Крылья

Иду босиком по разбитым часам,
По стрелкам, по времени пыли...
Мой бог - не дурак, он был попросту... пьян,
Когда мне пришил эти крылья.
Не могут они поднимать до небес -
Не крылья, а просто насмешка!
Взмахнёшь - в лунном свете оставят порез,
Кровавым окрасится снежный...
Мой бог по ладоням прочертит пути -
Не кистью, а лезвием тонким.
Мне крылья бы срезать, чтоб легче идти,
Мне б в травы их сбросить, да только...
Не к телу - к душе их пришил пьяный бог
Не нитью - строкой стихотворной,
Дыханием ночи и песней дорог,
Да ветром степей непокорным...


Рецензии
Напрасно ты плачешь, что крылья слабы.
Без них (мне поверь)ещё хуже.
Они (есть надежда)осилят верстЫ,
А сбросишь - душа станет уже.
И узкой дорога окажется вся,
И ночь тьмою разум покроет,
И песням не быть (автор не родилсЯ)
И ветру не стать непокорным.

И бог твой себе никогда не простит,
И крылья поэтам давать заречется...
Подумай: что будет и как смогут жить,
Все те, в ком душа (и без крыльев)ввысь рвется?!

Ирина Айрин Ковалева   17.07.2020 04:24     Заявить о нарушении
спасибо, да, без крыльев - никак.

Пятнистая Нэко   17.07.2020 07:58   Заявить о нарушении