Снова о слове

1. Слова заставляют звучать струны нашей души, оставляющие отметку в памяти.
2.  Каждое слово – это кусочек богатства, оставленный для тебя всеми предками в надежде, что ты его приумножишь.
3. Каждое слово – это якорь в бушующем море жизни.
4. Даже наши младшие братья по чуду жизни находят в нашем слове нечто чудесное, зажигающее в их глазах свет понимания и дружбы.


Рецензии
Герман! Я слегка опешил.
Написанное не о словах, а о языке!!!
Едва ли тебе говорят о чем-то слова «карамба» или «беса ме мучо».
Вот испанец затрепещет.
Есть такой полиглот-лингвист Дмитрий Петров в программе Academia (ТВ-Культура), который говорит и соответственно преподает все основные европейские языки.
По мне, слово - блик на фоне бурной реки родного языка.
Например, проблема многозначия. Она отражена у меня в романе:
На вопрос, как переводится его рыбная фамилия на английский, Василий ответил: Пайк.
– Но, Базилио, ведь «пайк» это еще и английские копье, пика, пик, наконечник стрелы, просто наконечник и, наконец, вилы, - просветил Щукина Томсон.
– Ну извини! Я не виноват, что английский язык такой бедный: совершенно разные предметы называются одним словом.
Гера! Спасибо за разворот мысли. С творческими открытиями.

Эдуард Скворцов   12.08.2020 21:43     Заявить о нарушении
Эдик, спасибо за такой содержательный отклик. Я всё ещё в долгу перед тобой, отвлекает Белоруссия вместе с Украиной. А насчёт многозначности английских слов, есть английский словарь ненормативной лексики (лет 15 назад я сдуру его купил) так слово фак даёт семейство, кажется из полторы сотни выражений с самыми различными степенями матюгальности и даже иногда на границе нормативности. Языки разные, хотя и одной индоевропейской группы.
Гера

Герман Гусев   14.08.2020 15:49   Заявить о нарушении