Выкуп

Как умница и красавец,
пират и любитель женщин
 станет Папой Римским

Начало романа
http://proza.ru/2020/04/19/1512
Предыдущая страница
http://proza.ru/2020/06/20/1480
Следующая страница
http://proza.ru/2020/06/22/699

  День за днем корсары под командой Бальтазара выискивали богатые жертвы. Месяц за месяцем они разоряли прибрежные деревни. Уже четвертый год  нападали на купеческие караки. Его флотилия насчитывала восемь кораблей. Но адмирал  скучал, ему нахватало масштабности и дабы не впасть в депрессию,  разнообразил свой досуг. Он наблюдал за истязанием богатых  заложников, требуя с них выкуп. Вот и сегодня восседая в кресле, он созерцал, как одноглазый готовил к покупке своей жизни совсем молодого, но очень богатенького  и жирненького графа.
- Ну что?   -  в очередной раз спросил Молот глядя в упор на привязанного к мачте графа. В шее пленника торчал короткий нож и из раны на кружевную рубашку текли струйки крови, расплываясь в алое пятно. Ушибы саднили, ножевая рана яркой болью вторила ударам сердца. От вопроса Граф поежился. В его голове были мрачные мысли. Он представил себе что, если верзила с обезображенной рожей  двинет нож чуть глубже, то пересечет нерв или сухожилие и у него будет кривая шея. «Да какая к чертям кривая! -  пронеслась ужасающая мысль, -  А если артерию заденет - тогда смерть! С кривой шеей люди живут. А вот без крови - нет. Мне не выбраться отсюда. Они меня замучат здесь». - и он застонал.
Одноглазый прохрипел:  - Ну и что? Осьминог безлапый! 
        Граф приподнял голову, пиршество пиратов было в самом разгаре. Шум полсотни пьяных глоток, вовсе не гневные возгласы пленниц, переходящих из рук в руки. Узник  видел, как радовались пираты, как сажали на колени визжащих девах. Он пока  хорошо, ясно видел, какие же они все никчемные простолюдины. Грубые и неотесанные, вонючие и безобразно уродливые. Как дрянно они все одеты.  Но у них была сейчас праздничная пирушка. Это они грабанули прибрежную деревню и, к несчастью графа, захватили его. Он случайно оказавшегося здесь с ревизией своих уделов. Они пили прокисшее вино, рубали тесаками вонючие сыры и, как в жерло вулкана, кидали себе в пасти. Кривые и косые, с повязками на лицах и язвами на локтях, с выбитыми зубами, с татуировками по всему телу, они чувствовали себя красавцами среди себе подобных деревенских красавиц. Граф закусил губу, а затем,  как можно спокойней произнес:
       - И ничего. Моя семья не богата. Отец не сможет найти тысячу реалов, даже если продаст все имение.
       - А пусть тебя выкупят твои друзья - богатеи.  - подсказал одноглазый и легонько двинул своим кулачищем пленнику  в бок. Удар был пустяковый, но граф  охнул и скрючился на стуле.
       - Ну, так как?  К кому из твоих друганов слать гонца? Ведь у тебя есть такие. Что для них тысяча монет?  Да?  Отвечай, когда с тобой говорит Молот!
Рука с чугунным кулаком отошла в сторону и, набирая скорость, понеслась прямо в нос. Поймав удар между глаз, граф гулко приложился затылком к мачте. Потеряв сознание, его голова упала на колени, нож выскочил из раны и из нее потекла кровь,  а следом красная юшка  хлынула из носа.
Графа окатили водой. Он задрал голову,  мутно осматриваясь, стал размышлять:  «Они забьют меня здесь. Прибьют до смерти. Я привязан. Я не могу оказать отпора. Да и что толку. Вон их здесь сколько, а я один и беспомощен, как теленок в стойле».
       - Ну и что?  - словно дятел долбил его одним и тем же вопросом одноглазый.
       - За меня не соберут столько денег. Двести я думаю отец сможет занять.
       - Что же ты кабанчик такой невежливый. Заладил одно и тоже: - Нет денег, да нет! Я ведь тоже человек и у меня чувства сострадания есть. Не могу же я тебя все время пытать и надрывать свое истерзанное сердце. Тем более,  когда мои друзья развлекаются. Если уж по честному, это не моя затея тебя мытарить, это все капитан, а я бы давно тебе кровь слил, или бошку проломил, а шею в легкие вогнал. У меня просто руки чешутся тебя прикончить. Пока я с тобой вожусь - все девки без сил останутся. Мне что, прикажешь тобой довольствоваться? - И в доказательство своих слов  пират пнул графа кованым носком прямо в щиколотку. Узник взвыл от боли.
      - Есть, есть, еще у дядьки моего можно занять сто монет. - со слезами на глазах простонал пытаемый, представив себя в качестве девки.
      - Ну, ты, медуза выброшенная на берег, вообще нас за бакланов держишь. Сто монет у родного дяди. У его высочества  графа, всего сто монет! - Лапища опустилась на пухлую щеку пленника и так ущипнула, что на лице мгновенно образовался кровоподтек.
- А, а,а… - взвыл пухлый.
Вновь рука громилы медленно пошла назад.
        - Стойте! Стойте! Только зубы не повыбивайте. Я напишу заемные письма на тысячу дукатов.
        - Ну вот. А то хотел нас обхитрить, мол мы бедные, да золота нету.  - Одноглазый встал, смачно сплюнул в заплаканное с кровоподтеками лицо графа. Затем повернулся в сторону капитана, взглянул на его довольное лицо и пошел к разгоряченным девицам.
Бальтазар взмахнул рукой, пленника вновь окатили морской водой.
        - Когда высохнет, приведете его в мою каюту.



Начало романа
http://proza.ru/2020/04/19/1512
Предыдущая страница
http://proza.ru/2020/06/20/1480
Следующая страница
http://proza.ru/2020/06/22/699


Рецензии