумывать, у себя в голове, различные небылицы.
- Ну, хорошо, - сдался он. – Слушай. Когда ты закричала, чтобы мы разъединили зонты, я и ребята стали тянуть каждый свой зонт, но они не слушались нас. Злат применил всю свою силу, наверное, гора бы сдвинулась от его мощи, но зонты не поддавались. Ника, я тоже старался не отставать от них, как только мог, но, когда ты встала под луч и закричала от боли, я просто обезумел. Я тянул зонт с такой силой, что мне слышалось как, трещат сухожилия в моих руках.
Но тут произошло кое-что такое, чего не ожидал, никто. Ты отшатнулась и луч, пронзавший твоё тело светом, уперся в изумруд, который висел у тебя на груди. Преломившись об него весь поток энергии, направился прямо к небу, в воронку. От тебя исходила такая мощь света, я такое видел впервые.
А дальше, ветер приподнял тебя над землей. Над твоей головой ужасающе кружилась воронка. Я так испугался, что она засосёт тебя своим потоком, и, не выдержав такого, просто разжал и отпустил руки от зонта и бросился к тебе. Злат и Влад последовали моему примеру. Они так же разжали руки, луч медленно исчез и зонты упали. Оказывается, надо было не растаскивать их силой в стороны, а всего навсего убрать руки с рукоятки зонта. Наверное, изначально их подпитывала наша энергия, а лишившись её, они остались без источника.
Дальше был такой шум и громыхание, раскаты грома, молнии и сильный дождь. Затем, в одно мгновение, всё стихло, и воцарилась тишина, а ты лежала на траве возле Кира, без сознания. Хотя в то мгновение мне показалось, что вы оба мертвы и редкие капли дождя, оплакивают вас.
Когда мы подбежали к вам, то были уверены, что вы не дышите. Я упал на колени и пытался привести тебя в чувство. Тряс за плечи, хлопал по щекам, но безрезультатно. Ребята склонились над Киром пытаясь привести его в чувства. Наконец-то он застонал и, открыв глаза, еле заметно улыбнулся.  Я не знаю, откуда у него взялись силы. Но когда он увидел тебя, лежавшую без движения, то попытался встать при помощи ребят и пошатываясь, бросился к тебе, стал нащупывать пульс и делать искусственное дыхание. Когда уловил твоё дыхание, то подняв тебя на руки, попытался отнести тебя в замок. Услышав твой крик, к нам уже спешили Алексей с Александром. Они пытались взять тебя у Кира из рук, ведь он тоже был на последнем издыхании. Но Кир, точно обезумев, запретил им приближаться к тебе.
Он влетел в замок, мы еле успевали за ним, вбежал в свою комнату и, уложив в кровать, приказал позвать врача, который уже следовал за нами. Он уже находился в замке, заранее предупрежденный о вероятности неотложной необходимости его услуг.
Осмотрев тебя, врач сказал, что такого ещё никогда не видел и гарантировать чего-либо не может, и что ты находишься между жизнью и смертью. Он был поражен, что ты вообще после такого выжила. Кир сначала кричал и требовал, чтобы тот хоть что-нибудь сделал, затем в отчаянии, просто стал умолять спасти тебя. Знаешь, этот Айболит делает чудеса. Он лечит эту семью уже много лет. А в своей врачебной практике очень многим людям помог выкарабкаться с того света. В твоём же случае, достав какую-то бутылочку, он капнул тебе в рот несколько капель и посоветовал Киру следить за твоим состоянием, изменения в дыхании. Все те дни, что ты была без сознания, Кир не отходил от тебя ни на шаг. Даже ни разу не вышел из комнаты. Я тоже все эти дни был с ним в комнате, но сменял его лишь тогда, когда ему надо было поспать немного. Он сопротивлялся, конечно же, говоря, что привык мало спать, но я настаивал на его отдыхе, хотя бы для того, чтобы, когда ты придешь в себя, он должен быть в хорошем состоянии.
- А как Алексей и Александр, сильно разозлились?
- О-о-о, они теперь в изгнании.
- Как это?
- Когда Кир прибежал с тобою на руках, Лаура, конечно же, ещё находилась в замке. Потеряв нас на празднике, она ожидала нашего появления после окончания всего. И когда услышала крики и увидела нас, то остальное оказалось делом времени и, чего она ещё не знала, выяснила там сразу. Я удивляюсь, откуда у неё столько силы взялось. Она так кричала. Сначала хотела забрать тебя у Кира и отвезти домой, но в этот момент к Киру лучше было не лезть, даже ей. И она весь свой гнев направила на мужа и его брата, досталось так же и отцу Кира.
- Как вы, взрослые люди, могли дать согласие такой юной девочке участвовать в таком диком заговоре. Ну конечно, это же не ваша родная дочь. Мне интересно, а если бы на её месте оказалась бы Ирис или Роза, вы бы тоже тогда воспользовались бы их наивностью и доверчивостью? Это не Кир становился чудовищем, а вы. Как вы сможете посмотреть после этого в глаза Ники и её родителей. Мы в ответе за неё на этой планете. Бедная девочка, она верила вам, а вы её погубили.
Алексей и Александр пытались объяснить ей, что-то возражая, но это было бесполезно. Лаура лишь заявила, что не желает их видеть в своём доме и лучше им не показываться ей на глаза, пока ты не придёшь в себя. И больше ни разу с ними не заговорила. До сих пор на них злится. Так что они теперь, тоже здесь живут.
- А Кир? Я видела, как она беседует с ним.
- Это единственный человек, кроме меня конечно, с кем она общается, так как он изначально был против твоего участия.
- А ты?
- А я жертва, как и ты.
- А-а-а, - засмеялась я, представив лица Александра и Алексея, когда их отчитывали как мальчишек.
День был солнечный, и я решила показать брату свой вновь обретённый дар. Уловив луч рукой, я направила его в глаза Дениса. Он зажмурился.
- Как ты это сделала?
- Это её дар, - сказал Кир, который стоял у входа на балкон и, не вмешиваясь, слушал наш разговор. – Дар света.
- И у меня тоже появился дар.
- Какой? – обрадовалась я за брата.
- Я понимаю зонт и мудритов, в нём существующих. Мне кажется, в тот вечер, именно они мне подсказали, что надо просто отпустить ручку зонта, чтобы ослабить луч.
- Такого дара не было ещё ни у кого, - добавил Кир, решив присоединиться к нашей беседе.
- А как же тот, кто их обнаружил, - удивилась я.
- Он мог чувствовать лишь обычные мудриты, а Дэн понимает их все, даже, о чём они думают.
- Да Ника, это правда. Когда я беру зонт, то могу мысленно разговаривать с ними и понимать, почему и как они делают самостоятельно то, или иное действие.
- Это же классно!
- Ты потом сама всё увидишь, - заключил Кир, показывая на часы приёма очередной порции горького лекарства.
Я поморщилась, но понимая, что он от меня не отстанет, пока его не выпью, встала и послушно пошла в комнату следом за ним.
Так прошёл ещё один день. Утром пришёл доктор. Осмотрев меня и убедившись, что со мной уже все в порядке разрешил посещения и прогулки в саду, но всё же, под присмотром Кира или Дениса. Теперь я могла общаться, со всеми, кого знала и успела сильно соскучиться.
Это были Злат и Влад, а также Роза и Ирис, которые столько времени рвались ко мне и теперь с удовольствием проводили со мной время. Александр и Алексей, которых со временем стала замечать Лаура. Она так же не переставала навещать меня каждый день. И находилась здесь, сколько хотела, пропуская возмущения врача, который со временем поняв, что отчитывать её бесполезно, махнул рукой и оставил это дело. Я была рада поболтать с отцом Кира и его братом, но был ещё один человек, который хотел со мной увидеться.
Как-то раз ко мне заглянул Дмитрий и, убедившись, что у меня всё замечательно нерешительно начал разговор.
- Ника, есть человек, который очень хочет с тобой познакомиться и поговорить. Раньше, когда ты была слаба, я не решался. Но сейчас, ты уже окрепла, так что решать тебе.
- И кто же это?
- Это Луиза, родная сестра моей Лили. Это она, в тот вечер, пришла на день рождения к Киру, когда мы неожиданно ушли, оставив вас одних.
- Да, припоминаю, был какой-то шум у ворот.
- Она тогда пришла попросить прощения за свои злодеяния и умоляла меня о разрешении дать ей шанс увидеть Кира и выслушать её.
- Но, я, ничем не могу ей помочь. Это должен решать Кир. – я посмотрела на него.
- Я знаю. Но, Луиза очень благодарна тебе за то, что ты спасла ему жизнь и дала ей возможность искупить свою вину перед Киром и сестрой. Она слёзно просит тебя принять её.
- Я не против. Конечно, пусть приходит.
Он ушёл, и через пару минут я услышала стук в дверь.
- Войдите, - сказал Кир.
Дверь открылась и на пороге появилась женщина. Это была точная копия матери Кира, что я видела на картине в холле. Только у его матери в глазах горела искорка, а у этой женщины был очень печальный взгляд.
- Здравствуй Ника, - произнесла она тихим голосом. – Здравствуй Кир.
- Здравствуйте Луиза, - улыбаясь, ответила я.
- Именно такой я тебя и представляла. Красивой и хрупкой. Прости меня, если сможешь, - чуть не заплакала она.
- За что? - удивилась я.
- Это моя вина, что Кир стал таким. Из-за меня всё это случилось. Только я во всём виновата.
- Да, вы причинили боль. Я этого не отрицаю, но тогда вы были в таком состоянии. Вы только что потеряли любимую сестру и от горя обвиняли всех. Вы же сами столько времени мучились, пока не осознали, что были не правы. Мне кажется, надо огромное мужество появиться здесь после всего этого и признать публично свою ошибку и попросить прощения.
- Я так виновата перед сестрой, перед Киром и Митей. Спасибо, за то, что приняла меня и выслушала. Я пойду. – Она встала с кресла и направилась к двери.
- Я хочу ещё вас увидеть. Придёте? - спросила я Луизу.
 Она оглянулась и растеряно посмотрела на Кира. Увидев еле заметный кивок, с его стороны она улыбнулась и ответила. – Конечно, с удовольствием.
После её ухода Кир спросил меня. – Ну и как она тебе?
- Она хорошая и мне показалось, искренне раскаивается. И вообще, каждый заслуживает второго шанса и тебе это должно быть хорошо известно. Ты его совсем недавно получил.
Он задумался и, улыбнувшись, добавил. – Думаю, она тоже.
Через несколько дней Луиза снова пришла меня проведать. Теперь она выглядела по-другому, словно ожила.
- Кир предложил мне переехать в замок и пожить здесь, чтобы поближе познакомиться друг с другом. Ника, он дал мне второй шанс. И Митя был не против переезда. Я так счастлива и благодарна тебе за это. Я уверена, что это ты помогла ему принять такое решение.
- Он сам принял его. А я, очень рада за тебя, - искренне обрадовалась я.
После её прибытия в замок я редко стала видеться с Алексеем. И в один из дней поинтересовалась у Кира, как воспринял её появление и тем более переезд Алексей. Я знала, что он с братом ещё живёт здесь.
- Когда он её увидел в тот вечер, то пришёл в ярость. Он просто был взбешен, и до сих пор ничего не хочет знать о ней и тем более встречаться.
Я лишь пожала плечами. – Ему нужно время, – и была уверена, что он её ещё любит, хотя сам не подозревает этого и обманывается, убедив себя в обратном.
Решая проблему Кира, Алексею всё это время некогда было думать о Луизе, либо он просто не хотел этого делать. В нём сидела обида за предательство, и он решил, как говорится, «с глаз долой, из сердца вон». Но вот, стоило ей так внезапно появиться, и он не знает, как себя вести и что теперь чувствует. Время, это все, что было нужно.

Прошёл почти месяц, прежде чем врач, осмотрев меня, объявил о моём полном выздоровлении. Всё встало на свои места. Лаура простила мужа и Алексея, разрешив им вернуться домой. Дмитрий был так счастлив, что Кир стал вновь нормальным человеком, и со временем полностью примирился с Луизой, стараясь не вспоминать прошлые обиды. Кир также простил её, и стал заново знакомиться с ней как с членом королевской семьи.
 Только Алексей продолжал упорствовать, в нежелании простить её. Но сам тайком, когда, никого не было рядом, подходил к окну и долго наблюдал за ней, когда она прогуливалась по саду.
Моё выздоровление было решено отпраздновать вечеринкой, на которую были приглашены лишь самые близкие люди. А после мы с Денисом должны будем вернуться домой, на свою планету. Праздник удался на славу. Как здесь принято было много подарков, пожеланий и сюрпризов. Но самый приятный сюрприз устроил Алексей, когда подошёл и пригласил на медленный танец Луизу.
- Лёд оттаял, - шепнул мне на ушко Кир.
- Это же прекрасно, - улыбнулась я.
- Может, оставим их всех и убежим отсюда, - играя с моими локонами, прошептал он.
Через минуту мы, вдвоём уже бродили по аллее. Свернув на дорожку, по которой, мне так и не удалось ни разу прогуляться, мы дошли до беседки. За всё то время, что я провела здесь, у меня так и не получалось дойти до неё. Здесь было так красиво. Всюду горели фонари. Беседка действительно напоминала стиль ампир. Только не было крыши, а вместо неё, куполообразно, свисало множество горящих огоньков. Наверное, раньше глядя через них, можно было представляя увидеть звёздное небо, хоть и в облаках. А сейчас, через эти огоньки, было видно красивое и чистое ночное небо, окутанное не облаками, а звездами, среди которых выделялась одна пара. Это были две луны, большая и малая. Они светили настолько ярко и близко, что казалось если поднять и протянуть руки вверх, то можно коснуться их. Не смотря на доносившуюся музыку издалека, здесь было очень тихо. Кир подошёл сзади и обняв прижал к себе уткнулся в мои волосы. Так мы простояли какое-то время наблюдая за звёздами.
- Как красиво, - сказала я, смотря на всю эту красоту.
- Согласен. Но, чего-то, не хватает, - интригуя, прошептал он мне на ухо.
Достав из кармана изумруд, который я думала, что потеряла на поляне, Кир медленно откинул мои волосы через плечо. Затем аккуратно одел мне на шею колье. Застёжка в этот раз поддалась сразу. Я многозначительно улыбнулась, вспомнив давнюю историю с застёжкой. Наверное, он тоже вспомнил этот момент, так как усмехнулся и нежно поцеловал меня в шею.
- Вот, теперь он снова на месте, - повторил он ту же фразу мне над ухом. – Правда, теперь изумруд стал намного меньше. Не выдержал натиска луча, и света, исходившего от тебя, разлетелся на различные осколки. - И развернув к себе чарующе посмотрел на меня своими изумрудными глазами. Я не могла насытиться их видом. Мне всегда будет этого мало. Сердце, как всегда, заколотилось сильнее. Его открытый взгляд, обворожительная улыбка. У меня от этого просто закружилась голова, и я слегка отшатнулась.
- С тобой всё в порядке? Тебе плохо?
- Да, мне плохо. Кир, ты понимаешь, что через несколько часов я исчезну отсюда и не увижу тебя целых два месяца.
Ещё немного и не выдержав слезы, сами польются по моим щекам.
- Обещаю, для тебя это будут последние месяцы, проведенные без меня, - успокаивая и прижимая к себе, шептал он. От этого мурашки бегали по спине. - Больше мы никогда не будем расставаться надолго. И помни всегда, что я люблю тебя.
Обнимая меня, он улыбнулся и нежно стал целовать мои глаза. Затем посмотрев ещё раз мне в лицо, он страстно прильнул к моим губам. И мне хотелось, чтобы эти минуты никогда не заканчивались, а тянулись бы вечно.

В полночь зонт при помощи способностей Дениса перенёс нас домой двоих сразу. Как пояснил брат, просто раньше никто не делал этого, а если и пробовал, то тогда, в то время, зонт не считал нужным это делать. Поэтому считалось, что можно путешествовать лишь одному, но брат развеял эту теорию, удивив при этом всех.
Теперь же оказавшись дома, надо было снова ждать, когда наше время сравняется с тем, что мы провели на Земле двух лун. Это было невыносимо трудной задачей, но успокаивало лишь то, что рядом был тот человек, который находился с тобой в параллельном мире и верил всем твоим словам. С которым можно было поболтать о том времени, которое прожили там вместе, и он был свидетелем всему тому происшедшему, и это облегчало разлуку.
А через два месяца, в нашей многоэтажке появился новый сосед. Все девчонки во дворе, только о нём и говорили, о его изумрудных глазах. Но, это уже другая история.


Рецензии
Здравствуйте, Ирина !

субъективно ожидаемое успешное завершение столь необычных приключений в одном из параллельных Миров.

((( и всё же будьте бережнее к своим, пусть и не таким юным, героям ! --- подобные
перемещения да с побочными эффектами, когда Энергия Внешняя так своенравна,
требуют лучшей подготовки !

гораздо надёжнее собственная высшая та самая Пси-Энергия. )))

.......

новых успехов Вам !

с уважением,



Александр Георгия Сын Николаев   11.08.2020 11:41     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр Георгия Сын Николаев!
Спасибо Вам, что прочитали книгу и оставили комментарии. Очень хотелось узнать мнение незаинтересованной стороны, так как долго, не решалась выставить её для прочтения. Убедили подруги.

Приму Ваши пожелания к сведению!
Хотя для перемещения по параллельным мирам моим героям даны способности генетически.(Не все видят сущность зонта.))))

С благодарностью и теплом, Ирина!

Ирина Гицак   12.08.2020 00:36   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирина !

вполне возможно и то, что "посредник-зонт" является именно преобразователем собственной в каждом столь мощной "пси-энергии". )))

не просто же так, сам по себе, этот зонт существует ! )))

труд Ваш, данная повесть, действительно заслуживает внимания читателей.

.......

новых успехов Вам !

с уважением,

Александр Георгия Сын Николаев   12.08.2020 08:49   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр Георгия Сын Николаев!
Ещё раз спасибо Вам, за понимание и доброе участие!)))
Вы проницательный человек. Это я заметила ознакомившись с Вашим творчеством.
Буду рада видеть Вас на своей страничке.
С наилучшими пожеланиями,

Ирина Гицак   13.08.2020 00:37   Заявить о нарушении
Когда я умру и встречу на том свете своих проживших жизнь, и тоже умерших детей, и они спросят меня, почему я молчал и оставил их жить в фашистской стране бандитов, воров и рабов, что я им отвечу, что я боялся говорить об этом, чтобы не лишаться лайков в фейсбуке и вконтакте, чтобы не казаться смешным и скучным?

Андрей Геннадиевич Демидов   20.08.2020 11:19   Заявить о нарушении
Это не рецензия, а претензия какая-то. Правда не понимаю к чему?

Ирина Гицак   22.08.2020 11:03   Заявить о нарушении